Третья нашлась! Пятой будешь?

Напяливая кроссовки, открыла комменты и сходу взяла третью девочку disgustarbeiter за эту фразу: "Помоги выглядеть прилично, не хочу лечь в гроб и не знать, каково это - когда мужчина тебя действительно хочет". Она мне показалась настолько убедительной, что взяла даже без фотографии.



Вот полный текст: "Меня зовут Арина, мне 27 лет, журналист, рост 166, вес 81 кг. Где-то год назад назад на почве стресса из за несчастной любви разъелась до 106 кг, потом взяла себя в руки, пошла в спортзал и скинула 25 кг, в том числе во многом благодаря мотивации из твоей книги, но все равно, как видишь, смотрится стремно, и полной так или иначе я была всегда. Помоги выглядеть прилично, не хочу лечь в гроб и не знать, каково это - когда мужчина тебя действительно хочет...да и просто когда нравишься себе. Есть годовая карточка в спортзал, хожу ( преимущественно на групповые)"

А фотку уж потом открыла:

" width="600" />

Ну, что могу сказать: пока, дарлинг, ты можешь знать наверняка, что тебя никто не хочет, но ты достаточно умна, судя по слогу, чтобы это исправить))

Но женщин, которым хочу помочь, -- намного больше. Я возьму еще пару человек, чтобы было 5, коль уж это была моя единственная оценка в школе. Еще раз пересмотрю внимательно всех желающих и возьму самых отчаянных. Ну, или отчаявшихся.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Интересная затея, конечно, но без личного контроля процесса выполнения будет сложновато )
и сиськи !!! сиськи пусть покажут !!!
"Ну, что могу сказать: пока, дарлинг, ты можешь знать наверняка, что тебя никто не хочет, но ты достаточно умна, судя по слогу, чтобы это исправить))"

Хорошо, что какая-то определенность в жизни есть. ОЧЕНЬ хочу добиться результата. Как говорят, если женщина в 30 не красива, то она полная дура. Не хочу быть еще и полной дурой в добавок ко всему. Времени мало!
и сколько времени ты готова потратить на этих безвольных?..
несколько месяцев, полгода?
Хороший инвестиционный выбор! И главное - гарантированная работа да пенсии
А ты свои рекомендации тут не будешь выкладывать?
Лена, возьмите magicpox
Лена, возьмите magicpox, пожалуйста .
Re: Лена, возьмите magicpox
Плюсуюсь, почему то прониклась ей.
Хорошая, красивая девушка. На мой мужской вкус вполне аппетитна и сейчас.
она журналист? да просто хочет нехуевый репортаж накатать и пулитцеровскую премию отхватить. лена, не ведись
тиха ! делаем ставки :) кто каво :)
ставлю на муську что та журналюгу пахудеет :)
Хехе, ну да, мне эта мотивация не помогла, потому что есть прекрасные мужчины, которые хотят меня и при моих 82 кг. А вот сцена да, ее не обманешь.
а я то как же?:)
Эх, а как хочется быть красивой, хотя мне даже больше хочется себя уважать и гордиться своими достижениями.
Что уж там буду писать как есть. Я Юля мне28 лет вес 54 рост 164. Всегда была худенькой и мужики не давали проходу. Родила двоих детей и что-то во мне надломилось. Я потеряла молодость и вместе с ней приятное на ощупь тело. Мне очень хочется доказать самой себе, что и в 28 я сссупперр! И конечно буду хорошим примером для дочек. Фото пока не получается запилить.
в яблочко!
Лен, возьми меня. Я знаю, что это такое - когда мужик хочет. Но не знаю, что это такое - когда с удовольствием трахаешься при дневном свете, или просто при ярком свете лампы. Не заливая, что "ой, я стесняюсь". Когда просыпаешься с утра и не кутаешься стыдливо в простыню, а отклячиваешь призывно гладкую попку...
Я не знаю, что это такое - не прятаться стыдливо от продавщиц в бутиках, подруг и друзей в сауне или на пляже.
Я не знаю, что это такое - когда копеечные шорты сидят как влитые и смотрятся заебенно, и так со всякой одеждой, а не после унылого недельного шопинга в поиске "своего" фасончика - стыдливого, по колено, непременно "стройнящего" и "черненького".

Да и хуй с ней, с одеждой!

Лен, возьми меня, я буду ходить ебабельной и голой! Ну возьми, а?

