Мурзилки

Оригинал взят у bash_kirka в Мурзилки
Прочла в одном сообществе фотографов гневный пост про запрет съёмки на борту самолёта. И хотя перевозчик извинился за действия экипажа, горе-криэйторы продолжили возмущаться. Как же, им, таким талантливым и творческим, что-то там запретили. Вообще, борьбой с запретами на съёмку особенно прославился Варламов, он же - юзер зялт. Помню его пост по Мск-Сити, где его уговаривали покинуть частную территорию. На что Илюша с другом устроили классическую истерику.

Вот фиг знает, но по-моему, как было правильно сказано, твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого. Я плохо переношу перелёты, особенно длительные. В Нью-Йоркский JFK прилетаю вообще уродом – заспанная, запуганная, с отёкшей рожей. И конечно же не хочу в таком виде позировать и после светится на все интернеты. Хорошо, что на билет в бизнес-класс у этих повелителей объектива, штатива и диафрагмы денег пока не хватает. Но а другие люди? Уверена, что даже в экономе многие не желают, чтобы их фотографировали.



То же касается и домовладений. Под окнами московской квартиры у нас постоянно пасутся люди с фотоаппаратами. Вот встала я с утра голая и нагая, подошла к окну, а там – дрочер с камерой. Пытается запечатлеть красоты архитектуры. Чо за нахер такой?

Касаемо и улиц. Вон на miss_tramell вчера напал один. Тренируется девушка, переписывается со мной в чатике, лёжа на пузе, и тут её фоткают. Прямо в зале. Вот чо за хуйня? Разрешения спросить не надо, не?


Талантливый человек не может и не имеет права быть свиньёй. К сожалению, талантливых фотографов у нас поэтому нет. Им говорят: не снимайте. Они отвечают: а не запрещено! Жаль, что что-то противопоставить им есть у единиц. Засунуть, например, их камеру им же в жопу. Или объяснить на понятном языке, что без яиц и с оторванным носом они будут очень смешные.

А, ну к тому я, что закон о фотографии нужен. И ебать на реальные штрафы тех, кто их не соблюдает. Вторжение в частную жизнь должно быть наказуемо. Причём, очень серьёзно.

promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Фотоаппараты запретить, их придумали злые учоные. Должны остаться только хуйдожники.
А мужик не лысый был? Который фоткал ))
фотографам нафиг не нужны ваши заспанные физиономии. они землю сверху фотографируют =) реально красивые фотки иногда получаются - облачка там, закаты-рассветы и тп.
Фигня. Олененок - звизда, все редакции тока и ждут, когда можно будет карточки с ее жопой на халяву в обложку вставить.
Не могу сказать, что я против фотографирования из салона самолета видов нашей голубой планеты, пока это не касается фотографий в салоне.
Частная собственность... весьма противоречивые взгляды. Если просто архитектурное содержание, то ради бога. Если касается личности... НЕТ!
Вот, что стоит запретить так это свободное выкладывание на всеобщее обозрение фотографий людей попавших в ту или иную беду. Уверен весьма некорректно и не этично выставлять на показ окровавленные, полные страдания и отчаяния лица потерпевших в катастрофах. Вспомните как пользовалась популярностью съемка на телефон некоего молодца сразу после взрыва во Внуково? Страдания людей на фото и видио это легкий способ быстрой, но короткой популярности в инете. Но каково тем кто на этих фото?
Отличный пример интеллигентных фотосессий репортажи Сергея Доля http://sergeydolya.livejournal.com . Те же фото в салоне самолета сделаны в отсутствии пассажиров. Интерьеры гостиниц, пейзажи местности если и содержат определенные персонажи, но сделаны так, что с уверенностью можно сказать - случайные модели не будут расстроены, увидев себя.
Ну и в заключении. Наблюдая на экранах навязчивость журналюг, все чаще и чаще переходящую за рамки этики, порой задумываешься о необходимости введения неких запретов и санкций. Вот только где эта грань? Кто ее будет устанавливать?
людей попавших в ту или иную беду
Мне понравилась фраза: "Не так страшно сдохнуть посреди улицы, как страшно, что тебя тут же заснимут на мобильники человек 10 и потом выложат это на ютубе со своими говно-комментами".
Re: людей попавших в ту или иную беду
Фраза актуальная, но не один ли черт после смерти, что будет с кучкой биомассы?:)
Хотя, предпочтительней издохнуть бесследно для окружающих, типа на костре.
Re: людей попавших в ту или иную беду
Не, ну душа-то есть... Это не биомасса же мучается.
Re: людей попавших в ту или иную беду
Вот же... о душе то я как-то позабыл. Это на меня так день Великого и Ужасного Вождя народов подействовал, сегодня этим можно всё объяснить.:)
Прямо крик о помощи какой-то!
Иначе зачем сиськами трясти у раскрытого окна? Обратите на меня внимание!
Иначе никак такое поведение толковать нельзя.

