Если пропал любимый

Девки, представьте: ваш любимый пропал без вести. У кого нет воображения, вообразите, блять! В конце концов, вы -- не животные: в голову можно не только жрать и брать сами знаете что. Ею можно еще и думать.

Так вот: ваш любимый пропал без вести. В связи с этим -- вопрос:



Сколько вы считаете допустимым его ждать, не заводя нового романа?

Год.
308(18.4%)
3 года.
133(8.0%)
5 лет.
48(2.9%)
10 лет.
29(1.7%)
Пока не умру.
116(6.9%)
Не считаю нужным ждать: жизнь -- одна, ебаться можно сразу.
166(9.9%)
Я мужик и голосую, чтобы зазырить результаты.
872(52.2%)


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
от возраста тоже зависит. Если, например, тебе 17 и ты встречалась с парнем, то это один расклад, а если тебе 50 и вы уже отметили серебряную свадьбу, то совершенно другой
ну да, ну да
а 50-летние бляди будут оправдываться бабьим летом и любовью на посошок)
Народная примета:пропал любимый-пора качать жепу!
конечно сразу. можно даже не ждать пропажи.
Три года бы ждала,инфа 100%

Если бы не нашла - начала бы учиться жить без него и строить жизню заново,потому,что думаю, что любимый бы поддержал
так то ждать наверно всю жизнь в душе. а по пути жизнь сама разрулит
Ну вы тут пиздец, конечно. Ему ваххабиты прямо щас голову отрезают, а его и не ищут, ждут только. Раздраженно хмыкая.
Секс один из способов снятия стресса
Зы. Порадовало - большинство ждет год - как траур!)

Edited at 2013-02-18 06:41 pm (UTC)
линия фронта внутри моей страны
на сайте Минэкономразвития России 29 января 2013 года и гласит о том, что Минэкономразвития привлекает "инвестиционный" банк Goldmаn Sachs «для улучшения инвестиционного имиджа России». Таким образом транснациональный банк Goldmаn Sachs стал «имеджмейкером» России.



На сайте Минэкономразвития России, в разделе «Руководящие документы министерства» в последнем абзаце сказано следующее:

«Министерство экономического развития Российской Федерации осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.»

Этот абзац говорит о том, что Минэкономразвития несёт ответственность за результаты своей деятельности как персонально, так и совместно с другими министерствами и ведомствами РФ, и в первую очередь с Министерством финансов.

Оба эти министерства, как органы исполнительной власти несут прямую ответственность за экономическую ситуацию в стране, и как следствие её финансово-экономическую репутацию и «имидж» в мире. Другими словами, Минфин и Минэкономразвития РФ должны своей реальной деятельностью создавать и поддерживать такие условия в экономике России, которые будут благоприятны, как для внутрироссийского инвестора, так и для иностранного, но не в ущерб интересам РФ.

Однако на деле, опираясь на вышеприведённое соглашение правительства с «Голдман Сакс», мы видим совершенно иную картину.

А именно, вместо принятия конкретных мер в сфере экономики, которые должны преследовать цель повышения уровня жизни обычных тружеников, финансирования инфраструктуры страны (транспорта, ЖКХ и т.д.), финансирования долгосрочных экономических проектов, правительство решило заняться созданием «потёмкинских деревень» для инвесторов.

То есть, экономический блок правительства России за соглашением о создании положительного имиджа страны, пытается спрятать свою профессиональную непригодность и отсутствие целеполагания в управлении.
www.kpe.ru/sobytiya-i-mneniya/ocenka-tendencii-s-pozicii-kob/3685-rothschilds-formalisiert-gewahrsam-der-regierung-der-russischen-foederation
я посчитаю, что если он куда-то пропал, это он от меня сбежал!
Отметила - пока не умру.
Хотя... Это зависит от обстоятельств.
Бля,пиздец вопрос. Ответы еще больший пиздец.
Так коротко не ответить в данном случае.
Не считаю нужным ждать: жизнь -- одна, ебаться можно сра
В этом варианте думаю тоже не мало мужиков поучаствовало.