УПД к конкурсу

Вы чо разнылись по поводу конкурса? Давайте, по порядку.


Чо нужно сделать? Элементарное: рассказать о своей тренировке. Как? Дело фантазии. Хочется самострел? Делайте. Боитесь, что выйдете толстыми? Не ссыте, все знают, что вы все -- толстые. Некому фоткать? У самих рук нет? Стесняетесь хренового зала? Дуры, нечего тут стесняться -- главное, вы занимаетесь, а не валяетесь дома. Нет вообще зала? Отснимите пробежку по улице или чем вы там занимаетесь!

Теперь про "у меня нет ЖЖ, у меня есть ФБ или ВК". Объясняю. Заведите журнал. Оформите туда свою тренировку. Когда начнётся голосование дадите в свои ФБ или Вконтактики ссылку на:
- пост-голосовалку,
- на свой пост в ЖЖ
- на свой очерк на Аэробии

В ЖЖ можно прекрасно проголосовать войдя сюда через аккаунты соц.сетей без регистрации. Точно так же можно поставить лайк под вашим постом и на Аэробии. При голосовании мы сложим голоса, отданные за вас в ЖЖ и на Аэробии.
Единственное условие: сделайте полноценный пост не только в ЖЖ, но и на Аэробии. Примерно вот так:
http://aerobia.ru/users/479/workouts/141952#post

Третье. Никакие супер-пупер тысячники в конкурсе не участвуют. Так что у всех есть шанс. Тем более, приз не один, а целых три. Ясно?

Ещё какие вопросы? Нет? Тогда так:

1) Придумайте, как интересно рассказать о своих занятиях.
2) Сделайте это
3) Оформите всё красиво и запилите в ЖЖ и на Аэробию
4) С четверга 19 сентября до 9 октября запилите ссылки на свои рассказы в специальный пост в моём журнале
5) 9 октября начнётся первый тур голосования: в это время заорёте всем свои жжшным, вконтактным, фейсбучным друзьям, чтобы голосовали за вас. Дадите там ссылку на свои рассказы в ЖЖ и Аэробии, попросите зайти и проголосовать за вас.
6) Пять человек попадают в финал, где схема голосования будет та же самая.

Кто сказал, что у вас не получится? Болтайте меньше, делайте больше! И забирайте свои ыфоны уже, пока я их не забрала!
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Лен, можно мне ифон внеконкусра?
Спасибо, что зафрендила
а если пиздато рассказать как я не тренируюсь - в конкурс можно попасть?
все блять по спортзалам, не иначе - хуй кто комментирует
можна мне хотяб адин?!)))
я ж уже все красивенько оформила)))
забываю спросить: почему тебе не нравятся девушки с длинными волосами?
маркс и энгельс посмеялись над цей забавой)
у меня вопрос: почему мне запрещают участвовать в борьбе за ыфон?
Расскажите тупизне, как перепостить к себе пост про конкурс? Никогда не пользовалась этой байдой, просто пишу сюда и всё.
я хачу афон но при этом ниче делать не хочу) распиздяи кто со мной?
Даже если тысячники не участвуют, все равно победит тот, у кого больше друзей во всяких там вконтактиках. И интересность рассказа будет ваще не при чем =(
Лена, привет! Мы тренировку залили, я сейчас правило перечитал...нужно не более 10 фоток, у нас больше получилось: http://zavodfoto.livejournal.com/1541822.html Нужно переделать, или так может пройдет?