Летайте задорого Аэрофлотами

Почему мы летаем задорого, но не получаем какого-то супер-обслуживания? Почему в стране, где вместо дорог зачастую существуют лишь направления, нет лоу-костеров, как во всём цивилизованном мире, способных за копейки доставить пассажира туда, куда ему надо?

Самолёты какие-то не такие? Так нет, такие же. Керосин стоит дороже? Да нет же, дешевле. Может быть виновато законодательство? И снова нет, государство изо всех сил ломает голову, как снизить цену на перелёты. Тогда почему оно не может создать условия, ведь оно за всё в ответе, так?


К сожалению, хотя государство и в ответе за всё, реальность такова, что оно может не всё. Не мы первые сталкиваемся с наглостью профсоюзов, которые защищая своих работников теряют ориентиры и берега. И государство ничего сделать с ними не может, ведь в наследство достались ко всему прочему и проблемы из 90-х.

Это сегодня лётный персонал зарабатывает до полумиллиона рублей в месяц, а лет пятнадцать из воздушных профессий бежали. И в неё не шли. Получилось так, что на российском рынке авиаперевозок сложился жуткий дефицит пилотов. Обучить новых -- процесс долгий, за сегодня-завтра его не решить. А кроме того, если кто не в курсе, существует положение, согласно которому для воздушных перевозок внутри России нельзя привлекать лиц без гражданства РФ.

Круто, правда? Лётчиков -- мало, нанимать иностранных профессионалов нельзя, поэтому перевозчикам приходиться драться за пилотов и платить им зарплаты, которых никто никому в мире не платит.

Герою-лётчику хорошо. Хорошо проводнице и борт-инженеру, да и сами авиа-компании не страдают. А чо им страдать, если зарплату этих товарищей включают в цену билета?

Херово только нам -- пассажирам. Мы крайние. У лётчиков с зарплатой в полляма есть профсоюз, а людям пешком идти?

Нет, всё понятно, что дело не только в завышенных зарплатах, но с такими пилотами никогда не создать в стране лоу-костеров. И значит, пока их профсоюзы их защищают, пока на внутренний рынок не пускают иностранных пилотов, мы будем летать задорого, а значит, редко. Отдавая за один перелёт зарплату за месяц. Всю зарплату, всех пассажиров -- ему, тому, кто за штурвалом, и той, что разносит напитки.

Самое неприятное, что громче всех орут про зарплаты пилоты Аэрофлота -- компании, которая, казалось бы, должна быть народной, раз уж ей достались активы СССР. А она не может справиться с пилотами, которые получая больше всех даже на нашем рынке завышенных зарплат, требуют ещё большего. Руководство компании пытается создать на своей базе дешёвого перевозчика, а ему противодействуют свои же зарвавшиеся пилоты -- летающие олигархи.

Ждать, пока обучат новых пилотов, устранят перекос в спросе и предложении лётных профессий? Так это лет десять пройдёт. Или может уже открыть рынок труда, чтобы наши авиа-перевозчики стали нанимать иностранцев-профессионалов по разумной цене? Глядишь, и свои борзеть перестанут.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
полечу тока с голой стюардессой
Я за СВИСС ЭЙРЛАЙНЗ
Сколько много вопросов вначале поста

Ответ очевиден - потому что)
Re: Я за СВИСС ЭЙРЛАЙНЗ
Простой расчет показывает, что зарплата экипажа составляет небольшую долю в цене билета. Посчитайте среднюю продолжительность рейса, вместимость самолета, месячный налет в часах и рейсах. Увидите, что даже если всему экипажу зарплаты урезать пополам, билеты сильно не подешевеют. Ну рублей на 200 максимум. При цене иного билета в 20 000 руб, это очень ощутимо конечно.