Если серьезно, то право на съемку никак не связано с собственностью. Оно связано с "общественным местом".
Поясняю. Без портков любой человек имеет право находиться у себя в жилище. И нечего туда соваться с объективами.
А вот если тебя фотают на улице, в аэропорту и др. публичном месте, то это право на сеъмку правильное.
Еще один пример. Лабаз. Мы часто видим таблички запрещающие съемку. Это рассчитано на лохов. В торговом зале снимать можно. Т.к., место публичное. А вот в подсобке- только с разрешения директора.
Ну про режимно-секретные объекты говорить не очень интересно. тут все очевидно и это не наш случай.
А вот всяким кривляющимся звездам и звездочкам очень хорошо ответил в свое время Сережа Шнуров, адресуя свою реплику истеричному хаму Александру Розенбауму:
-Идите копать канавы! В стране много невыкопанных канав! И никому не будет интересно ни как вы выглядите, с кем спите и на чем ездите!
Заглянул в твой журнал :)
comme_undone, задумался о предопределенности.
Гы...
Re: Прямо крик о помощи какой-то!
да нет у ней сисек. Это была художественный пример такой.
"Хорошо, что на билет в бизнес-класс у этих повелителей объектива, штатива и диафрагмы денег пока не хватает." Насмешила.
Думаю, фишка не в том, что есть право фотографировать что и кого угодно, а в том, что кто-то говорит (приказывает) фотографу не фотографировать что-то не имея на то никаких оснований. Как правило там есть какая-то должностная инструкция, к которой больше всего претензий (т.е. юридическое лицо обязывает своих работников ограничивать свободу других жителей города).
топ блогеров жж можно смело в газенваген. Одному хим кастрация грозила, дак свалил за кардон.
Да, остаются только юродивые вроде тебя,top_hero :(
Да откровенные фрики:
«Моего сына одевают в костюм Путина и люди становятся в очередь, чтобы насиловать моего четырехлетнего мальчика»
http://golishev.livejournal.com/2292115.html

https://twitter.com/navalny/status/308153176043966464
navalny
@adagamov одетого в костюм путина. Они реально чокнутую бабу сделали лидером движения какого-то

http://www.novayagazeta.ru/society/57014.html

top_hero, но после лоботомии ты стал явно поспокойнее.
прошу прощения за мою серость. я с деревни. вы пишите что к вам лезут фоткать. а вы кто? вы наверно известный человек?посмотрел в вашей личной информации и воткнуться не могу.
фотоаппараты придумали ущербные люди неумеющие пользоваться кисточкой и красками. Их "права" выдуманные сраной демократией давно пора запретить.
да уж не позавидую тому фотографу, ебось на всю его жизнь научили
Закутайся в тряпку если боишься засветить еблет свой в общественном месте.
Нет, ну есть же вроде в голове умные мысли (не в книжках, конечно, книжки вы для быдляка пишете ИМХО). Но иногда как вылезет Воронеж из-под маски - хоть стой, хоть падай
еще закон нужен о штрафах и оскорблений в инете)))))) афтара засудят и по миру тады пустят))
Творческие, ага..
Кто как, а я фоткаться не люблю. На профессиональную фотосетку, пожалуй, отважусь, но в любительском объективе мои среднестатистические щи выглядят фантастически уебищно. Так с какого перепугу я должна эти щи под камеры выставлять? Есть специально обученные фотомодели, не всегда хорошие, не всегда красивые, но, по крайне мере, получающие удовольствие от процесса. Вот они пусть и фоткаются. А снимать тех, кто этого не хочет - хамство и беспонтовый выебон, который должен быть наказан.
Плата за публичность, че уж.
Запрещать фотографироватъ на улицах смешно. Так и до запрета дышать недалеко.


