Железнодорожное

Мне говорят, что я люблю власть. И не вижу там недостатков. Спешу обрадовать: вижу, ещё как вижу.


Например, взять ту же монополию РЖД. Минэкономразвития предлагает повышать эффективность, а Якунин, глава РЖД, якобы в ответ предложил сократить зарплаты рядовым железнодорожникам. Нашли стрелочников, да?

Как оказалось, виноват вовсе не один злой Якунин. Точнее, вообще не он. Это Минэкономразвития предлагает отказаться от индексации заработных плат:
http://www.itar-tass.com/c16/900565.html

Мало того, что госмонополии по закону обязаны ежегодно индексировать зарплаты своих работников, о чём Якунин не забывает похвастать в новостях, так ещё давайте представим объёмы тех, кого предлагается кинуть: более миллиона человек враз. Вот она суть предложения Минэкономразвития: нарушить закон, прикрыв это красивой фразой «повышения эффективности».

А теперь представим, что все эти люди -- нет, не выйдут на марш миллионов, а просто устроят забастовку и не выйдут на работу. В чём, безусловно, будут правы, отстаивая свои законные права. Так вот, представим: пригородные поезда стоят. Москва парализована. Даже если случится лишь это, не затронув поезда дальнего следования, даже если это случится всего лишь на день, убытки превысят все положенные по закону индексации зарплат железнодорожников.

Что в голове чиновников из Минэкономразвития? Чо-то не так, не аллё?
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Якунин - это еще тот шантажист.
Десять лет выезжал на запасе прочности, который достался от МПС.
Запас кончился, надо искать бабки на шубохранилище.
Православный чекист, блядь...
да тут Минэконом жжот
вот тоже додумались как экономить, эффективные менеджеры блин
а потому что они народ за лохов держат, думают кишка тонка забастовку устроить.
по-моему, они просто не думают
сидят в своём министерстве и фантазируют
Ща вмешается Путин и всё будет пучком.
Конец у сказочки один - Вова молодец.
приезжав в страну я не спрашываю хороши ли закны, я спашываю как они исплняются (с)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Индексацию на ближайшие годы вроде всем заморозить обещают, в смысле всем, кому она по закону положена. После кризиса 2008 тоже такое было, насколько я помню.
А РЖД - офигевшие в край, это точно.
да вон у меня папа в металлургии работал
там уж давно еле-еле индексируют, как от козла молока той индексации
Индексация = сокращение? Так?
напоминает позицию "царь хороший, бояре его плохие"
В РЖД мама коллеги работает. Что бы кто ни говорил, но зп там индексируют пусть и не сильно, но исправно. Если это отменить, эта конкретная мама будет готова пойти штурмом на минэкономразвития или куда угодно.
Ну и правильно, если у меня урежут зарплату, а сидеть я буду далеко не в офисе на шпильках, сидеть и чай пить, а делать что-то более нужное, то я тоже штурмом пойду. Ибо нечего жуликам поднимать зарплаты, и обычным людям фиг с маслом выдавать за мед. Урезайте зарплаты и привилегии чиновникам, чего уж там.
Ооооочень эффективная мера! Я думаю – они там совсем идиоты или надежда есть еще, что одумаются?
О, Лена, я смотрю, ты еще и считать умеешь. Ништяк. Реально если выйдут на забастовку, государство отхватит в эконом.плане. Лучше уж пусть не трогают зарплаты.
Да они офигели! Свои зарплаты пусть пустят на индексацию железнодорожникам! От это эффективно будет!
Эта забастовка кончится тем, что бастующих (которых будет немного) уволят и на их место возьмут других. Для организации крупномасштабной забастовки нужны во-первых, настоящие сильные, а не полугосударственные профсоюзы, во-вторых, защищенное законом право людей на забастовку. Вы рассматриваете ситуацию где-нибудь во Франции или Испании, но никак не в России.
РЖД - пожиратель денег...
Раньше ЖД была государственной с твердыми окладами, премиальной системой и социальными льготами. Государственная ЖД перевозила в 3 раза больше пассажиров, а из-за низких тарифов была доступна 100% населения РСФСР.

Сегодня ОАО "РЖД" - частная структура и её цель совсем иная - извлечение прибыли любой ценой, для сверхвысоких окладов якуниным и их приближенных...
Из-за вывода подвижного состава в частные дочки, рентабельность РЖД снизилась примерно в 5 раз. Поэтому все убытки дороги берут на себя пассажиры и бюджет...


Лена, вот от куда вы это все знаете, я к вам за фитнесом прихожу, а вы такие темы поднимаете серьезные?. А знаете как страдает реальный сектор экономики-производственные предприятия от того что часть своего поездного состава РЖД передали в частные руки!