Добро побеждает зло? Зло побеждает бабло? Бабло побеждает добро?

Вчера выпивали с Забелиным. Спрашивает:

- А вот если бы я тогда не заблядовал и ты бы понимала, что у нас – счастливое настоящее и не менее прекрасное будущее, ты бы все равно провернула ту аферу?

- При первом же удобном случае.

- Нда... Я еще никогда не встречал человека, который так самозабвенно любит бабло. Ни среди конкурентов, ни среди партнеров. Даже шлюхи относятся к деньгам спокойнее, чем ты. И уж точно – честнее.

- Деньги ВСЕ любят, а шлюхи честны в силу своей непроходимой глупости. От большого ума блядьми не становятся.

- Ни хуя ты не поняла, - отвечает Забелин и выпивает подряд две рюмки водки.

И рассказывает мне такую историю:

В одном городе в середине 90-ых телевизионщики проводили эксперимент. Собрали на площади обывателей и предложили им лишиться мизинца. За 5 штук баксов. Обязательное условие: объяснить, куда будут потрачены деньги. Народ галдел, не расходился, но желающих не было. Наконец, нашелся один. Деньги, говорит, нужны на обучение ребенку.

- Ну, а теперь, кто может выступить в роли палача и отрубить мужчине палец? Вознаграждение – 500 долларов, - объявляет ведущий.

И что выдумаете? Лес рук!

А вот вы готовы лишиться мизинца за энную сумму? Если да, то за какую и на что? А отхерачить добровольцу палец можете? За бабло, разумеется. А что для вас легче: отрубить или отдать свой?

Чтобы пресечь подражательство и получить более-менее независимые ответы, свою позицию объявлю завтра.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Наберется с десяток людей, которым бы я отхерачила забесплатно... ))
Прямо 4 комнаты,от Квентина Тарантино, финал, персонаж Тим Рота отрубает палец персонажу Уиллиса, проигравшего в споре за 1000 баксов.
Там был спор. Другая мотивация. Давайте не путать кислое с теплым.
Проверка на смелость....
Да что палец.А вот корягу могли бы мужику откусить?
верхнююю фалангу за 350 000 долл. думаю бы согласился
не каждый день у меня бывает настроение взмахнуть ножичком и абсолютно бескорыстно отхерачить кому-нибудь большие пальцы на руках.
Вот я уколы на муже делать научилась, а сама никому не даюсь.
Мне, знаешь ли, своя попа дороже.

Собственно, лучше 11 добровольцев, чем 1 свой мизинец.
Чистая прибыль одинакова.
себя ни за что не буду уродовать.
что касается остальных - смотря кому, может даже безвомездно соглашусь.
Я - нет, по первому пункту и по второму. Я вообще к баблу равнодушна. Ну не то, чтобы совсем равнодушна, но не так, чтобы чем-то жертвовать. А вот если бы предложение было адресовано лично мне, то того, кто его озвучил я бы не пощадила.
Ну, а чем ты жертвуешь, если рубишь мизинец человеку, который на это согласен и тоже получит бабло?
не готов, за любую сумму. физическое увечье, имхо, нельзя адекватно перевести в деньги, никогда не знаешь, может понадобиться еще. тем более что мне мой мизинец нужен, я им печатаю.

отхерачивать добровольцу палец тоже не стал бы. долбоеб и без меня как-нибудь справится.
Чу, Тарантино в городе)
Ночной портье рулит. В головах)

Вопрос поста можно перефразировать. За какое количество дензнаков вы готовы признаться что вы имбецил?

Кстати, отдельное буэ измерению желания спариться с конкретной самкой в пальцах. Что-то в этом есть. Болезненное.

Что характерно, пальцев дохера. Скучно и не изобретательно. Имеет смысл разбирать граждан на части спинномозговыми пункциями, частичной или полной вазектомией, трепанацией или процентным скальпированием.
У С.Е.Леца есть футуристическая история о том, что будет с человечеством, когда появится возможность легально загнать большую часть организма. ...Там вывод...глупость крайне изобретательна)

Тут много всяких важных деталей. Например, насколько публично это делается. Если я публично лишаюсь пальца за плату, то я объявляю о себе как о человеке, который не может заработать по-другому. Это портит мою репутацию и ограничивает возможности использования полученных денег.

