Памятка ебарям


Утро бодрое, мои хорошие!

 

Я сегодня проснулась малость разъебанная – колено ноет, полчаса просидела на шпагате, все равно, сука, ноет. Поэтому у меня появилось дивное желание разъебать окружающих.

А разъебывать я буду на тему: «Что НЕ НАДО делать в койке, чтобы не выглядеть мудаком».

Погнали!

 

По пунктам:

1) никогда не делайте женщине кунилингус в первую ночь. Вы, конечно, ребята простые и жаждете блеснуть «талантами», но:

99% из вас этот самый кунилингус делать ни фига не умеет (женщины деликатные вам об этом  не скажут, а мне по фиг).

Совет: для начала «приебитесь» с объектом, поймите, что ей нравится, а что не очень, а потом уж суйте свой язык в причинное место.

2) если вы все же взялись за орал, помните: язык не должен быть твердым как нос Буратино, договорились?

3) теперь про точку G – ищите, если только абсолютно уверены в том, что найдете. От неумелых поисков нам просто хочется писать (ну, правда).

4) к слову о писать: зверское натирание клитора пальцем (в попытке высечь огонь, что ли?) приводит к подобному эффекту.

5) еще все ваши «мачизмы» а-ля: «Иди ко мне, моя похотливая сучка», «Ах ты грязная потаскушка», «Давай сюда свою пизденку» и пр. – такой колхоз. Лично я, услышав такое, обязательно заржу и выпинаю из койки.

6) мусолить поцелуями шею (а тем более совать язык в уши) – «не нада». Эрогенные зоны - не там, журнал «XXL» вас наебал. Там тупо щекотно.

7) анал – ну, тут все просто: идите с ним на хуй и помните: если женщина на него соглашается и ей типа нравится, то она от вас чего-то очень хочет. Не верите? Пойдите в секс-шоп, купите дилдо и засуньте себе в задницу. А потом поговорим.

8) если вы «для ебли», то не надо напрягать «любовью»: все эти душные посткоитальные «обнималки» - «признавалки» оставьте для той, которой они действительно нужны. И даже если вы не просто для ебли, все равно имейте совесть: не закидывайте на хрупких девушек свои конечности, не мешайте спать.

9) после секса не расхаживайте по квартире, тряся яйцами – наденьте хотя бы трусы. Член в неэрегированном состоянии смотрится нелепо.

10) и последнее (но не по значению): минет. Вот лично я признаю только один его вид: это когда мужик лежит тихо и не выебывается, а я его ртом ебу. Но есть такие чудо-экземпляры, которые норовят «контролировать ситуацию»: регулируют движения, хватают за волосы. Вот лично у меня они сразу идут на хуй. Потому что это получается уже не минет, а какое-то ебание в голову. На фиг-на фиг.

 


promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
этак у молодежи и не встанет, поди.. после "клинского", то есть после "памятки" ;о))
я так посмотрю
тебе еще развивать и развивать таланты в этой области...
нас на колени хуй поставишь, поэтому ЛЕЖАТЬ, СУКА, ЛЕЖАТЬ!!!!)))
Руководство для "хомячков"? ) Ну-ну. А где пункты 11, 12?
какой-то у Вас сексуальный тоталитаризм в общем получается. хотя пара пунктов логична.
ну, прям тоталитаризм сразу... сплошная откровенность и логика... вы готовы оспорить некоторые пункты?
а мы как-то сразу умненькими родились и на пляже не еблись)))
Памятка для строго регламентированного
Секса с буратиной он же (мужчина деревянный,
не отесанный ) ;))
шея и ушко: зоны очень даже эрогенные! Но эффективно
работают они лишь на начальной стадии возбуждения,
особенно ухо, когда возбуждение уже достаточно сильное
именно из за огромной их чувствительности становится
щекотно так как порог возбуждения этих зон уже превышает
максимум. Такой же эффект возникает иногда и при ласках
живота или внутренней стороне бедер.
Кнопочек много, но работают они в определенные
Промежутки времени ;)
Касательно анала: встречал женщин (где то 34 года)
Которые только при анале получали оргазм максимальной
Интенсивности и другие варианты их перли гораздо
меньше. Когда я интересовался как так вышло,
оказалось что пришло не сразу – в начале так, потакание
мужской прихоти, а потом Словила ))). На мой вопрос
многим ли мужчинам это нар? Оказалось что нет. )
вообще секс как механика дешевое удовольствие,
это так – дроч при помощи партнера. Должен быть
эмоциональный компонент.
Секс как танец – хорошему партнеру хочется отдаться,
А с хорошей партнершей хочется выложиться по максимуму.




