Перезревшие девстенники и девственницы

А можно ли нынче быть девственником(цей) в 30 лет, не являясь при этом социальным задротом? Ну, то есть быть привлекательным, успешным, здоровым.

Можно ли быть девственником в 30 лет, не являясь при этом задротом?

Да.
463(34.1%)
Нет. Если тебе 30, и у тебя не было секса, ты -- чмо.
895(65.9%)


Пацаны, если бы вы встретили женщину 30 лет, которая бы вам очень понравилась, вы бы предпочли:

чтобы она была невинна.
178(11.9%)
чтобы у нее было более 20 мужчин.
257(17.1%)
я женщина, отвечаю, чтобы зазырить результаты.
1064(71.0%)


Девки, а вы бы какого мужчину предпочли:

невинного,
208(15.0%)
ебавшего все, что движется.
633(45.7%)
я -- мужчина, отвечаю, чтобы зазырить результаты.
545(39.3%)


В комменты -- более подробные рассуждения по теме. В идеале -- подкрепленные примерами из жизни.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Мне кажется девушка может быть а мужик вряд ли
И еще, а нет ли какого-нибудь среднего варианта между невинным и ебавшим все, что движется?
ничего себе я спалился)
первым ответил))
Совсем девственников не знаю. Но есть 2 подруги, у которых муж - первый и единственный партнер вот уже лет 15. Как говориться "я ничего не знаю о сексе. Я всю жизнь замужем!".
у меня подруге 23 и она девственница. это уже очень удивительно. какие там 30
а зачем делать отдельный пункт ответа про зазырить ответы, если их и так можно зазыривать?
только не рассказывай как, ладно? я её еле-еле научила подкаты делать, счас она видео на айфоне осваивает. а такая вот информация про как зазырить её убьёт )
меня вот другой вопрос всегда волновал: как уроды друг с другом спят?
Первый вопрос нет- 30 лет это клиника
Второй - что сэтой невинностью делать то? Уж лучше знающая умеющая и получающая удовольствие
Третий позырить для мужчин главное опыт
Что и говорить, мир погряз в блуде. Быть развратником - круто, быть невинным = быть чмом. Белое - это чёрное.
вот ты не поверишь, но такое бывает и нередко! есть порядочные девушки, не встретившие любви. ты во сколько? )
Я когда-то работала вместе с девушкой, которая в 26 лет была девственницей. Она была совершенно нормальным, адекватным человеком. Не красавица, но и не уродина, обыкновенной внешности, просто в ее поведении не было сексуальности. И ничего особенного в ней не было, обычная молодая женщина.
можно, потомственная девственница в третьем поколении, мне тридцать, но при этом я не задрот
блять кать. последнее предложение вызвало тошноту! фуфуфу
Я бы предпочел, что бы у нее было более 20 мужчин. Девственница это вообще не айс
Вопрос интересный.
Про женщин не знаю. Может быть старый уклад ещё в силе:
- сначала загс, потом постэль
- Потрогаешь-женишься (как предупреждение).
Ну и добавить к этому "разбрчивость невесты"...... это вполне может быть вариант для дамы 30 лет без опыта. С чего бы её называть чмо ?!

А про мужиков... верю что бывают Перельманы, Карповы и т.п. кому просто не до этого, у них эрекция в другом месте. И это хорошо.
Но (имхо) - это очень редкое исключение.

У меня самого первый раз было в 19. Поздновато. И примерно с 16 это тяготило :-)
Внешность у меня всегда была ни какая. И вот, то что я больше не чем, не могу взять, ту которая нравится (и обычно не только тебе)- огромный раздражитель.

Всё равно как-то крутишься, что-то предпринимаешь... именно сам и только к тем кто очень нравится.

Поэтому если к 30 годам "зарубок" над кроватью ни одной, то он или Перельман, или вообще никакой. Не может предложить потенциальной партнерше ни внешность, ни характер, ни юмор, ни интеллект в доступной и комфортной форме.

ИМХО всё.
Секс - такой же спорт как и все остальное. Главное - соблюдать технику безопасности.
Чтобы быть хорошим любовником/любовницей, желательно иметь увернное количество практики.
Поэтому я не против числа партнеров (хоть сто), лишь бы без ЗППП.
1. Этот пост либо уже или будет в топах.
2. Предполагаются каменты сетевых пупсов, что они с 5 лет "ебали всё, что двигалось", а также каменты девушек. что "опрос некорректно состаааавлен".
Меня всегда поражали истории, когда мужик хочет девственницу.
Неужели ради ублажения своего эго/ебанутости мужики готовы терпеть неумелый минет с зубами и прочие прелести неопытной женщины?
Когда девушке 20 вся эта неловкость может выглядит еще и мило.
Но когда 30?
А если там уже и целлюлит на жопе, и мышечного каркаса нет, и зубами по члену во время минета попадает?
Нет ощущения что трахаешь некондицию, не предназначенную для секса?

а ты минет хорошо делаешь? те две фоточки у тебя в профайле жж - твои?
девственницы старше 30 дуры. новодворская явный тому пример.
15 мудаков ответило "предпочли бы девственницу 30-летнюю" а сами наверняка ебут всё, что шевелится
по поводу женского ответа - у ебавшего всё, что шевелится есть шанс остепениться, у невинного наоборот открыть для себя все прелести секса и пуститься во все тяжкие. Хотя девственник в 30 - это скорее забитое зашуганое чмо
выбирая из двух зол,однозначно выберу ебущего все что движется
девственник в 30 лет это очень нехороший показатель
очень
(SPAM)
мне 31 год и я успешный, красивый, здоровый девственник.
Спрашивайте свои вопросы!
Заниматься любовью с девственником - это как показывать дорогу иностранцу.
если ты не можешь хотя бы жестами, даже вот тем пальцем, показать дорогу - это характеризует только тебя. Гг
В 30 лет девственницей может быть только девушка из глубокой, глубокой деревни. Остальное клиника.