Фитнес Q&A

Ну, вот я и дома. Соскучилась -- воще! И по нормальной еде, и по своему красивенькому:


IMG_5511

В комменты -- вопросы по фитнесу. Буду валяться, зырить телек и отвечать.
Tags:
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в…
Оффтоп: как Вы относитесь к зернистому творогу? Жирность нулевая есть, состав тот же, калорийность идентична. Как Вы думаете, можно ли им заменить обычный обезжиренный творог?
За сколько реально максимально быстро сделать процент жира 16 с 22 при росте 167 и весе 55?
а смысл -- бухать, если 1 бокал вина = 1 пропущенная тренировка?
я не знаю, в какой ты сейчас форме
я могу позволить себе 2 недели не заниматься и жрать все подряд и не "плыть", дальше -- не проверяла, но скорее всего "поплыву"
я бы на отдыхе увеличила долю кардио

да все на шашлыках отжираються, фитнес никому щас не нужен
одна ты у теливизора скучаешь
Лен, топаю на степпере по твоему видео - нормально, что помимо жопы, нагружаются квадры? (Носки держу врозь, давлю пятками)))
И еще вопрос: планируешь ли снимать видео с упражнениями для спины?
Спс)
они будут нагружаться, но бонусом: основная нагрузка на них ложиться не должна
пробуй отводить задницу назад
у меня при приседаниях в гакк-тренажере поясница болит, у меня тренажер немного другой вес регулируется сзади . хотя наверное это роли не играет
кардио: бегать или ходить под углом 15 градусов? плюсы-минусы?
главное -- держать пульс в нужной зоне, а уж как вы его будете держать -- ходьбой под углом или бегом -- дело ваше
Лена, ты вот сняла видео с упражнением на степпере, и у нас в зале как раз такой и стоял. Но теперь его куда-то дели и заменили вот таким, у него педали ходят не только вверх-вниз, но ещё и взад-вперёд, и зафиксировать их никак нельзя, можно только максимально уменьшить длину шага:



Ты как думаешь, на таком стоит делать твоё упражнение, или не стоит?
на этапе похудения после тренировки вообще не жрать или творогом каким закинуться можно?
еще вопрос - ты недавно писала, что для женщин фулбоди лучше, чем сплиты
я пока тренируюсь "верх+1 компелксное для низа" и "низ+пресс".
как выстраивать фулбоди? 4-5 тренировко в неделю, обычно 4