Губы

Сейчас в тренде -- губы. Девки на них помешались. "Поддувают" безжалостно и беспощадно или типа "незаметненько". Мужчина, который целовал такие губы, поделился впечатлениями. Цитирую: "Ощущение, что берешь не губы, а мозоль. Такая надутая свежая мозоль. Упругая. Но ты знаешь, что внутри какая-то хуета, и боишься прокусить".



К чему это я? Ах, да: девки, оно вам надо? А зачем? Разве она некрасива?



В комменты -- фоточки своих губ! Будем зырить!
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Как человек, играющий за команду, на которую рассчитаны эти колагеновые ручки чемодана, скажу - гадость и отврат.
Вот и правильно. Не нужно губы ботоксом надувать. Лучше пойти в спортзал качать жопу :))

Edited at 2013-02-27 01:10 pm (UTC)
Пухлые губы красивы лишь в случае, когда они от природы пухлые. Тогда смотрится органично.

У меня, кстати, однажды подруга нахуячила ботекс в верхнюю губу и он у нее как-то отвратно на одну сторону перетек. Буэээээ. Смотрелось, словно пчелы покусали. Хотя делали в хорошей клинике в Милане.

Edited at 2013-02-27 08:28 am (UTC)
Когда у девахи в губах биогель - ощущения необычные при поцелуях и минете, губы более твердые.
Когда гиалуронка - по ощущениям не отличается от натуральных губ, губы такие же мягкие.

мои. правда еще со старым цветом волос


А про сиськи он не поделился?
У меня красивые губы
Реально вводят, но не ботокс, а филлер с гиалуроновой кислотой :) Мне подруга-косметолог рассказывала.
у тебя всё круглое - и ебало, и губы. и сама ты дура - тоже круглая
Странный вопрос, ответ прост: Что бы рот был похож на влагалище. Тогда самец сразу заметит и начнет танцы вокруг. Этож маркетинг.
тогда мужыкам надо хуй пришивать на лоб, чтоп самки вокруг плясали
Если губы (фото) повернуть вертикально, то вы увидете очертание верхней части своих ягодиц
Лучше бы бабы с половыми губами что-то делали, а то у большинства в лучшем случае на троечку.
у меня была девченка с такими губами. Мне нравилось
ещё бы, ведь это была единственное существо женского пола, которое ты видел. да и то, лишь на фото, бгг
А мне вот понравилось такое сравнение: "Надутые" губы на развороченный анус похожи.
поняла, что фактически на всех фотках губы закрываю...
Это в современной, точнее - современной провинциальной - России популярна секси-губастость, потому что в моде всё сексявое и мимимишное. За Марлен - спасибо. Я о ней лекцию буду делать. А ещё Марлен писала, что "Сейчас в моде большая и мягкая грудь. По-настоящему же прекрасная грудь непоколебима в своей твердости".
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
зато сиськи в тренде всегда, а у тебя их нет(((
Вы ошибаетесь. Они вообще почти никогда не были в трендах. Были только в 1870-1890-х, потом в 1950-х, потом в порно-типажах. В трендах, то есть в моде- не-а. %) Вот Вам типаж 1920-х . Тогда женщины бинтовали себе грудь (и пофиг здоровье. что ужасно) и носили утягивающие пояса.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
ЙП
патамушта дуры блядь набитые.

кста, муська, калипся божыцца шта её губёшки натур-прадукт, ыыы
Вот наверное первый раз соглашусь с главной ТП ЖЖ .