Хочу круглую жопу!

В мире псевдо-фитнеса принято врать: тренеры врут клиенткам, вытягивая из них деньги; около фитнесовые писаки врут читателям, создавая вокруг себя тусовку из куриц, которые разбираются в теме еще меньше, чем они. Так "фитнес-блохеры" подогревают чувство собственной важности. И только я одна говорю правду, какой бы горькой она ни была, ибо ваше обожание мне не впёрлось. Сегодня рубану правду о жопе.


Цели дамочек, впервые пришедших в зал, сводятся к трем:

1) похудеть,

2) «подтянуть мышцы» (ненавижу это словосочетание, но именно его используют неофитки, когда хотят сделать вялое тело упругим. Запомните, наконец: чтобы что-то подтянуть, это что-то нужно, как минимум, иметь. Во-вторых, мышцы сами по себе довольно упругая штука, в "подтяжке" не нуждающаяся),

3) улучшить какую-то отдельную часть тела.

Дамочки, чьи цели попадают под пункт 3, -- в группе риска. Особенно те из них, кто хочет сделать себе «круглые ягодицы». Таких, увы, большинство. Почему увы? Что плохого в том, чтобы хотеть круглые ягодицы? Да ничего такого, в принципе, кроме того, что форма мышц – штука природная и неизменная. Форму мышц изменить нельзя. Изменить можно только размер. Никакими упражнениями вы не сделаете плоские ягодичные мышцы круглыми. Вы можете сделать их большими. Вы можете до боли прогибаться в хорде, фотографироваться исключительно раком, но от этого важа жопа не перестанет быть плоской. Всё, чего вы можете добиться, -- это сделать её мышечной и большой, получив «побочкой» ляжки футболиста. Принцип прост: ваша плоская жопа становится больше, но и ляжки при этом непременно становятся больше. Полной изоляции в накачке ягодиц добиться нельзя, их тренинг так или иначе будет связан с накачкой бедер. Соотношение "объем бедра:объем ягодиц" неизменно: ваша увеличившаяся в объеме жопа будет смотреться все такой же плоской на фоне увеличившейся в объеме ляжки.

На фото – Стейси Симонс, титулованная-претитулованная фитнесистка, долгожитель в мире фитнеса. От природы у нее плоская жопа:

IMG_5750



Думаете, если она со своим многолетним стажем и знаниями не смогла изменить форму ягодичных мышц, то вы сможете? Ни Стейси Симонс, ни другим не менее опытным профессиональным спортсменкам, с которыми работают лучшие тренеры мира, не удалось превратить плоские от природы задницы в круглые. Все, чего они смогли добиться, -- увеличение объема ягодичных мышц, что многие путают с изменением их формы. Запомите: "объемнее" – не значит "круглее". Вы можете изменить объем прямоугольника, но сделать его шаром -- никогда. Если у вас от природы плоская жопа, сделать ее круглой под силу только пластическому хирургу.

Чтобы было совсем понятно, проведу аналогию с грудью. У меня – маленькая грудь, выше размера А я не поднималась, даже будучи толстой. Когда не сушусь, объем желез увеличивается за счет жировой. Упражнениями я могу немного «поддуть» мышцы, и тогда грудь в "пушапе" смотрится красиво. Но если буду усердствовать, "убивая" грудные с утра до ночи с большими весами, ситуация станет только хуже, и вот что примерно меня ждет:



Горе-тренеры и горе-писаки без возражений признают: как ни задрачивай грудь, но если она маленькая, то она маленькая. А вот про изменение формы ягодиц с помощью фитнеса навешать лапши неофиткам "авторитеты" не прочь. Приводят аргументы: молочные железы – это, дескать, не мышечная ткань, тут мы бессильны. А про то, что форму мышц изменить нельзя, умалчивают. Чаше всего в силу своей безграмотности.

Но у вас есть я, и я говорю прямо: форму мышц изменить нельзя. Изменить можно только размер. Большая плоская жопа на мощных ляжках – это отвратительно. Лучше маленькая плоская задница и аккуратные ножки, чем большая плоская задница и ляжки футболиста.

