Тридцать сребренников Сбербанка

Казалось, что более мерзкого банка, чем Открытие, я не найду. Не тут-то было, Сбер его переплюнул. На то он и лидер на рынке банковских услуг.


Вас подписывали на якобы бесплатные услуги ОПСОСы? Первый месяц вы пользуетесь какой-нибудь ненужной хренью просто так, а со второго с телефона начинают незаметно -- ключевое слово -- снимать деньги. Например, вместо гудков, когда вам звонят, играет отвратительная мелодия в формате качества и сожержания "говно". Ты и понятия не имеешь, что такое творится, пока кто-нибудь не равнодушный не обматерит тебя за "выбор" песенки.

Обычно хватает звонка. С Мегафоном мне хватило. Позвонила, высказала, отключили. Понятно, неприятно такое отношение к своему клиенту, но да ладно -- отключили ведь.

Так вот Сбер. Завела карту, кассир мимоходом, скороговоркой уведомляет:
– Вам подключена услуга информирования о поступлении денежных средств на карту. Первые тридцать дней бесплатно, затем можно отключить или пользоваться услугой за тридцать рублей в месяц.

Мне эта услуга в хуй не впала. Говорю об этом, кассирша отвечает:
– Отключите через месяц, если чо.
Ну, думаю, ладно. Некогда сейчас разбираться, без этого замордовали -- час оформляли карту. Позвоню и отключу.

Дура, какая дура. Это в плане самокритики. Сбербанку похуй, оказывается, когда у меня день, когда ночь. Он отрабатывает абонент плату, высылает смски. Пять утра? Пришли деньги, ура! Ура, блядь! Два часа ночи? Да похуй, снова ура! В ванной? Хватай мокрыми руками айфон, бабло пришло!

За две недели заебали так, что не выдержала -- звоню. Отключите. Спасите. Сжальтесь на несчастным Оленем. Дайте поспать, вкачаться, помыться спокойно. Будьте людьми, отмените фашизм. У меня Сбербанк онлайн в телефоне, я сама узнаю, когда есть деньги, если мне интересно.

И тут настал ключевой момент, слушайте:
– Мы не отключаем услугу по звонку. Зайдите в отделение банка, где завели карту, напишите заявление.

Фанфары.

Вокруг меня -- заграница, которая не хочет кончаться. Рядом -- квакающий уведомлениями телефон, который я не могу отключать на ночь. И в снежной России -- Сбербанк, думающий обо мне, зарабатывает свои тридцать сребренников.

Альфа-банк, я люблю тебя. Почему ты можешь отключать услуги по звонку, а Сбер -- нет? Почему в твоих офисах нет очередей, почему операторы компетентны и заботливы, а у всех других -- жирные?

В общем, Альфа, если хочешь, шли мне рекламный текст -- запилю бесплатно, сама даже напишу. Назло этим упырям.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Точно так же ходил писал заявление отключить.
"Почему ты можешь отключать услуги по звонку, а Сбер -- нет?"----Патамушта за Сбером стоит государство, а за Альфой -нет.

В "личном кабинете" СБ все можно и включить и отключить. При всем раздрожекнии к этому банку должен признать, что другие банки (российские) отстали в информационных технологиях. Полгода все делаю через онлайн. Да и при детальном рассмотрении этой услуги все же пришел к выводу что ПОЛЕЗНА. Как минимум в том что любые операции с картами, вкладами и кредитами тут же оповещаются на телефон.
Хотя конечно немного сложнова-то если с подобными сервисами не имел дела.
да я с этой супер-услугой сбербанка попала тоже, еще в студенчестве, а идти в отеделение просто ужас брал... за стоько лет ничего не изменилось)
расчет как раз на то,что людям будет лень идти стоять очередь и писать. я написала когда получала новую карту помнится, но провела там много времени, была сложность с поиском бланка вроде,деталей не помню.
Миру по нитке собирают, рассчитывают на то, что тридцать рэ в месяц -- не деньги, и лень идти стоять в очереди
О, сбербанк шедеврален своими "Мы не можем отключить/подключить/сменить услугу по звонку, назовите кодовое слово". Какое, блин, кодовое слово, я открывала карту чертекогда, слово, если оно и было, то я его не помню, давайте продиктую паспортные данные. "НЕЕЕТ, нам нужно СЛОВО", блять. Я сразу в этих случаях представляю себе экстренный звонок в сбер из-за границы...
Отключи только на смс сигнал и вибро, хоть поспишь!
ЙП
сберу похуй на вас, это казырный совецкий банк. он делает вам одолжение, занимаясь вашими никчёмными праблемами
Прочитала заголовок, первая мысль: а зачем тебе Сбербанк, если есть Альфа-банк?
Дочитала: а правда, зачем?
На всякий случай, перестраховалась, чтобы в Италии не оказаться без денег. Блять.
В любом банкомате сбера можно отключить смс уведомление.
Мне как то навязали зарплатную карту сбера - пришлось окунуться в эти фекалии. Так вот - если например банкомат сбера захавал карту, то невзирая сбер отгребал себе 2 тыр за оформление новой. Онлайновый интерфейс(сейчас не знаю) - замученный, неудобный, тормозной, и - что характкрно для сбера - без обратной связи. Низкий поклон Грефу!
гоньба. вам просто не хотелось ждать возврата карты и вы оформляли переоформление, факт. Онлайн интерфейс не особо тормозной, но довольно неудобный, это правда.