ALTERNA, я люблю тебя!

Сколько ни пробовала я средств по уходу за волосами, но лучше, чем американцы с этой задачей не справляется никто. Как ни искала я от добра добра, вернулась к прекрасной «Алтерне» с икрой:

IMG_7474


Это не просто стиральный порошок для головы, а средство, которое действительно восстанавливает ваши волосы. Простыми словами: волосы хорошо растут. А умникам, которые вопят: «Шампуни не восстанавливают! Это разводка для дурочек!», я могу ответить этими фото:

BOtfZEUCAAAdfmf

IMG_7420

Первое фото сделано 8 июля. Второе – 3 сентября. В промежутке мыла исключительно «Алтерной». Выросли очень заметно.

Укладки нет ни там, ни там: волосы даже не расчесаны. Как высохли на горном итальянском воздухе, так и высохли.

«Алтерна» делает мои сухие волосы упругими, эластичными. Да и сухими они перестают быть при таком уходе. Быстро растут, не пушатся, не лезут. Кондиционер по текстуре вообще больше на хорошую маску похож: такой же густой. Шампунь тоже густой, поэтому несмотря на приличную цену, средства очень экономичны. Хватает их надолго. Рекомендую! Здесь также можно заказать моё любимое марокканское масло для волос, которое со мной -- всегда и везде.

Нюанс: «Алтерна» не разливает по разным банкам шампунь из одной бочки. Если написано Volume, так оно и есть. Не нужен лишний объем на голове, а нужно увлажнение – берите строго Moisture, а не Volume. Лично мне их «Объем» вообще не подходит, хоть я – привыкшая к тому, что все шампуни из одной бочки – когда-то его и схватила. А подруга моя пользуется исключительно Volume, и рада ему как дурачок фантикам.

А вы чем черепушки моете?
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Я вижу сосок. Тема сисек раскрыта.
На шампуни мои волосы реагируют одинаково - им все равно. Вся разница в бальзамах. Они подбираются с учетом времени года. Зимой - густые увлажняющие, питательные, летом - легкие.
Sebastian хорошие средства для волос, а ишшо - Hempz с коноплей)) А масло - Macadamia.
не загоняюсь особо, мою всякими пантинами-фруктисами. Правда, по весне заказывала себе 2 шампуня и бальзам "Каарал" - ну шампунь как шампунь, бальзам ничотак, но разницы не ощутила, если честно.
если я фруктисами буду мыть, я меня на голове будет пустыня сахара)
Оо! У меня тоже Alterna, только линия "Морской шелк". Очень нравится!
это и есть морской шелк, бгг
видимо, твой морской шелк у тебя пока только в фантазиях)
Джонсонс бэйби у дитя таскаю. После всего остального пакля на башке.
А цобаки тока если противоблошиным шампунем моюццо:)
Шикарне волосы
Фу, гадость какая.
Кэт, Тебя мучает перхоть, что в Твоем юном возрасте возмутительно!
Ежу понятно, надо долбить яйца о голову, и втирать желток!
Сразу почувствуешь Себя человеком, наконец то.
Head & Shoulders'ом мою со студенческих лет, по привычке, хоть перхоти никогда не было. Пока лысина не появляется)
Не порядок!
На фото попу не видно. Исправьте.
marocanskim maslom: shampun', maska i maslo. volosi u men'a shikarnie, hot'a goda 4 nazad perejila sil'niy stress, vse volosi povilezli i silno posedela, nachala krasit' v rodnoy cherniy. vosstanovilis' i prosto naliti zdorovyem. marocanskoe maslo-eto deystvitel'no kachestvennaya vesh.
раньше был matrix увлажняющий и ополаскиватель из той же серии, а. сейчас по совету из жж Калипсы попробовала твёрдый шампунь lush корица и гвоздика - прикольный. Мне в поездки жидкий шампунь брать неудобно,буду брать lush, он легче. А вообще я раньше магазины lush обходила стороной...
ещё спасибо за маску malin+goetz, которая пенится, она крутая!) беру на озоне.
приседать со штангой -- тоже прикольно
будешь девочкой-мальчиком
а мы поржем
Интересно, а если просто трескать черную икру такой же эффект будет?
Нет,щоки треснут а от белкового отравления волосы посыпюцца
я мою валаса и хуй тока чорнай икрой с золотыми стружками!
Не в обиду, но на первой фото волосы намного лучше выглядят, может просто потому что расчесанные. Хотя отрасли знатно, да =)

Пользуюсь лореалевской проф. серией для мелированных волос (шампунь и маска), а бальзам для сильно поврежденных. Были пакля-паклей после смывки краски и сразу же мелирования, сейчас классные, гладкие и блестят круто)
Я свои мою уже лет пять AVEDA Scalp benefits, подходит для частого мытья, не сушит кожу головы
Изменяла этой марке со всякими Paul Mitchell, Tigi etc, в итоге всегда возвращалась к аведе и меняю только направления типа для Volume или damage remedy
А марокканское масло как ты используешь? Маску делаешь? А потом надо смывать или нет?
Добавляю в маски, если делаю, и на влажные волосы на ношу после мытья. Не смываю
Американская Kosmetika Спонсор Miss Universe,CHI & BIOSILK на основе шелка,масло Silk Therapy после его применения волосы расчесываются просто супер,Божественная косметика:).P.s.Краска для волос у них без амиака что идеально для беременных.
шамту
ниче так
а ваши мороконы - как моя стипендия стоят :(




Edited at 2013-09-17 11:32 am (UTC)