Хорошо, допустим, я на это в принципе согласен. Тогда возникает другой вопрос. Мизинцев всего два, а сколько дальше поступит таких предложений, неизвестно. Может быть, сейчас мне предлагают столько-то, а через два месяца предложат в два раза больше.

Или, если такие сделки в дальнейшем распространятся, то у большинства людей мизинцев не будет. Тогда начнут цениться люди с мизинцами.

В общем, сложный вопрос.
ну, и каково же решение вопроса с вашем случае: да или нет? рубим свой или чужой?
На днях размышляла именно об этом... правда думала о мизинце на ноге :)))))
Отхерачить не смогу. Ну разве что, если от этого будет зависеть жизнь кого-то близкого или я спасу планету, там и руку смогу. А вот отпиздить бы некоторых личностей хотела бы, а еще денег бы дала. Но членовредительствовать - нет.
А себе... ну опять же, если будут вышеперечисленные условия. Вот за просто так разбогатеть - нет. Во-первых, и так очень даже и ничего, а во-вторых, грех вроде как... верю я, что не пойдут на пользу такие деньги.
А вот если будет возможность аферы по-крупному - не упущу.
По-крупному! За мизинец! Чем не афера?
А ты знаешь, что можно так отпиздить, что отрубленный мизинец человеку благом покажется?
а еще было бы интересно провести этот эксперимент ну к примеру лет 50 назад и сравнить на сколько мы стали хуже...
или лучше... хотя... уверена, что на протяжении веков картина бы не менялась... ну, если вынести за скобки какие-то глобальные бедствия, типа блокады... там - другое
Думаю что отрубил бы.
В итоге я и с деньгами (пусть и не такими большими) и с мизинцем.
А если человек которому надо отрубать, согласен чтобы я ему отрубил палец - карма не испортиться)
Вообще (рассуждая как девАчка-красавица) не дам ни пяди родного тела (кроме жира :-).
Но если рассуждать более здраво - отдам мизинец за сумму, которая позволит не работать до конца дней моих и жить при этом с полным комфортом, ни в чем себе не отказывая. То есть, скажем 50 миллионов долларов. Мне хватило бы.
гран мерси за ответ с указанием конкретной суммы и цели.
"не работать до конца дней моих и жить при этом с полным комфортом, ни в чем себе не отказывая"
Очень четко и понятно.
А самой рубить палец другому человеку не смогла бы. Просто не смогла бы, ни за какую сумму. А жаль ) - проще надо быть.
Я бы отрубил добровольцу палец. Это значительно легче
Недавно смотрела фильм Brothers с Tobey Maguire, и там интересно описана похожая ситуация: Герой, находясь в плену, под страхом смерти убивает своего товарища в угоду врагу. Он не хотел убивать, и может быть не убил бы, но вокруг него создали такую стрессовую ситуацию что он поступился своими принципами. Естественно после этого он начал сходить с ума (уже на родине). Если будет возможность, посмотрите.

Очень сложный вопрос, хотя конечно ответ напрашивается сам: нет и нет. Но это в данное время и в данной точке пространства... но...а если бы от этих денег зависела жизнь родных? У меня есть знакомая, которая предпочла потратить деньги на утепление окон в квартире вместо того чтобы дать их на какую то операцию для своей сестры, так как эта операция продлила бы сестре жизнь на 6 месяцев, не больше. Она решила что нет смысла тратить на это деньги и нашла им другое применение. Меня её решение шокировало, хотя она человек вполне благополучный, образованный, имеет мужа и сына...
Кому тут надо палец отхуячить?
отхерачить палец за 500 - отхерачил и забыл. А свой мизинец не отдал бы. Поскольку 5кбаксов просрешь один хрен, а без мизинца жить печально.
нифига, даже в приведенной байке оновной побудительной причиной были не бабки =)
Шмогла бы. И дать отрубить - думаю, тыщ мильён меня саму примирил бы с лехким физическим недостатком, а уж окружающих тем более, и оттяпала бы бодро мизинец кому-нить ещо. В силу бляцкого характера. Дуле мне одной без мизинца шастать????