Лето. Море.

Как вы путешествуете?

Самостоятельно.
577(77.4%)
Через турагентства.
168(22.6%)


А почему? Я--сама. Если есть возможность избежать коммуникации, я ею не упускаю. Не люблю лишних людей в своей жизни.
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Ща ппойду к корешу бухать - этож тожы путишествие?
не помню какая точно авиакомпания, но уже начали увеличивать кресла в самолётах. так что скоро посмотришь мир, не ссы
конечно, самостоятельно. чего всех подряд кормить?
летаю между городами местными лоукостами. совсем недорого получается.
выбрать все себе по душе можно.
и общаться ни с кем не нужно.
красота.
Если еду не один, то предпочитаю без турагенства. Если один, то пользуюсь их услугами
сама. так дешевле и больше свободы. второе важнее
Всегда сама. Визу сделать в наше время можно и самим - полно туторов и примеров анкет. Забронировать отель можно в 2 клика, купить билет на самолет - аналогично. Страховку можно найти в интернете, там же ее купить и пользоваться. А уж нагуглить куда можно пойти и чем заняться - ваще без проблем.
через агенства не ездили ни разу
каково оно быть "обогретым"?
я сама езжу, с визами проблем нет, а рисковать, чтобы нарваться на кидало, желания нет никакого.
Один раз стоит только начать разбираться и дальше уже "как велосипед".
Больше свободы выбора, уходишь за рамки предложений тур.фирм.
Если необходимо какое-то не очень туристически активное место- один хрен, прийдётся во всём разбираться.

Ещё с 90-года научились этому у тренера. Тогда он начинал со звонков: "хай, джон. вот ду ю ду?! вандефул!... " ... и этот Джон, бронировал гостиницу. Или даже вообще находил бесплатное ли почти бесплатное жильё для тренера и ещё пары учеников на 12 дней.
Джоны, Евы и прочие амиги.... казалось они были у него в каждог городе мира :-)

А потом с появлением интернет-сервиса, сайтов- всё стало... ну как воды попить.

Дело даже не в комиссии, а в сужении выбора, траты времени и риске что "посреднический канал"- захеровничает, как раз в твой отпуск. С себя спрашивать за залёты- проще.
все сам
Не люблю чужих людей в своей жизни.
Не люблю зависеть от чьего нибудь распиздяйства.


Edited at 2013-06-23 08:11 am (UTC)
Именно потому что я не люблю лишний раз общаться с людьми - через турагентство. Проще пообщаться с одной телкой, которая в итоге организует тебе и перелет, и трансфер, и отель, и даже какие-то экскурсии-развлечения, чем самостоятельно общаться покупая билет, потом самостоятельно договариваться с таксистом, потом самостоятельно бронировать отель. Чем самостоятельнее ты путешествуешь, тем с большим количеством людей надо взаимодействовать.
полностью согласна, в апреле отдыхала в Шри Ланке, поймали хорошие тарифы у Emirates, в итоге даже пожалела, что не через туроператора, т.к. с местными общаться нереально, везде пытаются развести, возят только в свои магазины, да и просто денег просить не стесняются.
Да блин, отзывам тож верить не стоит. Как-то взяли горящий тур (времени не было читать до отлёта, но очень скинули). Слетали - всё отлично. А потом уже муж отзывы глянул и говорит: "Хорошо, что я их не видел - я б не поехал". Какие-то излишне придирчивые
я пока не искушенный турист) опыта мало, ездила через агентов. На наши берега самостоятельно, конечно.
Вы все тут пишете про отдых, хотя 90% из вас толком и не работают чтобы отдыхать)
через агентство индивидуальный тур. Из соображений экономии времени. даю им свои пожелании и минимум документов, остальное не моя забота - визы, трансферы, билеты и прочее. Экономии не жду, както не волнует.
Я лохня и впервые в жизни выезжаю куда-то дальше СНГ, поэтому турагентство пока что.
последние года 3 самостоятельно, так интереснее, лучше узнаешь страну, и тебя не достает общение с гидами туроператора
Я только в 3 ночи прилетела из Барселоны.
4 дня / 3 ночи за 10 тысяч рублей - сама никогда в такую сумму не уложилась бы. Только билет стоит в 3-4 раза больше. А перейти в другой отель за деньги - вообще не проблема. Иногда дешевле купить самый дешевый тур, чем отдельно билет.
массовые направления, кроме Юго-Восточной Азии выгоднее через турагентства, в Тай, Шри Ланку, Камбоджу сама летала.
В пределах бывшего совка - только самостоятельно. До 1000км - за рулём предпочитаю. Именно из-за того, что напрягает скученность и обязаловка в поездах и самолётах. Да и мелкий у меня в машине любит. А так и сам нудится, и другим пассажирам беспокойно.

А вот за границу - пока только через агенства. Вроде все знаю, всё умею, явки-пароли (в смысле, гостиницы-самолёты-страховка). Но как то пока мелкий - спокойнее приобретать пакетом. Да и кроме пляжного отдыха нам пока ничего не светит. А вообще да, вот подрастёт - надо самим. Хотя, дело осложняется ещё и тем, что у нас в провинции посольств нет, они или в Москве, или, на худой конец, в Краснодаре (часов 5 на машине). Поэтому визы у нас тоже чаще всего через посредника.
Если хочу посетить только одно место, то сама - билеты и отель. Но если выпала неделька другая и хочется насыщеной программы "голопом по Европе" то покупаю тур.
Бывает по разному. есть нахоженные направления, в которых туроператор не рентабелен. А есть варианты, когда, допустим, с туроператором перелет и гостиница стоят дешевле, чем самостоятельно только перелет. тогда выбор очевиден, хоть и всей душой ненавижу чартеры.

Edited at 2013-06-23 12:52 pm (UTC)