Интернет-жоппинг

Если даже в Москве ничего приличного купить нельзя, то за МКАДом -- вьетнамский рынок. Одежда швами наружу, произведена фирмами Рита и Абибас, косметика -- в контейнерах из-под корейской морковки, запредельные цены ебанулись на лишний ноль. В общем, голяк.


Ездила недавно в Воронеж к подруге. Говорю ей: купи это, купи то. Она посмеялась и провела по местным магазинам, где номенклатура товаров представлена:
- неведомой хуйнёй,
- подделками под известные бренды,
- измалёванными под панельных женщин продавщицами, которых, я не поняла точно, продают или нет. Судя по виду, да. Но вместо ценников -- бейджи.

Я не люблю шоппинг. Предпочитаю спокойно выбрать в интернет-магазине, заказать, дождаться курьера и оплатить покупку. Ну, и предложила ей.

Залезли в Сеть, во всех магазинах указана доставка по России почтой или транспортными компаниями, оплата, написано, наложенным платежом при получении. Прекрасно, дыа.

Заказали, на разные суммы в нескольких магазинах. Звонят менеджеры и спрашивают: а где оплата? Мы им в ответ: при получении. Они: "Ну, нееет, нужна предоплата". Мы им: "А вдруг не пришлёте, а вдруг брак, а вдруг косяки какие на почте? И вообще, какого хуя вы написали, что наложенным платежом?"

После этого все менеджеры сливались. Вот не пойму: то ли они так людей кидают, пытаясь найти доверчивых дурочек, то ли им просто не нужны продажи?

Нет, особых претензий к интернет-магазинам, к их работе в пределах Москвы у меня нет. Есть косяки, но некритичны совсем. Ну, а за заМКАДье? Люди реально нуждаются в нормальных и качественных товарах, которых в "живых" магазинах нет, так почему бы не продавать им всё через Интернет? Странно.

Вопрос, собственно, в опросе:

Пользуетесь ли вы заказами через интернет?

Пользуетесь ли вы заказами через интернет?

Я в Москве и СПб, пользуюсь.
457(36.9%)
Я в Москве и СПб, не пользуюсь.
70(5.6%)
Я в провинци, пользуюсь.
358(28.9%)
Я в провинции, не пользуюсь.
76(6.1%)
Я заграницей, пользуюсь.
254(20.5%)
Я заграницей, не пользуюсь.
24(1.9%)


В камменты можно накидать ссылок как на хорошие магазины, так и на говно, пусть им стыдно будет.
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…

т.к. живу в провинции, то да, много чего покупаю через интернет-магазины. какие-то просят сразу оплачивать товар, какие-то наложенным платежом.  но никто не кидал ни разу. все приходило в срок и хорошего качества.

Заказываю с русских wildberries.ru и lamoda.ru, там оплата только после получения и примерки.
украинские инет-магазины работают прекрасно - заказывала много чего и без предоплаты - одежду, посуду, игрушки, косметику. бок однажды был, по вине почты - игрушка пришла сломанная, вернула без вопросов.
и вы никогда не приходили на украинскую почту и там не сидела блондинка в вашей мужчкой рубашке с асоса?
ента ебанина под новый год спасает очень, а так - редко юзаю. тока постоплата, ессесно
гаджеты и прочую электронную требуху+спортпит у местных. тюнячку и обувь - за бугром
ну это ж святоэ))
Редко выбираюсь по магазинам, и не люблю переплачивать.
Еще люблю элемент сюрприза: когда ты уже забыла, что заказала, а вот оно - тадам!)
Почти никогда не покупаю брендовые дорогие вещи, т.к. мне тряпки быстро надоедают, и пристраивать мне некогда. Все, что надоело - отдаю уборщице.
Шоплюсь по принципу - дорого купить каждый может, а вот недорого и хорошо - нет.
Вот мой список избранных и опробованных
www.victoriassecret.com
www.macys.com
www.gilt.com - здесь еще не заказывала, но собираюсь
www.kupivip.ru
www.laredoute.ru - французский каталог, недорого, есть смысл покупать целыми "луками", очень по французски получается. Всегда дожидаюсь их печатный толстый каталог, в нем много интересных вариантов сочетаний.

