Вражины

На защиту летающих олигархов, про которых я писала пару недель назад, встали профсоюзы. Причём профсоюзы не российские.


Пользуясь большой востребованностью на рынке труда, тем провалом в подготовке и массовым оттоком из авиации профессиональных кадров, какой произошёл в 90-ых, российские пилоты сегодня диктуют авиакомпаниям свои условия. На сегодня они имеют наибольшую в мире зарплату в абсолютном выражении, а учитывая разницу между нашим и зарубежным подоходным налогом, относительный доход отличается в три раза.

Такие зарплаты тормозят развитие лоу-костеров, а запрет на найм российскими авиаперевозчиками зарубежных пилотов усугубляет ситуацию. Получается, что летать, учитывая размеры нашей страны, нужно много, а некому.

Казалось бы, логичным решением было бы снятие -- хотя бы на время -- заградительных мер для зарубежных специалистов, но пилоты всячески сопротивляются этому. Так, что наняли для защиты своих интересов зарубежные профсоюзы.

Всем известно из истории Америки, что профсоюзы всегда шли рука об руку с мафией. Сейчас, конечно, это уже не так, но тем не менее, эти организации не столько защищают работников, сколько извлекают свои дивиденды. Какие? Тут всё непросто.

Любое дело, согласно одной из олигархических теорий, всегда должно иметь две выгоды. Одна -- прямая, профсоюз защищает интересы пилотов, а вторая выгода -- скрытая. О ней можно гадать, но у меня напрашивается лишь один вывод: западные перевозчики хотят проникнуть на внутрироссийский рынок. Разорив желательно наших. И профсоюзы, нанятые российскими пилотами, играют первую скрипку, отстаивая вредные для нашего рынка желания лётчиков.

Я не против того, чтобы пилоты за свой труд получали достойные деньги. В конце концов, они классные специалисты, рискуют жизнью, отвечают за жизнь пассажиров. И получать они должны приличные деньги. Хотя бы ради того, чтобы из авиации не бежали как раньше. Но привлекать зарубежные профсоюзы -- это копать самим себе яму. Придут сюда всякие, вытеснят Аэрофлоты и ТрасАэры, а дальше-то что? Да и берега-то терять не стоит. Жадность до добра не доводит.

Вот ролик в тему, там конечно нагнано про всемирный заговор, но тем не менее, суть та же -- наглядно и про зарплаты, и профоюзы:


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Не бережёшь ты себя,Лен.
Отдохнуть тебе надо.
нада запретить самолёты-пароходы-поезда к хуям!
оставить тока парусники и лошадей.
будет чем людям заняцца
спутешствуешь так до Мальты - вот и жизнь прошла, кругосветку замутил - уехал сам,приехали внуки..
города разгрузим, экологию улучшим и профсоюзы упразним все нахуй.
и никакие пелоты ничо диктавать не будут.
жизнью они рискуют ога... кто из них трезвым литает ?
как убедицца например рядовому пассажиру что за рулём трезвый экипаж ?
не пугай меня
мне лететь скоро далеко
пусть они будут хоть трезвыми
У нас есть Добролет теперь, например! = ))
большое тебе спасибо, что хоть ты про бирюлёво пост не нахуячила
да чо там писать?
все уроды
хотят мести? не ходите на овощебазу
сама разорится и всех домой отправят
Всем известно из истории Америки, что профсоюзы всегда
Далеко не всегда. Профсоюзы/тред юнионы/ были естественным образованием для классовой борьбы с буржуазными верхами спустя некоторое время после перехода от феодализма и крепостничества к буржуазно-капиталистической модели.
Re: Всем известно из истории Америки, что профсоюзы всег
а майкл корлеоне воще лапочка
Re: овощи
высеры -- у тебя из жопы и рта, а у меня -- тексты
текста по поводу бирюлева не будет
есть другой - альтернативный подход: увеличить выпуск российских пилотов. Качественных пилотов, а не наштампованных на скорую руку, которым не то что самолёт - трактор доварить опасно. Увеличить количество училищ, усилить контроль подготовки, увеличить налёт - сначала на тренажёрах, потом на самолётах, затем как помощники в заинтересованных компаниях, потом уже - как полноправные лётчики.
Да,и ещё одно: тем пилотам компаний, которые "доводят" будущих новых пилотов, доплачивать чего-нить к зарплате или выдавать отгулами - не обижать, одним словом. Лучше всего для этих целей подойдут либо пенсионеры, либо те, кто собирается на пенсию: опыта больше, а терять, в общем то, нечего.
Re: Чего?
Да бред это все.Прочитайте отзывы работающих в рос.авикомпаниях,сразу мнение изменится.
Кстати, на счёт профсоюзов: есть один интересный советский фильм, называется "Рафферти". Кому интересно, может скачать и посмотреть.
Раньше ты говорила, что про политику не пишешь, так как нет нужды делать вид, что ты в ней шаришь и тп. Но сейчас посты на политические темы прям так и прут. А жахни пост про то, что все чаще русских расстреливают и вырезают дети гор и гастробайтеры? Как бы ты поступила, если бы твоего друга подстрелили мимо проезжающие хачики?
я не говорила о том, что о политике не пишу, потому что в ней не шарю
я говорила такое применительно к мужскому фитнесу
предлагаю в отмеску дебоширить, например на сингапурских авиалиниях, там борт экипаж мелкий, не спеленают до посадки
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
надо теперь защитить ползающих и водоплавающих олигархов.
привет)
смотрела посты по конкурсу, блин, все очень и очень клевые)
все так старались))

Edited at 2013-10-14 11:55 am (UTC)
чёт какой-то бред, при чём здесь пилоты? в европейских лоукостерах пилоты получают норм зарплаты, и вообще зп пилотов в лучшем случае есть 0.05% от стоимости отдельного билета, другое дело что кое кто в аэрофлоте желает получать сверхприбыли, но это точно не пилоты.
Как же ты нелепо смотришься среди топовых...Не пытайся писать о том,о чем не понимаешь!
зато ты очень органично смотришься с сифилитичным хуем в своем раздолбанном анусе
'ОЛИГАРХИЯ — способ организации власти, характеризуемый
тесным взаимодействием и взаимопроникновением государственных органов и
относительно небольшой группы лиц, контролирующих экономику'
При чем тут пилоты авиакомпаний, не ясно...
Ну как же! Пилоты вообще все контролируют. Вот, относительно недавно проконтролировали руководство Польшей. И бабло гребут, как такса мячики - 250 т.р. - это же деньжищи какие!