Фитнес Q&A

Кому интересно: после трехнедельного перерыва возвращаюсь к тренировкам. Связки восстановила: рука поднимается без боли не под углом 45 градусов, и даже не до параллели с полом, а полностью. Здесь снимаюсь для книги:

 меньше

Моё ноухау: при выполнении этого упражнения держите в напряжении не только верхнюю часть туловища, но и ноги, и ягодицы. Подтягивания получаются четче, да и, вообще: не фиг булки расслаблять.



Под лошадиной дозой обезболивающих.

С "любовью" зырю на микро-гантель, которой бы при целых связках побрезговала бы, а "в моменте" и от такой слезы на глаза наворачивались:

IMG_7045

Ножки на носочки при выполнении этого упражнения ставить не надо))) Эт я кривляюсь)

В который раз прихожу к выводу, что лучше всего лечит разрывы связок отсутствие тренировок. Не мазь, не уколы, не таблетки.

В комменты -- вопросы по фитнесу! В перерывах между подходами поотвечаю.
Tags:
Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
по хардкору
занимаюсь по утрам, нужна масса - вопрос, что пить до и после тренировки?
жрать до не могу, встаю за 40 минут до зала.
Вот скоро я рожу и приду к тебе с вопросами!
начала несколько недель назад заниматься.
проблемная зона - верхняя часть ног. делаю упражнения, но боюсь закачать.
есть ли такая вероятность, и при какой приблизительно интенсивности и нагрузках я могу закачать верхнюю часть ног.
огромное спасибо! рада, что у вас все хорошо
А если растянута мышца под жопой не знаю как называется? Очень долго не проходит?
Нравится!Вы такая вся без перебора ровная и клевая!)))
Щас вот поназадаю дурацких вопросов!

Сейчас у меня тренировки типа кроссфита: сначала, 20 минут беговой, потом 3 подхода по 12 минут с тремя разными упражнениями, выполняемых без перерыва, пока время не закончится.
Например, скакалка 2 мин., приседания со штангой 20-25 раз, пресс. Завершаю беговой 15-20 минут. Все действо происходит вечером, и часов в девять заканчивается. А жрать потом хочется НЕИМОВЕРНО, что можно сожрать, чтобы не наворотить обратно все, что сожгла. Творог, блять не лезет и все! Хоть кол на голове теши! Фрукт какой? Чем забить этот блядский голод??

И да, я помню, что я толстая.
Умница, отлично выглядишь и береги себя с этими тренировками.
Как быстрее всего восстановить плечевые суставы после крепкого перегруза и как следствие - бурсита?
Фотка зачотная )
Правда, непонятно, как напряжённые булки могут помочь в проработке широчайшей )
Там надо грудью вверх тянуться в идеале.. Нижняя часть когда расслаблена, в груди выгнуться хуже получается. Понял о чем я?
Что за бугры сзади под жопой? Не рвут ли они колготки?
Рвут мозг толстожопым телкам, пишущим с пустого акка.
Лена, будь аккуратнее!

на 1-ой фотке бицепс бедра особенно нравится.
Он так смотрится только на фоне просушки коленной зоны)) дрочишь бицепс, а колени сушишь, и получается вот так)
Что делать с толстыми коленками? Кардио? Или если форма ног такая, то хоть как вес сгоняй, острых коленок все равно не добиться?
Лена про это целый пост выделила - не ленитесь, а поройтесь.