Отпуск

Ну а куда ехать, если вы такие? Давайте так, признавайтесь:


1) Лучший морской курорт и почему.
2) Лучший неморской курорт и тоже почему и чем нравится.



Только личный опыт. Не была, но слышала -- такое не надо.
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Лучший морской -Дахаб! Там море чистое, правда верблюды весь берег засрали.

Edited at 2013-07-18 07:09 am (UTC)
Нафик курорты! Я в скандинавию хочу!)
Лучший отпуск - в Чаду Кутежа! С вискарьком и цыпочками!
1) куба, мальдивы, юг франс
2) баден баден какой нить. не, ну а чо?
Что из себя представляет курорт? Просто поездка в другую страну или что-то конкретное? На море я ездила лишь в Крым, а так за границу моталась только всякие достопримечательности смотреть.
Не "из себя представляет" а "собой представляет", школота блин..
люблю шляться по городам в одиночестве и с камерой. также хороши горы и поход, красиво, не физически жестко))
а на море пару дней - и дальше тоска смертная)) ну или надо ехать с бойфрендом, чтоб было чем заняться. потому что книжки и рисунки хорошо, биться об волны - вау, супер, ночные танцы тоже мило, но в итоге очень быстро надоедает)
Тайланд
Тай, остров Краби, Пхи Пхи или Самуи, чистые, красивые пляжи. Но лучше остров Пхи Пхи - отсутствие русских, а если и есть но в мизерных количествах и то на пляже Тон Сай. Морепродукты и в тарелке и в море на дайвинге, отличная погода, нормально по деньгам и лететь не долго.
во, забыла же лучшее место для пляжа: большой барьерный риф )
для меня лучший не морской - Австрия. почему? потому что там прекрасные горнолыжные трассы, уютные гостинички, термалы, да и вообще абсолютно всё нравится. вот фоточка этого года
http://s31-temporary-files.radikal.ru/79e365d32a844815a2ef33fc86bd66ee/-88693455.jpg

а морской, из тех что была, о.Бали, - один минус, с Украины лететь долго, 3 пересадки.
а если отдых на море с ребёнком то для меня оптимальный вариант Турция. Лететь 2,2 часа, супер анимация, питание отменное, для ребёнка просто рай!
В плане моря поклонница Хорватии (в Италии не была, не знаю) :)
Неморской курорт это как? Горнолыжный? Не катаюсь. Неморской отдых для меня - посмотреть другие города и страны. Тянет который год на туманный альбион: Англия, Шотландия, теперь хочу в Ирландию: нравится серая погода, природа, замки, старые дома.
В свое время очень поразил Токио: совсем другой мир, при этои интересный и удобный для жизни.
а Вы поклонница какого именно курорта в Хорватии?
из того что видела я в Хорватии в плане моря и пляжа это - полное отсутствие пляжа + огромные валуны в море
Канны, вдоль набережной Круазетт.мало людей, отлизанные пляжи ,практически полное отсутствие детей и вообще идеально! Но! Риск увидеть омерзительную картину престарелой дамы загорающей топлесс с молоденьким любовничком)))
а даму зовут белоника. согласна, это отвратительно.
хотя про отсутствие людей ты загнула.
Севилья. Готова туда ездить каждый год. Даже летом там народу не много

Edited at 2013-07-18 07:27 am (UTC)
тока там купаться негде
летом жара +43
а все достопримечательности можно обойти за день
я там два раза по месяцу жил
ладно хоть Кадис недалеко
1. Тай, Самуи.
2. Карелия. Хотя, не совсем курорт.
1. Кипр. В апреле, начале мая. Если белоснежные пляжи, то в Айа Напу, если уединение, то в Аматус Бич Лиммасол. Я каждое утро вставала там в 5.30 и шла себе свои 10 км по набережной, потом разминалась, плавала. Там есть тренажерный зал, там есть неплохой крытый бассейн, есть глубокий открытый бассейн, неплохое спа.
2. Сирмионе. Конец сентября-октябрь. Вокруг много красивых мест, очень интересных, близко и можно каждый день ездить. Термы. Лугано с виноградниками, а соответственно сумасшедшие совершенно винотеки.
Второй раз отписываю: лучший морской курорт - Куба, Варадеро. .
Ни хваленое Красное море, ни Средиземное, ни Желтое, ваще рядом не стояли с кубинским Атлантическим океаном.Во-первых и в-главных, потрясающе чистая вода! Всегда, везде, как слеза. Во-вторых, вода всегда теплая. Не противно теплая, как молоко, а приятно. В-третьих, стабильная погода. С 6 до 14 часов полный штиль, небо абсолютно чистое, температура +23 и выше. В 14 начинается легкий ветерок под которым охрененно загорать до 18 часов. Вечером приходят облака или тучки. В течение часа может случиться дождь. Утром опять идеал.
Пляжи Варадеро считаются лучшими на Кубе. А еще есть возможность махнуть на один из самых красивых островов в мире - Кайо-Ларго. Это вообще "баунти".

Рекомендую от души. Тока отель надо выбирать гуд, а то впечатление подпортица. Коммунизм все-таки.
1. Куба, Доминикана
2. Старая Русса. Там санатории, уникальные грязи всякие, вода минеральная.
Доминикана плюс стопиццот!!!! Три дня назад прилетела оттуда. Парадайз , а Саона -это отпад!
1) Все же наверное Тайланд, провинция Краби, остров Ланта, остров Пхи-Пхи. Тихо, красиво, никаких шумных тусовок.
2) Амстердам. Какая же там селеееедка :)
Если ты блять патриот ,отдыхай на Байкале ,лечи свои траханные почки в Ханты Мансийске , заводи друзей в Уссурийске и занимайся фотоохотой на берегах Еруслани.Что за блядство?Где патриоты?Как о русской душе ,так одни вопли ,а как денюжки потратить так проститутки индокитая?Нахуй лишить гражданства и выселить в резервации предгорья Хингана.
я в Крым, на машине, тогда там такие курорты открываюцца ммммм:)))
а да отдохнуть от цывилизации и людей.
в море не писаю
В ялте есть мастера умеющие насрать между стволом дерева и веткой на высоте полтора метра ,поэтому велком.
Морской-Капри, там мило, вкусно (много морских гадов), не далеко, в сравнении с Бали и пр., приличная публика, но демократично.

Не морской - Даже не выбрать, их так много. Пол Европы.