К чему это я? Ах, да: никогда не ставьте перед тренером задачу "сделать жопу круглой". Скорее всего, ваш тренер -- дебил (они все, за очень редким исключением, -- дебилы), который непременно предложит вам "поприседать со штангой".
Tags:
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
А мне нравится задница Стейси Симонс. В нормальных трусах хорошо будет выглядеть.
Главное, чтобы все вместе органично смотрелось, а то вот у Кардашян огромная задница, а на фоне со всей фигурой - выглядит комично.
а вообще, враньё. за сто тысяч готова выслать методику изменения флрмы жопы с любой на круглую.
деньги вперёд
Поприседать-то как пить дать предложат!
И блинов побольше, да потяжелее навесят)
ЙП
человек может фсё. он царь прероды сцуко

а мощные ляшки - это зоебись, дапалнительный бонус
бицепс
Лена, а как же бицепс? Разве округление его в результате накачки — не изменение формы?
Прошу без стеба объяснить разницу.
зато обратный результат легко! я в 2008 году пришла в зал вместе с девочкой, у нее была среднестатистическая жопа не плоская но и не круглая, жопа как жопа короче.
Сейчас, спустя почти 6 лет активных занятий, у нее отличные тонкие очерченные ноги, без раздутых квадров (изначально были ножки-спички) и абсолютно плоская жопа, ну просто абсолютно! заподлицо с бедром, бицепс бедра выпирает блин больше, чем жопа. Что она с ней делала все это время, я ХЗ.... а ну еще в довесок к узким бедрам и плоской жопе у нее нехерово раскаченный верх, плечаки, дельты, бицепс... короче руки толще ног. Лютый пиздец. Я вернулась в зал после большого перерыва и при встрече с ней не смогла удержать возгласа "ебаааать!!!" пришлось добавить комплимент потом " фигасебе ты сильная стала какая! мне до тебя далеко!"
жопа стала казаться еще более плоской за счет того, что жир ушел
мышцы тут ни при чем
они как были изначально плоскими, так и остались
ягодичная мышцы и бицепс бедра (и остальные мышцы задней поверхности) - разные мышцы.
есть упражнения, которые задействуют задницу сильнее, чем бедро и квадры в несколько раз.
почему это не достаточное условие для накачки ягодиц изолированно?
работа ювелирная и трудоёмкая, не для новичков, но ведь не невозможно.
недостаточно
полной изоляции нет
чтобы значительно увеличить объем, нужны значительные веса
работая с ними и при отсутствии полной изоляции, в объеме увеличиваются и ляжки
мне 100 раз это написать, чтобы дебилы вроде тебя всосали?
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
степпер, гиперэкстензия, гак-прсиедания--- рулят????
меньше жрать есчо
Ну уж не знаю, можт я к 40 ни че не понимаю, но ваша то ж..а просто супер.
Миро в своем репертуаре пропаганды своих озарений. Мышца по форме как веретено, увеличиваясь в объеме она больше всего прибавляет в середине, т.е. становится более круглой. Так что и попа округлится, если добавится мышечная масса ягодиц. На приведенном примере видно, что у негритянки просто не растет масса ягодиц. А вовсе не нарастает плоским блином.
эй, учите матчасть

ягодичных мышц 3

за округлость отвечает средняя
дадада
именно поэтому многие фитнесистки продолжают ходить с плоскими на фоне мощных ляжек жопами
они просто про среднюю мышцу не в курсе, ага
которую, оказывается, можно накачать изолированно
вы автор методики?
будущий миллиардер?
Вчера с подругой встретилась. Она полгода как начала ходить в зал. Красочно рассказывала как улучшилась ее жопа (а у нее она и так была на 5-, то есть очень гуд) и как она приседает со штангой. Как она повышает веса, как у нее болят ноги, Причем сложение у девочки такое: верх очень и очень худой, ручки-спички, груди нет, ребра видны, кости ключиц торчат, живот плоский. А вот жопа и бедра весьма и весьма мощные. Ну такой латиноамериканский тип, вроде так их называют. Зачем ей при ее ляжках приседать - незнаю. Попыталась спросить - была резко послана с фразой "мне лучше знать,мой тренер лучший он все знает". Ну-ну. Посмотрю на нее еще через полгодика. Потому что сейчас особых перемен не увидела, по крайней мере сверху (низ был упакован в шаровары, не разглядеть).

А вот у меня жопа растет. Спасибо Лене)))
Не знаю случайность ли, но как-то раз побывав на занятии по капоэйре, обратила внимание что у девушек и парней, занимающихся продолжительное время и имеющих какой либо ранг, ну очень круглые ягодицы. На следующий день после занятий (и еще дня 3) у меня жутким образом болели мышцы на попе о существовании которых я даже и не подозревала (прямо по самому центру ягодицы - яблочко), может эта мышца отвечает за круглость попы?
Хотел для примера африканских круглых жоп поискать, но нашёл тока это.