Edited at 2013-03-14 03:53 pm (UTC)
ну чо вот тожы без фотки та ? так и я магу написять : была толстая ела маянес и дрочила в зале с падружкай каторая туда ходила на качков педерастов дрочить потому что бландинка, а я дрочила с ней за кампанию патаму шта нада быть в тренде я купила афон и я хачу хвастацца абанементом и фитнесс сумкай падрушкам лохушкам

звизда майа а ты панимаешь что там даже не гантели нада будет паднимать ? а штангу с блинами
Лена, еще раз слёзно прошу. Возьми меня на растерзание телес. я почти в отчаянии. разжирела на харчах мамы мч, а потом зырю в зеркало, а там жесть. и я всё меньше и меньше верю, что смогу это исправить. и всё больше жру. прошлым летом смогла скинуть пять кг в тренажерке, даже подтянулась. а ща - ну полный пиздец. может поэтому мне до сих пор не делают предложение? потому что вокруг полно тонконогих ланей. а я в свои 28 и вот с таким богатством буквально набрасываю мч на размышления ( мне так кажется). не, он то вроде любит и вроде ему всё ок, но это ведь не может быть правдой! помоги стать ахуенной, помоги стать телочкой, на которую, несмотря на возраст, мужики будут слюни пускать.
168 см, 65 кг, 28 лет
z_64788889
тебе скинуть то надо всего 15 максимум

а насчет предложения может расскажешь - нафиг оно нужно? :)
Я сегодня весь день думала и решила, что я хочу снять свою кандидатуру из списка претенденток. я тут хожу, переживаю, возьмет меня Лена, не возьмет, а потом такая:
- ну что за нах! почему это судьба моей задницы должна зависеть от Лены, Тани или какой-нибудь там Марины??!! Это моя жизнь и моя жопа, и если меня что-то не устраивает, то это моя проблема и этомоя ответственность ее решить. А если Лена меня не возьмет, то все, баста, пойду опять с горя картошечку на ночь жарить? Так что я сама себе сказала, что возьмусь за ум, ноги в руки и построение на зарядку! ну. потом от радости пообедала рыбкой и капусточкой, а потом с горя (по работе там) съела печеньку. свинтус, короче, но нужно с этим что-то делать! Лена, спасибо за личный пример!
там 3-4 после первого месяца дисквалифицированы будут
Буду пятой.
Лена,добивать такое сложно. 18 сбросила. Возьмешь на поруки?
Лена, возьмите меня. мне 29 лет, рост 165, вес - 151 и целлюлит, у меня тяжеловаты бедра и совсем нет груди. вчера в зале администраторша даже назвала меня Вахтангом. обидно очень. фотку пока запилить не могу, но это поправимо.
с ноги администраторше. пусть пиздит меньше, ее дело - в скворечнике на входе сидеть.
Эх, а у меня проблема как бы вес набрать..Вот ведь парадоксы)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Лена, а зачем брать совсем уже отчаявшихся? Если они себя не смогли довести до хотя бы нормальной формы,чтобы не стыдно было купальник одеть, чтобы мужики хотели и т.д., то неужели вы думаете, что с вами они дистанционно чего то добьются? Чушь... Женщина должна быть в хорошей форме всегда, а уже эксклюзив-это да, это к вам. Зачем вам эти клуши, которые даже не родив еще ни одного ребенка уже все в жиру...!? Возьмите меня: все есть ( рост, фигура, муж, трое детей, хорошее тело(180, 62, 89-65-91), но нет ИДЕАЛЬНОГО!!! Тела! Вот это интересно, я думаю.
Знаете, человек все-таки меняется. Как говорил мой декан, "у каждого студента свой срок". И потом интересно наблюдать за РАЗНЫМИ людьми. Кто-то должен сбросить 30 кг, кто-то - убрать целлюлит и т.п...
Тогда десяток набирай, чёуж мелочиться: через неделю сольётся половина (ой, у свекрови именины, ах, в отпуске не удержалась-нажралась, хны, начальник обидел - стресс заедала шоколадкой и борщом запивала), через месяц останутся три.
а чо? борщ очень даже деетично
А вот если с хлебушком и сальцом соленым! Калорийно, но вкууууусно)
http://miss-tramell.livejournal.com/340359.html?thread=100941703#t100941703

Лена, не могу не воспользоваться еще одним предоставленным шансом. Мне плевать, хотят меня мужчины или нет. Я не хочу сдохнуть, не узнав, могу ли я полноценно и долго впахивать исключительно ради себя, пусть и с посторонней помощью. Ради других - это каждый может. А вот бросить предавать каждый божий день себя, свои интересы, свое тело и свое будущее - такую цель я перед собой ставлю. И ссу отправляться по этой дороге в одиночку.