Докажите!

Вытянув уставшие об страну Италию ножки, легла вдумчиво почитать вчера комментарии. И взглянула на вас, поросятки, по-новому: вы чо такие злобные кабаны?!

Сначала я задала вам простой и невинный вопрос: чо плодитесь? Вы, в ответ, устроили истерику на пять страниц. Затем, подумав, что может кто чо нипонил, подробно и по пунктам разъяснила вам всю ущербность вашей позиции, всю несостоятельность ваших визгов, объяснила, чем они вызваны. Вы, вместо того, чтобы благоговейно впитать в себя мою мудрость и сказать "спасибо, Леночка", развизжались в два раза больше -- аж десять страниц недовольств!

Где -- эта, как она называется? -- справедливость, во! И благодарность. Вы чо, тупые?!


Ну, дети, подумаешь! Ну, родили зазря вас, вы, точно так же зазря, родили своих детей, чо обижаться-то? На правду обижаются только дураки и дуры! Зачем в ответ писать оскорбления в мой адрес, я что ли виновата, что презервативы рвутся?

А тут и на родителей сразу переходите. Стыдно за вас. Я вижу лишь одно оправдание в рождении дитя -- если оно не просто так топчет землю. Я, например, не зря -- пишу, вам помогаю. Значит, мои родители молодцы. А ваши?

Ладно, про вас понятно -- зря вас родили. Ну, а вы? Вы тоже зря расплодились? Давайте так, если ваше дитятко может или умеет что-то хорошее, если им можно гордится по делу, то я без всякой предвзятости скажу: молодец, умница, не зря родили! Я ведь за справедливость, вполне могу признать, что этот или тот человечек полезен.

Но ведь нет таких, правда? Там кто-то сказал, что его сын в два года знает аж двадцать букв. Не, не Нильс Бор конечно, но и не дебил хоть. Хвалить особо нечего тут, но тем не менее. Но это был один комментарий на восемьсот! А остальные? Тупо угукают в мамкину сиську? Гении, чо уш.

В общем, так: завязываем с оскорблениями, включаем спокойствие и разум, пишем, чем ваш сын или дочь могут выделиться из серой массы ничтожеств. Не пропукивает с утра Марш славянки, а реальные -- ре-аль-ны-е -- достижения.



Удивите меня, угу. Родителю чудо-дитя будет приз -- платный аккаунт ЖЖ на год. Давайте, хвалитесь, жду.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Я заговорил в год, и сразу целыми предложениями нормальными)
Опять не зря. Будет мне чтиво на степпере!))
Сын-Платон. 10 лет-чемпион города по шахматам. 1 разряд!
Боже, я нашел толстое место на Лене Миро - толстый троллинг. Пичаль
Оба сына делают сложные йога-асаны. Старший 4 года, стоит на голове, садится в позу лотоса, закидывае ноги за голову :) оба в маму :) не заставляю, просто они меня копируют с рождения. Каждый делает по 2 подтягивания на турнике :)
кто бы сыном карманником похвалился, а то будут пилить достижения типа лучше всех рисует букву О в группе
Послушай, я не ханжа, но почему твоя дочь стоит в такой позе? Что она демонстрирует в свои годы? Почему ты, как мать, не ввалишь ей пиздюлей и не объяснишь, что выставляться девушке просто неприлично. Куда ты готовишь девочку, на панель?
Ну хватит уже прикалываться по-поводу детей, Лена! Для каждого родителя - его детеныш самый лучший!!! Чего еще доказывать-то?
А чем собственно тебя не устроила истерика на 5 страниц? результат налицо)
Результат на лицо получается при минете, но что я тебе говорю? Ты ж сам знаешь )
У меня нет детей, а сын моей знакомой особо никаких социальных достижений к 20 г. не имел, он просто спас тонущего ребенка из реки, а так-то да, обычная "серость", тебя точно бы ничем не удивил.

Edited at 2013-07-10 05:35 am (UTC)
Мой отец беспробудный алкоголик, 20 лет я не видела от него ничего хорошего, ни звонка, ни участия, а теперь (внимание!) я хожу подтирать ему задницу. И вот он лежит со стеклянными глазами и я мою его в резиновых перчатках, злюсь и ненавижу, жалею и расстраиваюсь! Вот он чтобы написал, если бы мог? Зря он родил меня или нет?? Нахрена я ему была нужна вообще?? Вот теперь я думаю, прекратить этот генетический код или продолжить?
Поражаюсь тому, как люди ради платного аккаунта (а что это и сколько стоит?) пишут тут комментарии, зная, что в ответ их смешает с дерьмом самовлюбленная и ненавидящая весь мир автор этого дневника. Жалко комментаторов. Перестаньте хвалиться своими достижениями и достижениями детей, самое крутое в жизни это качать жопу и писать каждый день об этом, если вы этого не делаете - вы неудачники и дерьмо
Ты -- типичный пример неудачника. Никто не собирается смешивать никого с говном, да и не в аккаунте дело. Вот ты -- визгун, тебе нечем подкрепить свои слова, поэтому ты, вместо того, чтобы доказать делом свою правоту, изворачиваешься, обвиняя меня. Ты дебил и ничтожество, по факту. Озлобленный на весь мир лузер
бля, ссука, всё правда, мы древесные гоблины и ссаные бидуины бля, аксакалы, жизнь не удалась ни разу, пашол драчить с горя...:(