Edited at 2013-03-03 05:02 pm (UTC)
Да-да. И до запрета упоминать в своих постах других блогеров тож недалеко )
Законы читать надо, чтобы не пороть такую чушь в рассуждениях. Все знают, а блогеры ясно и недвусмысленно ссылались на российский закон, который чётко говорит, что полностью разрешена съёмка общественных мест, а также публичных (как метро, аэропорт или магазин) для личных целей. При этом разрешается снимать людей без платы и их разрешения, если конкретный человек не является основным объектом съёмки. Абсолютно не возбраняется снимать людей, исполняющих свои обязанности, так как это не относится к личной жизни. При этом фотографы обычно вежливы и не снимают людей, которые выражали явное несогласие со съёмкой.

В США же довольно помешаны на прайваси (праве личной жизни), поэтому Гугл вынужден затирать все лица на своих фотографиях улиц, в то время Яндексу российские (не уверен про другие страны СНГ) законы разрешают публиковать снимки «как есть».
Снобизм, Олененочек, сплошной снобизм.

Это всякие селебряти за свои фото реально трясутся. У них контракт и все такое. Те, которые из второго эшелона, но с претензиями, начали корчить из себя, ну по типу тоже не лыком шиты. В твоем случае в предположение о том, что есть контракт на карточки твоего паяльника, может поверить только сельская аудитория.

И, кстати да, на меня как-то на две недели камеру повесели, и мне както пофиг было. И денег не надо и по барабану как используют... вот как то по барабану и все тут.

Edited at 2013-03-03 07:22 pm (UTC)
Совсем унылые вбросы у баш_кирки стали.
Есть такие придурки, которые спецом начинают смотреть тебе в объектив, когда снимаешь как бы совсем не их, а скажем, городской пейзаж. Так и хочется сказать — Ну и чо ты зыришь? Они наверно усердно думают в этот момент, об авторском праве на их еблеты.
Если креативные фотографы так пекутся о том, чтобы снимать всё, что в голову сбредет, из мифических прав общечеловеков, то должны по определению принять возможность получить пиздюлей и разбитую камеру от людей как защиту своего конкретного личного пространства.
Конечно, на возмещение камеры они могут рассчитывать, надо оставить собачкам косточку.)
Чтоб меня, куда же русскому податься?:) Ивановых-петровых-сидоровых ещё больше...
Записи?.. о, я и забыл о них, уже полгода никак не соберусь вторую часть дописать, лень текст вбивать.
Жаль, через полтора месяца пришлось прерваться, только к пятнашке подобрался. На скорость так и не успел побегать, увы, обычный выбор: если для сброса веса, то пробежки два раза в день, вес уходит, но нет свежести для скорости. Жду, когда снега сойдут, мож получится более серьезный заход.:)
Вам удачи и легкого бега на дорожке.
Талантливый человек не может и не имеет права быть свиньёй. К сожалению, талантливых фотографов у нас поэтому нет. Им говорят: не снимайте. Они отвечают: а не запрещено! Жаль, что что-то противопоставить им есть у единиц. Засунуть, например, их камеру им же в жопу. Или объяснить на понятном языке, что без яиц и с оторванным носом они будут очень смешные. (конец цитаты)

Почитайте ради интереса жизнеописание Леонардо Да Винчи или Бенвенуто Челлини