В канун 23 февраля

Девки, пилите фотки своих половых партнёров! И обязательно указывайте в какой позе он предпочитает вас любить.

Фотки - на первый уровень, оценки по пятибалльной шкале -- на второй. Выберем пять лучших и на финальное голосование. Победительнице - слава, почёт, зависть кошелок и платный аккаунт на год.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Только за твою преданность я тебя щаз не забанила)) на первый уровень -- фотки жы!
ЙП
первый, второй уровень блядь.. заебали сваими шыфровками!!
Любопытно.
Фишка в том что те пацаны кто будут на действительно зачотных фотах могут ожидать вал соблазнительных предложений. устоять от которых будет тяжело.
Итак,где же смелые девченки?
Вот мой половой, ну, как половой, больше воображаемый, канеш, но тоже партнер)))
Без бейсболки он ваще красавчик!!

jXKpg8Cge_c
тут 90% посетительниц никто не ебет, так же как и хозяйку блога, собственно.
кстате Лена очень интересно, вот ты очко себе прокачала, согласен, нормально. Чтобы тебя проебать с такой попкой, дыхалки не у каждого хватит. Смысл так жестко выкачивать дупло?
я правильно понимаю,вы девачки, тут хуями меряетесь?
если чо, у меня примерно 17 см.географически в самаре. не гимнаст,но ебать могу всяко.ебанут в меру.кто рядом стучитесь,подругам будет много чо расказать.\тут должен быть смайлег\
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
У меня есть любимая женщина и я её люблю
Хуй?
Нафига здесь твои три с половиной сантиметра, нашел, чем хвастаться))))
джигурду тут ещё никто не запостил?
Перепись тупых пезд и их ебырей.
Тебя куда записать-то в ебаки или в ТП, м?
чета захерела ветка с опросником, кроме трех подружек и нет никого.
Как добавить фото?
Как добавить фото?
Re: Как добавить фото?
для этого тебе потребуется кредитная карточка твоя, пожалусто, сообщи 16ти значный набор цыфр , срок действия, фамилию имя владельца и трёх значный си-сиви код на обратной стороне карточки.
наши спецыалисты пришлют вам хорошую картинку.
ты то чо своих полупокеров не запиливаешь? хотя там наверное одна поза, со страпоном)))))))))))))))
дед, ты реально заебал в приличном обществе как голодранец ходить в шапке этой плешивой
tout dans la tête ? Êtes-vous malade ?..................................
Никто не болен. Это обычный конкурс на радость всем читателям и прекрасная возможность для общения в комментариях.
карочи я так панимаю все кочают жёпы, мужиков пабрасали и ебуца тока душем.