Почему я не пью мочегонные

Алкоголички пьют диуретики, чтобы избавиться от вызванных возлияниями отеков, но почему-то называют это борьбой с целлюлитом. О том, почему мочегонные пить не только бесполезно, но и вредно, читайте тут. Если вы, конечно, не алкоголичка, которой брезгают мужчины, ибо ночью может обоссаться.
Tags:
Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Тоже почитаю (попивая чай с брусничным листом) ))
А если больные почки и надо пить мочегонное? Я пью 2 раза в год курсами, ничего не поделаешь.
Лен,а чтобы слиться надо, пить или не пить воду?
ЙП
из мачегонных срецтв знаю только пиво
Постоянное употребление диуретиков чревато развитием электролитных нарушений, что не особо полезно для сердечно-сосудистой и нервной систем, мышцам без натрия и калия тоже не очень хорошо. С другой стороны, большинство людей с ожирением страдает от артериальной гипертензии, а диуретики (не травки, конечно) достаточно широко используются в терапии данного заболевания. Жировой ткани как-то пофиг, безусловно, поэтому их использование в качестве средства "для похудения" - глупость.

Edited at 2013-07-21 08:15 am (UTC)
Олень, ты не пьёшь диуретики? А откуда такие познания того, что их пьют именно алкоголички? Олень, ты пила и завязала? Олень, быдь добра, расскажи как тебе удалось завязать? А с наркотоой тоже завязала?
Чтобы знать, что говно жрать не надо, необязательно его пожрать, чтобы прийти к такому выводу, идиот,
а еще булимички, что бы рожа не была как шар
и просто дуры после обжираловок, что бы утром не такой большой привес был

а потом в больничках месяцами валяются с почками дырявыми и сердцем убитым

Edited at 2013-07-21 08:31 am (UTC)
Все бабы дуры. Кроме некоторых. Кто у меня во френдах.
Лена , решите задачу ?
из питания больше года назад исключены : жиры, масла, мясо, сахар, хлеб (в любом виде) , сладости
утренняя гимнастика обязательна, легкий бег
Чел чувствует себя легко , НО ..те лишние кг не уходят , и очень мешают .
По всему нарушен обмен веществ.

вы может что то посоветуете ?
Бля, а чем же чел питается?
Моё имхо, если полнота сохраняется даже при ограничении питания, значит чел себя обманывает, и заменяет одни жиры-углеводы на другие.
Жир из воздуха не берется! А человек даже во сне тратит ккалории.
если вы пьете мочегонные, то значит вы выводите следы допинга из организма, и вас надо дисквалифицировать наххуй
От алкоголя и так мочегонит, зачем еще диуретики пить?