Сжигаем подкожный жир!

Попробую новую методику тренировок на рельеф.

Раньше, чтобы сжечь подкожный жир дотла и достичь мышечной прорисовки, я придерживалась классической формулы: жесткая диета + многоповторный тренинг + кардио. Принцип прост: тренировки расходуют калории, а питание возмещает их лишь отчасти. Организму ничего не остается, как тянуть энергию из жирных кислот, накопленных внутри жировых клеток.


Если же вы много тренируетесь и много жрете, мышцы применяют в качестве источника энергии гликоген, а жир как был с вами, так и остается, а порой и прибывает как реакция на интенсивный тренинг, который помимо мышц с остервенением растит в организме все, включаю жировую ткань.

Запомните: расплавить жир способен только дефицит калорий в организме, и ничего кроме. Не питайте иллюзий. Расход калорий должен быть больше, чем их приход. Других рецептов нет.

И я всегда истово верила в то, что именно многоповторный тренинг -- то, что нужно расхода. Но оказывается, самый большой расход калорий вызывает применение в одном упражнении сразу трех видов тренинга: малоповторного, среднеповторного и многоповторного.

Как это работает.

В мышце -- три типа волокон: быстрые, медленные, смешанные. Если заставить работать все, то и расход энергии возрастет в три раза.

Что я буду делать.

В каждом упражнении -- 3-4 подхода по 6-20 повторов. Первый подход -- самый тяжелый: на 6, следующий -- на 12-15, третий -- на 20.

Если же в целях жиросжигания делать исключительно многоповторные сеты, то быстрые волокна остаются не задействованы, а зря: именно они расходуют больше всего энергии и лучше других "подкручивают" метаболизм. Как результат: обмен веществ, ускоренный тренировкой, еще много часов не может вернуться в состояние покоя, и вы сжигаете жир, даже когда спите.

Ну, и повторюсь: диеты и кардио еще никто не отменял при этом.

Я буду использовать эту методику для прорисовки мышц, поскольку такой подход мне видится научно обоснованным, а вы -- свиньи -- вполне можете применить его, чтобы растопить собственное сало. Но только, пожалуйста, не кощунствуйте, не называйте это "сушкой на рельеф". Сушка на рельеф светит, пожалуй, 3-4 читателям этого блога.
Tags:
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Не повезло тебе с аудиторией, чо уж.
обоснование странное - почему начнётся сушка, а не массонабор?
сало это вкусно, взял с собой сёдня, пойду поем, и начну читать комменты
Лен, а вес увеличивать же на каждый подход? на 20, на 15, на 6?
да, на каждый, постепенно
первый -- 6,
второй --12,
третий -- 15,
четвертый -- 20-30 (верх -- 20, низ -- 30)
это я так для себя вывела

если на три подхода, то второй -- 12-15
Я правильно поняла, что на 6 повторов должен быть самый большой вес?
Странный постинг, учитывая подход Оленека к кроссфиту
все равно чтобы не потерять мышцу и согнать на максимуме нужен винстрол. или белковая сушка на неделю-другую. а если на полгода, то кг 50 можно сжечь, сидя на попе ровно(дюканцы чудный пример)
вы понимаете тот факт, что если у вас в кармане найдут этот препарат без рецепта вам срок светит? это с одной стороны. С другой стороны долговременное употребление стероидных препаратов само по себе способно доставить своими побочными эффектами. Жрите уже кленбутирол, если на то пошло...
еще можно чуток дихлофосу принять, он жир убивает здорово
только суперсеты, только хардкор. вернулся к подсчету бжу, чтобы на 4 грамма выйти, надо ведро гречки съесть
Интересно! Я практиковал подобное на ноги, условно 120 на 6 раз в два подхода, а последние два 80 по 15 арз полуприседами. Ноги горели, ну и ляхи подросли опять же, а вот насчет сжигания жира пока не заметил.
Откуда инфа? кто то уже пробовал?
я на последний подход делаю с весом в расчете на 10-12 раз чтоб. а предпоследний раз на 5-6 выходит. походу действительно другие волокна включаются. и из-за разницы между весами сила переть начинает.
Я вот малость не разобрался насчет веса.Выходит что с каждым подходом увеличивается и поднимаемый вес и количество повторов?