Рекламная похабщина: стыдно, когда видно?

Развелось любителей посверкать обнаженкой – только бы продать побольше. Иногда, правда, на них приятно посмотреть – когда действительно есть на что. Но уж больно часто от такой рекламы возникает желание ослепнуть. Впереди много фоток – приятных и не очень.

Сначала о красивом.


1 (1)

Здоровую еду должны рекламировать здоровые, а значит и красивые люди. SpbFERMA следуют этому принципу. К слогану смело можно добавить: «Хочешь выглядеть так же, как я?».

2

Еще о вкусной и здоровой. Стать вегетарианцем = получить такое вот тело. Заманчиво? Жаль, не всегда без помощи фотошопа.

3

Любителям тренировок смартфон Highscreen Alpha GTX пришелся бы по вкусу – с такой-то рекламой. Огромный 5,7-дюймовый смартфонопланшет с четырехъядерным процессором рекламирует такой же огромный афроамериканец, да к тому же оба они – «с необрезанным функционалом».

4

Известные спортсмены снялись обнаженными в рекламе напитка Powerade. На такие тела можно смотреть, не отрываясь. И пить, пить, пить, а лучше – тренироваться.
Еще немного спортивных прелестей от Nike и Adidas:

5

6

Кому-то в постели лень носки снять, а этот вообще в обуви…
Есть, правда, чуток более «одетые» рекламы – но и тут не без намека на интим. Все вертится вокруг постели (или другого места), как ни крути.

7

8

Например, вокруг душа. Почему бы нет? Ведь там все раздеваются. Кто-то, правда, предпочитает не догола.

9

А вот и постель! Снова Highscreen отличился. Игра слов – может неделю – кто?? Где бы такого найти? Неизвестно, о чем думает обнаженная девушка (и думает ли она, и девушка ли она). Но, вообще-то, речь про Highscreen Boost – первый и по-прежнему чуть ли не единственный смартфон на Android, который держится без подзарядки до 7 дней (а не 1-2 дня, как все остальные).

10

Дачная тема – вот как огород поливать-то надо, учитесь, тетки! А вообще вроде бы эта длинноногая отфошопленная мадам какую-то туалетную воду рекламирует. Интересно, она хоть раз видела настоящие шесть соток и грядку с баклажанами?

11

Полуголый бюст и упругие булочки в рекламе – еще парочка приемчиков от уже знакомого нам Highscreen. Конечно, не они их изобрели, но зато использовали по полной. Тут речь о самом доступном смартфоне с четырехъядерным процессором – Omega Q (по количеству шаров на плакате легко догадаться). А в случае с Highscreen Omega Prime XL нас завлекают яркими бикини и, надо признаться, хорошими такими накачанными задниками трех цветов – черного, желтого и белого. Сменные панельки, которые можно переставлять хоть каждый день, сразу идут в комплекте со смартфоном, их не нужно докупать отдельно.

А вот и обещанная жесть – обнаженка в рекламе с самой ее неприглядной стороны. Слабонервным и людям с обостренным чувством прекрасного не смотреть! Тут без комментариев.

12

13

14

15

16

17

Tags:
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Девушка с лейкой понравилась больше всего! Удачная реклама туалетной воды.
мне не нра концепт
поливание водой из лейки ассоциируется с душной советской теткой в лифте
Голый парень в кроссовках по серединке ну очень ок)))

Последняя мерзость)))
Чувак на первом фото, стоящий слева с бутылкой молока - российская порнозвезда.
реклама от Highscreen - пример самой безобразной и вульгарной рекламы, привет из 2000 прям. колхоз, тьху!
слу, почему у тебя такая безобразная ава? зачем ты себя так сфоткала?
фу, какая гадысть)
то ли дело мой пятый6 беленький) пару часиков на солнце и пиздарики)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.