В мире животных -- конкурс!

Это моя лошадь -- Ксюша. Сокращённо в быту -- Ксюшадь.




Мы с ней скачем, вот так:


И вот так:



Мы с ней вместе наводим дома порядок:





Показывайте своих жырных питомцев, будем выбирать самого няшного! В камменты -- фотки, выставляйте ширину до 600 точек, не рвите тред:
<_img src="Ссылка на фото" width="600" >
Знак "_" перед img убрать!


Приветствуется краткий рассказ, кличка, чо жрёт, как помогает в хозяйстве. Завтра самых прикольных запилю на голосование, владельцу победителя -- платный аккаунт ЖЖ на год, занявшим второе и третье место -- по головастику.
Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Змея сушеная, привезенная из Арабских Эмиратов. Зовут Анфиса.
Очень неприхотлива.

Переевшая белка .В простонародии катлетос.
Любимый пенсионер с ушами, спаниель Ларик

2013-07-29 11.16.05
DSC00290

Звать Мусей, пристряла к нам 8 лет назад, когда в общаге жили. Ест кошачий корм, но любит че попроще - мясца, например) В хозяйстве выполняет только функцию мимимишечки. А, ну и в периоды линьки вынуждает полы мыть 2 раза в день)
1. Черепашки водяные . разных размеров - 7шт.
2. бородатая агама плюшка
3. хамелион - Яшка
4. сухопутная черепашка
5. Дракон (игуан)
6. Васек (василиск)
7. собак любимый и его подруга
8. Принцесса (астралийская голубая квакша)

Только что-то фотки не соображу как в комменты вставить, подскажите, плиз :)
1. Черепушки водяные :) (6 красноушек и одна болоточка). Жрут - рыбко-мясо . Работают утренними будильниками :) С утречка выпрыгивают из своего бассейна , ползут в спальню и гремят когтями/панцырем наматывая круги вокруг кровати .


Сегодня как раз про них пост написала, кому интересно - велкам, ьам и больие и маленькие и с "яйцами" :)
Пошла остальных фотать :)



Edited at 2013-08-10 05:59 am (UTC)
Бася, ест корм и мясо, боится выходить на улицу. Летом помогает - ловит залетевших мух/мошек и жрет их :)


1. Черепушки водяные :) (6 красноушек и одна болоточка). Жрут - рыбко-мясо . Работают утренними будильниками :) С утречка выпрыгивают из своего бассейна , ползут в спальню и гремя когтями/панцырем наматывая круги вокруг кровати

Ален, чо ты сделала, чтоб 'подозрительность' убрать??
У меня то же самое пишет.., фоту не вставляет. Формат верный вроде..
Котейки
Дело было полгода назад. Меня ни с того ни с сего прибило - ХОЧУ котейку! Поиски по подвалам зверушечным сайтам не увенчались успехом. Домашние животинки не хотели плодиться в ту зиму. И вдруг я узнаю о группе волонтеров, которые нашли котят и теперь раздают их за стоимость сделанных им прививок. В итоге, оторвав от сердца пару зеленых президентов, я получила вот такую маленькую фигню, которая отзывалась на имя ЛИли.



Фигня не нарадовалась на свалившееся на нее счастье в виде неограниченного внимания, еды и вседозволенности. И от такой радости лыбилась на камеру убогово смартфона



Но, как оно обычно и бывает, в один дождливый серый день проскакал по городу олень счастье рухнуло. Дело в том, что мой альтруистичный супруг встретил на своем пути (где-то под кустом) котенку-бебика, грязную и очень грустную. Мой благоверный не придумал ничего лучше, чем притащить ее домой со словами: "Это БОни, она будет жить с нами". Ну хоть не бабу привел и ладно. С тех пор жизнь Лёлика кардинально изменилась - из хвоста и боков стала пропадать шерсть, а из миски - еда. Характер Лили изменился с меланхольного на невротический, а в глазах появилось подозрение.



Однако, привыкнуть можно ко всему. Нельзя же все время нервничать и переживать, отдыхать тоже необходимо. Но. Когда мирные жители засыпают, просыпается мафия...



Edited at 2013-08-10 05:56 am (UTC)
котейки


Edited at 2013-08-10 06:15 am (UTC)