Мэр Москвы

Интернет -- оплот оппозиции, как они это говорят. А давайте посмотрим, как проголосуем мы?


Посмотрите список кандидатов и напишите в комменты: за кого бы вы отдали свой голос и почему.
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Плюсую. А ТС не хватило образования для создания голосования, насколько я понял?
пожалуй за Собянина.
почему? потому что новый мер - новые расходы, новые откаты, новые люди...
а от Сергея Семеновича хотелось бы ожидать то, что бы он закончил начатые проекты.... например мою любимую Профсоюзную с развязкой напротив Теплого стана.
За расхитителя лесного имущества и почтовых конвертов
За Навального, если чо
Да ну на хрен!
Паук - наш кандидат!
Очистим Москву от лимиты!!!
Все кандидаты печальные.
Единственное, в чем я уверена, что мэрствовать в Москве должен москвич.
А я за Дженнифер Лопес! (в самом низу) Больше никого не знаю.

Edited at 2013-06-21 07:44 am (UTC)
Я тоже за нее- я на ней недавно тыщу жетонов в конкурсе выиграл.
Перспекивен бегун по 7 дорожке: Вячеслав Макаров.

Если будет декларировать "очищу Москву от пробок"- то ему можно верить!

Судя по тому, за какие невероятные дела берется, что бы вытащить- оптимизма и задора ему не занимать :-) Он вообще с потусторонним миром "на ты".

Алексей Навальный... лучше пусть будет как и прежде с контрольно ревизионной функцией.
Пусть власть будет для него как пряник, вроде бы близкий, но не досягаемый. Он ещё много нароет коррупции, пока будет вечным кандидатом.
"пряник - вроде бы близкий, но не досягаемый"
Вы удостоены звания - мастер метафоры 80 уровня!
мне ващето похуй,я за Стерлигова например
Бороду бреешь? Стиральным порошком пользуешься? Интернетом, кстати, тоже нельзя. Колдовская штука. Можно только Стерлигову, у него индульгенция на это.
Кто угодно кроме собянина, сволочь работать не дает нормально.
Я бы пошел голосовать, если бы был Прохоров. Не знаю почему, но мне хочется посмотреть на то как бы он управлял. Мне кажется, что человек который начал свой путь с бизнеса, он должен обладать качествами руководителя больше, чем те, кто привык лизать жопу с низов в государственном аппарате. Хз, может я ошибаюсь конечно. А так вообще не пойду голосовать
он начал свой путь с комсомола, а после его назначили олигархом )
За Навального, взяли бы его уже во власть кем-нибудь и все протесты сошли бы на нет