1) "шея и ушко: зоны очень даже эрогенные! Но эффективно
работают они лишь на начальной стадии возбуждения,
особенно ухо, когда возбуждение уже достаточно сильное
именно из за огромной их чувствительности становится
щекотно так как порог возбуждения этих зон уже превышает
максимум. Такой же эффект возникает иногда и при ласках
живота или внутренней стороне бедер" - ВЫКИНЬТЕ ЖУРНАЛЫ "МАКСИМ" и XXL и никогда их больше не читайте. Спросила у девок: НИКТО не любит замусоленное ухо)))
2) про анал. повторюсь: готова подискутировать на эту тему с мужчиной, у которого хотя бы раз побывал хуй в жопе (пусть и искуственный). НУ, НЕ ВЕРЬТЕ ВЫ ВСЕМУ ТОМУ, ЧТО ВАМ ГОВОРЯТ. НЕ ВЕРЬ-ТЕ!
3) про дроч при помощи партнера - согласна на все сто
Поздравляю с праздником!
Желаю чтоб тебе встречались мужчины которым
Не нужно писать памятки и инструкции ;)
И что бы по жизни встречались люди способные
Приятно удивлять, и искренне улыбать! ))
хахаха,судя по тому,что молодые люди возмущаются,ты их задела!видимо сами так делают и думают,что они супер мега любовники)на самом деле,девы сами в этом виноваты,тк тупо терпят их выходки в койке и сказать толком не могут,что им это не нравится.
в принципе, я ожидала подобной реакции))) ведь мужчины - они какие: все бы им из себя что-то "помнИть", каждый готов согласиться, что "да, он не красавец", но за выставленную за секс тройку готов придушить)))
ты-то что думаешь? согласна с моей "памяткой" или я все-таки переборщила?
согласна,правда могу добавить,у меня ещё один пункт,не люблю,когда мужик за минуту десять поз меняет!от того,что он вертит на хую меня,что я даже не успеваю отслеживать где он(про получение удвольствия уже молчу),я начинаю думать,что он не классный и опытный любовник,а просто мудак.ну тут каждому своё конечно)
"не успеваю отслеживать где он" вы не поняли он в прятки играл)))))))))))))))))
вам просто пока не повезло с еборями...
ну, я же говорю, а моя мужская аудитория не верит! говорят: дура фригидная - дура фригидная)))
Согласна со всем, кроме п.10 - мне действительно нравится, когда "наоборот", но при одном условии - проверенный и адекватный партнер, который воспринимает ситуацию с долей юмора и наслаждения, а не всерьез пытается не ударить в грязь лицом и сделать "как показывают в порнофильмах"
подписываюсь под всеми пунктами!!!!
п.6 мне приятно, когда нежно целуют шею и мочки ушей,НО только без обильного слюноотделения.
блин... наржался...)))))
согласен))))

особенно про куник,безтрусов, точка Гы ваще 5+)))
а пралюбовь - первый признак мудилы)))) ЫЫЫЫЫЫ!!!!

проверенно: подходишь (типе в клубе) и говоришь "к тебе или ко мне???" обычно баба возмущается, (это нормально)))) посылает нахуй (тож нормально), она жеж приличная, типа приехала просто потанцеватьбухать))) хотя, блядь ясно, все хотят ебаться и када нескем едут на поиск (когда естьскем сидят дома и ебуться).. так вот что б сэкономить время обоих нужно чётко говорить о своих желаниях... да, я хочу тебя выебать... а потом посмотрим, мож ты хороший человек)))

сумбурно как-то получилось... но от души))) ЫЫЫЫ!!!))))
приятно, что поржал))
Не могласна насчет клубов. Я туда исключительно бухать езжу (даже не танцевать)
" зверское натирание клитора пальцем (в попытке высечь огонь, что ли?)"
аххахаха, ты даешь, как точно!
"«Иди ко мне, моя похотливая сучка», «Ах ты грязная потаскушка», «Давай сюда свою пизденку»"
+++++ Тоже точно донельзя!

6) мусолить поцелуями шею (а тем более совать язык в уши) – «не нада». Эрогенные зоны - не там, журнал «XXL» вас наебал.
Там тупо щекотно.
--- Я вот обожаю именно эти зоны у себя. Но в ухо тыкать языком не, надо деликатно облизывать, ве чавкая и не хлюпая! Уважайте чуйства партнера, так и по ебальнику можно схлопотать ))))))
мерси))) вот несокльким девочкам тоже нравится в шею))
значит, этот пункт необъективен)
Xa-xa-xa...:)))))
С юмором тут все в порядке! Все правильно! :)))
ебание в голову :)
....сколько нового....вот вы значит какие...цветочки аленькие.
Мля,а я то думал,что куни самое оно, т.е. я толком ни хера не умею, думаю может язык до Киева доведет, ну и давай стараться)
Про анал не знаю, но почемухо девушки иногда сами очень просят, не у меня конечно,а так - друзья рассказывали)
про ухо странно! просто когда мне девушка в ухо язык сует(пардон) у меня эрекция мгновенная, я думал у девушек тоже самое, теперь буду знать!
ну соски же когда теребят точно же вам нравится - они же даже твердеют!
А нахуй, Вы такая красивая сдались? Вам бы мужиком быть и писать о том как Вы вызывали рвотный рефлекс писюном у бырашень суя его в гланды.
На лицо комплексы, возмущения и крик души. Грустный пост, но я смеялся.
Вы считаете, что говорите за всех женщин? Вы ошибаетесь. Люди по-разному устроены, если вам что-то не нравится, это не значит, что не нравится всем женщинам, всем брюнеткам или всем, у кого два глаза.