Холеная дурнушка vs Неухоженная красавица

Пацаны, представим страшилу и выхолим до невозможности: будем таскать её, скажем, в течение года в спа каждый день как на работу, жиденькие волосенки на башке уложим в аккуратную причёску, а с письки и со всех остальных мест сведем на «нет». Лодыжки её тяжелые поставим на каблучки, тушку кособокую завернем в дизайнерские шмоточки. Получим что-то вроде:




В противовес возьмем красавицу. Молодую Джоли, например:



И пусть она у нас работает на ферме: письку и ноги не бреет, голова грязная, ногти обкусаны.

Пацаны, кого ебать будете?

Холеную дурнушку
426(10.2%)
Неухоженную красавицу
745(17.9%)
Я женщина и отвечаю, чтобы зазырить результаты.
2986(71.8%)


В комменты -- обоснование своей позиции.

UPD: Для альтернативно одаренных объясняю: в неухоженную красавицу денег вложить нельзя. Ебать придётся как есть. Холеную дурнушку "похудеть" нельзя: можно только поднять ебабельность "маникюром-педикюром-парфюмом-эпиляцией". Понятно?
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
честно! молодец!
а чем бы она тебя бесила? страшной рожей?
"Пацаны, кого ебать будете?"----Обеих ,разумеется.Но предпочтение отдам холеной дурнушке.Почему? Скажем так -труд должен быть вознагражден.

Edited at 2013-10-12 07:33 am (UTC)
Из второй можно сделать ухоженную, есличо, а из первой нифига не сделаешь
без допусков на если
ебать как есть: либо первую, либо вторую
первую к пластическому хирургу не направляем, вторая письку не бреет
В общем, пост свелся к выбору между засранкой и ухоженной тёткой. Ухоженная тётка такой останется и до пенсии, а засранка через несколько лет превратится в УГ.
Ну, и совсем уж дурнушек не так уж и много - большинству достаточно поменять стрижку, гардероб и перестать жрать тортики на ночь.
блять, чо ж вы такие тупые? не перестанет она жрать тортики, вот как есть, только выхолят ее
Для альтернативно одаренных объясняю: в неухоженную красавицу денег вложить нельзя. Ебать придётся как есть. Холеную дурнушку "похудеть" нельзя: можно только поднять ебабельность "маникюром-педикюром-парфюмом-эпиляцией".
Однозначно естественную красавицу с густым небритым лобком, и пусть от неё пахнет фермой и молоком! Гламур - фтопку!
Кому-то важнее фантик, а кому-то конфетка. Какашка в блестящем фантике никогда не станет конфеткой. А конфетка и без фантика хороша.
В условиях задачи скрыто системное противоречие. У нормального мужика все улучшать - в крови. Он и дурнушку погонит в зал, и грязную красавицу отмоет. А че там колхозный Вася думает - кого ебет?
ну зачем мне это кривоногое чмо с первой фото? Какая мне разница бритая у неё манда или нет, это же биоробот, резиновая кукла. Вторая тоже искусственная. А вот любая деваха с колхоза, с растрёпанными волосами и пусть даже от неё "попахивает" женщиной в самый раз, ТАКАЯ НАСТОЯЩАЯ.
э, дай хоть душ ей принять, воняет же.
а бритвы свои - ок, не дам об шерсть тупить.
Хорошо быть качком, можно сослаться на импотенцию и никого не выбирать.
Я не могу отвечать теоретически... мне надо сначало попробывать и ту и другую.
почему только пацаны выбирают кого ебать? я тоже хочу ебать джоли
Второй вариант. Ибо красавица, пусть и запущенная, всегда ею останется. А вот из говна конфетку не сделаешь: "душком" все-равно отдавать.
Под настроение потянет, красивая же.
Под другое настроение первая потянет.
Тут нет однозначного решения.
первая фотка где Уварова не вызывает отвращения кстати
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
я напоминаю, что за доёбывание до дерева с грифелем сразу следует бан
Дураки, что ли, что тут выбирать - обеих надо шпили-вили, просто по времени разносить - ночь-день, вечер-утро, CARPE DIEM...:-)))
У второй хоть перспектива есть ..

У первой- вся жизнь--сплошная пыхтелка.



Свой вариант
Буду пороться с холеной красавицей.
Вот вы девки любопытные)) Сами дурнушки или красотки?)))я то дурнушка не холенная