1 сентября

Каждый год, первого сентября, подрощенные пузожители идут в школу. С тем, чтобы целое десятилетие бесполезно подрывать бюджет нашей страны. Их обучают тому, что никогда не пригодится в их будущей никчёмной жизни, отапливают и освещают классы, затрачивая на это миллионы и миллиарды. А затем, откормленных на дотационных обедах, выпускают в мир, где они резвыми дебилами моментально забывают закон Ома.


Всё это жутко неправильно. Вся эта система образования, унаследованная со времён СССР, в корне порочна. Зачем среднестатистическому клерку знать химическую реакцию расщепления воды? Зачем ему Броуновское движение или книжка Война и мир, которую он всё равно не прочитал в школе? Зачем мы, граждане страны, оплачиваем их многолетнее протирание штанов в классах? По-моему, это нецелесообразно и глупо.

Да и детей уродуем. Да-да, излишним обучением мы издеваемся над детьми, большинству из которых на занятиях попросту скучно. Они, в силу зачатия по-пьяни, неспособны впитать в себя все формулы сокращённого умножения, в то время как программа нацелена на умного человека. А сколько этих умных от общего числа сидящих за партами?

У власти не хватает решимости заявить, что систему необходимо перестраивать. Она плодит наркоманов со скуки, бездельников, которые привыкнув ковырять в носу на уроке, в последующей жизни не желают работать. Система гробит детей. Одни отработки чего стоят! Вместо того, чтобы приучить вчерашнего пузожителя к труду, она приучает ребёнка отлынивать, халявить и делать вид, что работаешь. И не нести за это наказания. Выходя во взрослую жизнь с такими привычками, он обречён стать лузером.

Не все дети, большинство из них способно выучить таблицу умножения, алфавит, научиться читать, писать и не больше. Этого и достаточно, всеобщая грамотность необходима. В возрасте двенадцати лет, написав тест, следует отправить большинство учеников в ремесленные училища, где за несколько лет обучить их согласно склонностям рабочим профессиям, привить любовь к труду и этим самым не дать спиться и сколоться.

Небольшой же процент умных детей следует и дальше готовить в университету. Тех, кто желает и способен учиться. Родителей же, возмущённых, что их чадо оказалось тупо, вообще не нужно пускать в школу. Слишком уж они глупы и необъективны, слишком уж любят своих дебильчиков, считая, что их ребёнок на самом-то деле самый умный.

И вот тогда наступит процветание: рабочие детишечки получили профессии и специальности, не схулиганились, а зарабатывают денежки. Умненькие же продолжают обучение более качественно, учителя заняты ими, а не бездельниками. Бюджет страны сохранён, гости с юга вытеснены нашими гражданами, безработица и преступность падают. Ну и, Нью-Васюки становятся центром Галактики.
Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла…
Тесты будут необъективны. Назубрят и сдадут все кому не лень.
если в состоянии вызубрить, значит, память хорошая
это уже хороший показатель
Проблема в образование в том, что если делаем реформу сегодня, то как это повлияет на завтра предсказать не всегда возможно. И такая ошибка может дорого стоить в будущем. Поэтому одним постом в ЖЖ такой вопрос не решить.
Предлагаешь вернуть обязательные 4 класса,как было при Сталине?
Современная система образования — это изощренная система легализованной коррупции.
можно подумать в ВУЗах учат не по той же схеме :)
я помню что меня бесил такой подход и в гимназии, и в универе, хоть учился на отлично и там, и там.
всёму, чем я потом смог зарабатывать себе на жизнь, я научился самостоятельно без всяких учителей.
но оглядываясь назад могу сказать, что широкий кругозор мне только помог - без него я бы не смог, например, писать сценарии.
в десятку попала =) ура. купила "Я тебя похудею" наконец-то. читаю...
Образование дает правильно организованные мозги.
Не всем, конечно, далеко не всем.
Но на ранних этапах генетический мусор никак не отсеять.
И будут универы битком набиты кавказом и парой вундеркиндов
ШурА (певец картавящий, который), рассказывал в передачке по радио:

В 6-ом классе отказался идти в школу с 1 сентября...
Посидел и подумал: "Не. Это не моё" :-))

У него каждый вечер было пение в кабаке за 100$/ вечер + директор выдавал бутылку водки... его бабушке.
Та бутылки дома складировала. В условиях борьбы с пьянством тогда это был хороший такой инструмент "решения вопросов ".

Я пока слушал его откровние, подумал, что много кто могли бы сказать уже классе в 6-7-ом также, если бы не требования по обязательности среднего образования и ограничения на использования детского труда.

Что-то в этом есть.
Прямо вот в точности как описано, это, конечно, жесть, но доля правды, и немалая, присутствует.
В школе изучается много бесполезной галиматьи, в то время как полезным вещам, очень нужным в жизни, внимания ноль.
Как выстраивать отношения, как правильно питаться, как эффективно общаться, как планировать свое время, как краситься, стильно одеваться и ухаживать за собой (для девочек), как не быть дрищем (для мальчиков) - очень нужные штуки, которым в школе, увы, не учат. Ааа и слепому десятипальцевому ))
Хотя, справедливости ради, вспоминая работников той школы, в которой я училась (и это причем была гимназия уровня намного выше среднего), возникают сомнения, что этому всему было кому учить.
математику ужо затем учить надо, что она ум в порядок приводит! Ломоносов.
так же и с другой галиматьёй.
А у нас нет такого праздника как день знаний
В этом году с 27го августа дети учиться пошли