покупаю косметику, одежду, иногда даже продукты, которых у нас не найти. никогда не заказывала сумки, аксессуары, обувь.

Я покупаю иногда. Расчет наличкой после осмотра товара. чаевые не берут )))
РОссийские: topcream.ru - там корейские бб крема и прочая фигня. Такой же товар с другого сайта ( тоже без проблем). ПОтом c klubkrasoti.ru - Там довольно неплохой выбор кремов и косметики.
Заказывала с клубнички. Тоже без проблем, но оплата карточкой при оформлении товара.
Шмотки только с victoriasecret.com- купальники. Сумки с ebay. но на адрес друзей америкосов а потом они мне привозили. Есть еще пара неплохих сайтов со шмотьем, но оплата до и картой.
СПБ. Одежду не покупала ни разу, обувь - на Рандеву и Sapato.ru, неплохие итальянские бренды от Лориблу до Казадея процентов на 30-50 дешевле, чем в магазинах.
Пользуюсь buyusa, заказывала спорт инвентарь из штатов по-мелочи
а из секс-гаджетов ?
Что посоветуете из секс-игрушек для девушки ?... я серьезно !... что подарить - что бы ей радость доставить?
Re: а из секс-гаджетов ?
подари ей тур в ОАЭ, на две недели гггг
http://charmsecrets.ru/ У нас магазин нижнего женского белья, доставка по Москве курьером, по всей России наложенным платежем Почтой России или EMS!
Пользуюсь услугами интернет-магазинов постоянно, потому как что-то приличное в городе найти совсем проблематично, особенно простые, но качественные вещи вроде хорошей пары джинс, простых базовых маек и балеток без лишних украшательств. Интернет-магазины всегда спасают, особенно люблю иностранные.
Самые любимые: shopbop.com и revolveclothing.com, во втором для тех, кто делает заказ в первый раз, скидка 30%, что не может не радовать =) если бы не доставка ems, которая временами немного косячит, это был бы мой самый любимый магазин
В русских не заказываю но в проверенных брендовых легко и заметьтвезде предоплата. Пока везло)
в процессе ремонта нашла два отличных магаза сантехники, perfekto.ru и zamokk.ru
во втором цены на одни и те же позиции, что в перфекто, выше, зато многое есть в наличии и номенклатура шире. Заказывала у тех, и у других, не подвели. Освещение опять же, svetlakoff.ru, тоже адекватные и добросовестные. Корма и всякие штуки для собак и кошки fristore.ru. Контактные линзы -- netoptika.ru
Для остального шоппинга -- традиционные магазины типа luisaviaroma, neimanmarcus, шопбоп... амазон недавно стал к нам слать, канадский гусь для прогулок с собаками прилетел за три дня. http://www.beautyisskindeep.com/ -- косметика, но, в основном, любимая гликолевая серия Mene&Moy
но одежду и обувь, конечно, нужно мерить предварительно. обычно еду в цум, в нужный корнер или бутик, примеряю, потом заказываю уже в интернете. Разница бывает очень существенная... Ценник на Canada Goose Mystique, который мне с доставкой обошелся 25740 (780 долларов) в Москве начинается от 38 тыс. до 45.
но часто бывает, что в Москве в одноименных бутиках нет нужной модели из новой коллекции, тогда рискую, если очень хочется. Пока за 7 лет инет-шоппинга только раз пролетела с туфлями. Но у меня, к счастью, есть, кому их дарить:) Вот сейчас медитирую на сапоги Брайан Этвуд на неймане, в Москве их нет, видимо, придется рисковать:)
получая посылку наложенным платежом вам никто не даст вскрыть ее на почте и проверить брак/комплектацию так что не панацея
да и все нормальные магазины, хоть амазон какой хоть асос работают по предоплате
Пользуюсь, я заказывал себе кожаную фуражку и набор анальных пробок .
Покупаю в основном технику и еще ни разу не было каких-то очень уж неприятных "косяков". Одежду и обувь могу купить только после примерки.
что такое ляредут я не особо в курсе, что-то типа бурда моден, но гэп, знаешь ли, не самая лучшая отстройка от говна, бгг