OMG! Они еще и сношаются.

Я много лет обслуживаюсь в "Альфа-банке". И как физическое, и как юридическое лицо. И горя не знаю. Приезжаешь в офис, излагаешь. Например, проблему, описание которой отсутствует у них в Уставе. Девушка смотрит на тебя осмысленно (это важно!) и предлагает решение. Мы ведем диалог "человек-человек". Это нормально. Думала, так везде.


Ха! Уже месяц, как я в курсе существования банка "Открытия". Зачем? Почему? А главное -- за что? Что я такого плохого сделала, что я теперь знаю о том, что во вселенной существует банк "Открытие".

Более того, не только знаю. Я его клиент. У меня три -- целых три! -- его карты.

IMG_5912

Чтобы пройти идентификацию в "яндекс-деньгах" мне пришлось их получить именно в таком количестве. На сайте "яндекс-денег" обещают идентификацию через карту банка "Открытие", но, как выясняется, карта банка "Открытие", если она "вебмани", не подходит. Нужна другая. Почему я -- такая нежная и красивая -- должна об этом знать?

Хрен с ним. Теперь знаю. Получила ту, которая нужна. Идентификация происходит мгновенно. В течение двух суток. Очень удобно. Карта моментального выпуска выгружается у них в систему 48 часов. Моментального выпуска карта!

Звонишь в колл-центр, просишь переключить на отделение на "Полежаевской", а они там трубку не берут. Раз не берут, два, восемь. А когда ты уже вопишь, попка на телефоне выдает: "Они сказали, что у них сейчас очень много клиентов, поэтому не могут вам ответить". Много клиентов -- повод не отвечать на звонки. Класс!

Первый раз я столкнулась с таким бессмысленным и беспощадным нежеланием работать. Не люди. Роботы. Простейшая выгрузка карты в систему занимает у них 48 часов. "От нас ничего не зависит. Это система. Надо ждать", -- вот что я слышала в ответ на каждый свой звонок, если всё-таки удавалось дозвониться. На просьбу подключить к решению проблемы отдел технической поддержки ответ был такой же: "От них ничего не зависит. Это система. Надо ждать".

И вот эти попки на телефоне, эта бессмысленная и беспощадная в своем существовании офисная нечисть, неспособная выполнить элементарные функции, получает зарплату. Эта нечисть везет свои рыхлые задницы на работу. Жжет бензин. Опустошает природные недра. Эти прорехи на человечестве снимают ксерокопии. Для моей третьей карты они третий раз ксерокопируют паспорт. То, что у них уже валяются две ксерокопии, их не волнует. Бумагу и время они не экономят. Деревья еще вырастут, а время у них существует лишь для того, чтобы его тянуть.

Сколько их -- таких прорех -- развелось у нас в России. От зэчек, шьющих штаны, -- больше пользы, чем от канареек с шарфиками с логотипом банка. Служащие, блять! Кому и чему они служат?

А еще они живут половой жизнью . Со своими сероватыми от бессмысленного торчания перед монитором лицами, в сероватых же от многочисленных стирок кофточках. Снимают синтетические трусы с вялых холодных слипшихся задниц и давай кувыркаться на несвежем постельном белье. Основной инстинкт, хуле! Фуфуфу.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
а что паделаешь, не убиться же им. по-другому не умеют)
сбер не лучше.
заказала карту через сайт. обещали перезвонитььи уточнить какие-то данные 23-го мая. жду до сих пор
ЙП
нихуя непонел, но осуждаю и падазреваю шта виновать путен
поздравдяю! 95% сотрудников банков - вот именно такие. На простой вопрос или просьбу, тупое лицо.
кстати, да - бесит когда считают что клиент в окошке важнее чем клиент в телефоне
"И вот эти попки на телефоне, эта -- сукаблять! -- бессмысленная и беспощадная в своем существовании офисная нечисть, неспособная выполнить элементарные функции, получает зарплату. "------Это еще не самое страшное .Самое страшное - размер этой зарплаты ,таким и 300 баксов платить не за что.А потом они идут на Болотную требовать удовлетворения своих хотелок!
Основной инстинкт - это воля к власти. Необязательно быть Наполеоном. Это - воля к власти над телом (как у фитнес-фанатов), над словом, над материалом, над формулой.
Тут Лебедев на днях пост написал по этой теме с выводом, что так было и так будет. )
А я че-то разочаровался в Альфа-банке. Может у меня там не лежало столько денег что бы со мной говорили как человек-человек. Но очереди и менеджеры меня бесили. А последней каплей стало, когда на мой телефон стали звонить из коллекторного агентства, просить к телефону Игоря и вопить, что Игорь взять кредит в Альфа-банке, не платит его, а мой номер указал как контактный.
Ну хер с ним, контактный номер они никак не проверят, но выдавая кредит они не видели, что этот номер уже есть в базе и проходит он по другому человеку? У меня было открыто там два счета. В итоге я раз 100 звонил туда, написал кучу заявлений, только после этого мне перестали звонить.

