Домашние курочки

Кого я перевариваю еще с большим трудом, чем куриц офисных -- это куриц домашних. Есть особый вид человеческой особи, называется "домохозяйка". Вот где неоперабельная стадия целлюлита головного мозга. Только им можно впаривать передачи типа "Контрольной закупки", бесчисленные кулинарные шоу и двух Малаховых -- Андрея и Геннадия. Сегодня вон телек включила, а там предлагают сбрызгивать лаком для волос и новые колготки, и увядшие розы. Что это было?


Не убеждайте меня в том, что неработающая женщина тоже может развиваться и расти. Если и может, то только как цветок в горшке: цвести и тянуться к солнышку -- чистая, блять, душенька, солнечная женщина.

Кулинария, разведение цветов, фитнес с персональным тренером, благотворительность (это если имеется чудесное сочетание "бабло+слезливость" (часто спровоцированная климаксом или алкоголизмом)), путешествия, рукоделие, шоппинг, йога, графомания -- круг интересов домашней курочки может быть широк или, наоборот, сужен до одного -- главного! -- дела. "Главное дело" с гордостью именуется "семья": склонная к безделью и тайному разврату сука любит говорить о том, сколько сил она этой самой семье отдает, о том, что ее труд не виден и не благодарен, что на работе -- легче, чем дома. Однако ж на вожделенную работу ее на аркане не затащишь. Так и живет: мучается, страдает, терпит.

Тьфу, блять!
Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
Можед ты еще и Оленёнка хочешь заставить вставать рано идти работать?
Сидящая дома баба это пиздец. Жену свою выгоню на работу на второй день после родов.
Стиральная машина, посудомоечная машина, фитнес, жопинг, жадноклассники... "я устала, бля, весь дом на мне..."
Какое-то поколение инфантильных куриц (ну, не все, не все, но эти в глаза бросаются).
посудомойка -- это пиздец как тяжело, угу: загрузить-разгрузить, сам бы попробовал
на обиженных воду возят, но бывают с очень годным образованием, да))
фрилансеры туда не попадают надеюсь, в категорию курочек ? :))))))))
а то ваще несправедливость вопиющая
на мне и все домашнее хозяйство, ибо как бы не работаю
и деньги зарабатываю ибо как бы работаю
малаховых смотреть аж некогда
вообще капец ;)
О, "мушш"--это ваш жаргон, угу. Ну, не знаю: мне на работу ходить не нужно.
Вот , бл... , по этому я ненавижу родительские собрания в школе ! Там таких клух слишком концентрированная доза!
Хули на них таскаться?) рожайте умных)) вон я ни одной четверки в четверти за 11 лет учебы не притащила, что избавило маму от необходимости посещать эти сборища))
Зато у тебя хорошее чувство юмора, и ты похудела на 3 кг)) выдам тебя к лету замуж)
Домохозяйка состоялась, если она не жалуется на жизнь и парит. Кесарю -Кесарево. Но если она перманентно отравляет жизнь близким - на работу ее! На офисную.
Я - выскочивший из декрета офисный планктон. И ооочень мечтаю стать фрилансером...

Edited at 2013-02-20 06:45 am (UTC)
Вся беда в том, что махровые домохозяйки бывают двух видов: Курицы Заполошные и Распиздяйки Истеричные.
А воспитание приплода не входит в перечень увлечений глянцевых домохозяек?
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.