Основной фактор — стоимость обслуживания в аэропортах. Поэтому и лоукостеры загнулись, как они сами говорили, от отсутствия аэропортов с бюджетным обслуживанием.
Аэрофлот еще не самая геморойная из российских компаний. меня например трансайро в этом году рассторила сильно, а нордвинс порадовал и чистым аэрбасом и обслуживанием...
Большинство авиа-перевозчиков -- на уровне. Но разговор не о них, а о том, почему мы платим такие деньги за билеты.
Никакого дефицита летчиках сейчас нет, к тому же 2 летных вуза полны. А ты что предлагаешь платить летчику как равшану чоли? Это вообще профессия не бумажки в офисе перекатывать
Если чо так, для уточнения, отец и муж пилоты. Я знаю эту отрасль из самого нутрового нутри
Вина за отсутствие летчиков отчасти тоже лежит на нашем правительстве, а именно на Сердюкове и всем составе Минобороны. 4 года назад они закрыли два крупнейших летных училища страны: Ейское и Краснодарское летные училища. Других нормальных нет. Вот и летчиков нет.
Пилотов не стало в девяностых, когда им платили меньше, чем водителям маршрутных такси. Все профи ушли.
Был Скай Экспресс - но не выдержал на своих тарифах, обанкротился же.

у нас свой третий, бррр...четвертый путь, мы ни на кого не похожи, у нас самые пиздатые аэропланы
Только это уже не пилоты, а операторы летающего компьютера.
И зачастую операторы до первого случая.
Я слышала это мнение, говорили, что уровень профессионализма этих летающих олигархов под очень большим вопросом. Как всегда: деньги требовать -- первые, работать качественно -- нахуй нужно
Посмотрела -- от 80-ти и выше. За эти деньги работать нужно три месяца на заводе, а не кривыми ногами по проходу ходить
А не многовато ли 70 килорублей за разнос напитков и касалеток?
+++
Пилотные олигархи... Ты зарабатываешь больше писаниной о жопах и целюлите :D но при этом хаишь пилотов за их зарплату. Смешно!
Вызывает недоверие информация про з/п бортпроводников. Откуда информация?
два года назад лично видел расчетный лист стюардессы с7 интсруктора 80к. думаю сейчас еще больше.
Ты лучше расследование проведи куда эти деньги деваются
Оператор ЭВМ с зарплатой от 6000$ до 30000$ (говортя капитан 777 оринэир больше ляма рублей получает)

Edited at 2013-09-23 01:10 pm (UTC)
Так были ж лет 5 назад дешевые авиакомпании. Скай-Экспресс называлась. Цены там были смешные. Только они и обанкротились почему-то быстро.
Обанкротилась эта компания из-за того, что её доили изнутри. Откаты и прочее от турфирм в лапу менеджерам в обмен на ультрадешевые рейсы.
Ну вот поэтому эти операторы рогом упираются против разрешения на доступ иностранных пилотов в РФ.
Бгагага.

Лена абсолютно не в теме, смешно читать обывательскую чепуху, высосанную из пальца.
Re: Внимание.
Почему плохо?Потому-что надо меньше в жж писать и больше руками и головой делать.А то что пилоты там получают,пусть покажут скан расчетного листа тогда поверю.
Re: Внимание.
Сколько получают можете самостоятельно посмотреть на сайте аэрофлота, раздел вакансии.

Капитаны 340-360 т.р., вторые пилоты - 180-200. Независимо от типа.

Это меньше, чем в любой западной major airline.
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Надо просто зарплаты дифференцировать.
Хорошему пилоту да еще с бомбардировщика какого-нибудь не жалко и по пол ляма платить. Зато случись что, он на одном движке самолет дотащит до полосы и спасет людей.
А новичкам нехрен такие деньги платить. Пусть сначала дорастут.
Так и стимул будет повышать мастерство и экономия.
Ну и главная то составляющая в цене билета вовсе не зарплаты, там обслуживание и топливо стоят как пол самолета. Надо с сервисными службами что-то менять.
проблема не в пилотах. достаточно открыть рынок зарубежным лоу-костерам, но почему-то этого не происходит.
посмотрим как ты сядешь на самолет управляемый гастарбайтером ))
Легко и с большим удовольствием. В казахской "Астана Эйр" все летчики только и исключительно гастрота (своих в Казахстане просто нет). В основном англичане, но американцы с голландцами тоже присутствуют. И ничего, казахи как-то с летчиками-гастарбайтерами спокойно летают и не жалуются.
потому что
Ленка, ты ж на Путена с Собяниным фапаешь, призываешь голосовать за "стабильность", а потом такие наивно-тупые вопросы в интернетах задаешь :)
Re: потому что
Я же не фанатик и прекрасно вижу, что есть недостатки. Они везде есть, поэтому власти всегда есть, что делать
ну а чо, есть дефицит, соответственно на существующие ресурсы цены растут, это закон, все ок. Хотя не думаю, что в структуре себестоимости перелетов доля зп летного состава так велика.