Как ни странно, но радует Сбер в последнее время, особенно после того как я стал там обслуживаться как юр.лицо. Вменяемые менеджеры, которые не раз отрывали жопу от стула и помогали мне.
К сожалению, такое есть везде. Я вот живу в Германии и всё равно постоянно должна по 5 раз напоминать людям, что б они хорошо выполняли свою работу. Был феерический случай, когда я заказывала в своём банке чеки, которые должны действовать вне Европы. 5 раз переспросила, записала ли она, что чек должен быть действителен за пределами Евросоюза, Работница банка 5 раз заверила меня, что всё будет ок. В итоге через неделю по почте мне приходят чеки с надписью ЕС и действительные только в Евросоюзе. Что зе хрень спрашивается? Почему человек не в состоянии справиться с простейшим заданием... :(
Очень сочувствую. Я занимаюсь клиент-банками в промышленных масштабах.
Так вот ВнешЭкономБанк - это симбиоз Сбербанка и Почты России.
он-лайн сбербанк рулит! Остальное УГ.
ещё в копилку банка открытия, не рассказывала тебе, берегла.
пишу в службу клиентов, задаю вопрос: вот по этому адресу могу ли я получить карту. на меня молчат неделю. в три часа по московкскому времени приходит ответ: да! можыте! всенепременно!
звоню на горячую линию, спрашываю: могу по этому адресу получить карту?
они: конечно! приходите! приезжайте! ждём! с пирогами!
в итоге поехала. и чо ты думаешь? правильно, хуй. нет карт. и не просто нет, а нет в принципе - этот офис не занимается выдачей карт
Так мне первую тоже только со второй попытки выдали. Послали в ближайщий ко мне офис, где есть карты. Приехала через 15 минут туда, а они говорят: "Закончились"
Расстался с Альфа-банк пол года назад и ни капельки не жалею. В Самаре сервис у них полный отстой.
Имея 3 года дебетовую карту в евро, Альфа банк в своих банкоматах по весне убрал этот вид валюты никак не известив меня об этом.Чтобы пополнить счет пришлось час стоять в очереди у них в центральном отделении Самары . Написав им в книге отзывов и предложений так и не получил никакого ответа .Мне даже сбербанк отзванивался и отписывался по ряду нестыковок, хотя он не является в моих глазах супербанком.
И еще , те услуги за которые иные банки не берут деньги, Альфа -банк за все пытается содрать. Ушел от них и не жалею!
Ну вы-таки будете смеяться, но это реально может быть "система такая". Просто это их боссы (аналогичного типа прорехи) заказывали ПО у нормальных людей-разработчиков (которые зверели от их, боссов, идиотичности) и оговаривали срочность в 48 "рабочих часов без тру-соооов" (с) сорри за цитатку из песТни. Разрабы тоже люди и чтобы от них отвалило ЭТО, сделали им требуемое. 48 часов, да ;)
Поэтому планктон не может тупо ничерта сделать. База у них в филиалах обновляется раз в 48 часов ;)
Наверное поэтому они "идут жить половой жизнью". Надо ведь чем-то заняться ;)
Сбербанк гаавнобанк, кошмарное обслуживание, по телефону отвечают одни роботы....ВТБ немного лучше - но тоже догоняет по меркам хренового обслуживания СБЕРБАНК.... ушла обслуживать и как физик и как юрлицо в мелкий местный банк - и меня теперь там холят и лелеят)) и ни одного робота....
В мелких банках конеш лучше клиента облизывают, но на качество обслуживания в сбере вообще не жалуюсь, нормально все там
После того, как я закачала приложение Сбербанк онлайн на телефон - все остальные банки для меня не существуют. Ткнул на приложение, ввел 5 чисел - и все - хоть штрафы плати, хоть деньги на телефон, хоть переводы делай. Чудо!
Хм, я бы даже не стала связывать с банком "Открытие", ведь у Альфа-банка есть перевод в Яндекс-деньги без процентов прямо из их Интернет-банка.
Тоже очень люблю Альфа-банк именно за качество обслуживания.

Пользуясь случаем хочу передать благодарность за ваши книги, купила недавно в книжном обе, очень понравились, особенно последняя. Начала заниматься, нашла фитнес-клуб, одна из книг уже кочует по коллегам на работе, всем стало интересно.
Лена, я сейчас оформляю документы на квартиру, общаюсь с гос. службами и твой пост меня рассмешил :D
альфа рулит, удобный банк-клиент и мобильный сервис
а если все будут работать в поте лица, то жж вымрет
аб конешна кросавец но только вот уже три месяца его нельзя привязать ни к веб мани, ни к яндекс деньгам
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Это Вы еще в Сбербанке не обслуживались... После него Вам банк Открытие покажется филиалом рая на Земле.
не наговаривайте на Сбер, очень приятное обслуживание.