Мои фитнес-няшки

Наш конкурс выходит на финишную прямую. Девчонки, которые участвуют в завершающем голосовании, уже опубликовали свои отчёты на Аэробии, хочу сказать о каждой их них пару слов.


Оксана, город Обухов, Украина: http://aerobia.ru/posts/189220



Умница девочка, реальная умница. Дело даже не в тех результатах, которых она добилась, а в том, где она это сделала. Я не знаю, какую надо иметь силу воли, чтобы заниматься дома. Это только на первый взгляд кажется, что дома -- легче, на самом же деле, когда в распорядке дня стоит посещение спортзала, идти туда морально легче. Дома всегда найдутся дела, которые отвлекают обычно так, что ни о какой регулярности речи и быть не может. Редкая девушка способна переломить себя и заставить делать то, что необходимо, а не то, что отвлекает.

В общем, я уважаю силу воли Ксюхи, она очень и очень мотивирована на результат.

Ольга, Киев, Украина: http://aerobia.ru/ru/posts/188990



Многодетная мать, что в моих глазах, конечно, почти преступление, но не в этом случае. Кто может похвастать, что привела себя в относительную норму после родов? Согласитесь, таких единицы. Конечно, до идеала Оле далеко, но она ведь и не девочка: ей за тридцать. Учитывая возраст, наличие детей, можно сказать, что результаты прекрасны.

Жаль только, что она немного ошибается, считая свои занятия йогой, пропагандируя то, что ей не является, но это уже чисто теоретические придирки. Да, пусть это не йога в понимании Кристинки, пусть это даже гимнастика, но если занятия дают результат, то какая разница, как оно называется?

У меня, честно говоря, чешутся руки в желании нацелить Олю на спортзал, так как её оптимизм и целеустремлённость позволят добиться там ещё лучших результатов.

Маша, Киев, Украина: http://aerobia.ru/posts/189028



С самого начала конкурса Машин фотоотчёт был для меня в лидерах. Мне очень импонируют молодые люди, кто вместо пивасика в подъезде занимается спортом. Маша красавица, по-моему, она просто хрестоматийный идеал украинской девушки, но -- вдумайтесь! -- имея такую внешность, она в двадцать лет занимается спортом! И не одна, а вместе со своим молодым человеком.

Как рассуждают почти все молоденькие и симпатичные девочки? Сегодня им кажется, что внешность дана навечно, но не проходит и десяти лет, как тело превращается в испитую и прокуренную чушку, с которой просто противно быть рядом. Красота -- это не дар, как думают многие, а тяжёлое испытание, пройти которое не имея головы невозможно. Без мозгов, без работы над собой легко утратить не только то, что дано, но и сломать себе жизнь.

Я очень рада, что есть вот такие Маши, что у них есть такие парни, что они вместе занимаются спортом, а не прожигают жизнь в клубе. Молодцы!

Ринат, Тель-Авив, Израиль: http://aerobia.ru/posts/189112



Ну, Ринатка -- отдельная песня. Я всегда говорила, что после тридцати ожидать каких-то стоящих результатов не стоит. Ринат начала заниматься в возрасте чуть за сорок, и за два года привела себя из состояния свиньи в охуительную, не побоюсь этого слова, девушку.

Её упорность, характер часто вредят ей, но в сфере фитнеса позволил достичь сногсшибательных результатов. Она единственный человек, которого мне приходится останавливать, а не подстёгивать.

Ринатке я часто, да почти даже всё время говорю гадости, но вот раз можно и сказать, что я считаю на самом деле: ты крутыш!

Лера, Пермь, Россия: http://aerobia.ru/posts/189348



Леру я уже отдельно пиарила, что к тому ещё добавить? Симпатичная девчонка, почти профессионально увлечённая спортом, это завсегда прекрасно.

Жаль, конечно, что она сама не появлялась в ходе голосования, зато её папа отработал за двоих, агитируя за неё. Может быть, некоторые скажут, что так не очень и честно, но я думаю, что если в семье царит атмосфера взаимовыручки, то это правильная семья. И поэтому Лера занимает заслуженное место в финале.

Напоминаю, что голосование в ЖЖ начнётся в среду утром, а пока ходите на Аэробию, смотрите отчёты финалисток, ставьте им свои лайки, которые засчитываются за голоса.

Ну и, девчонкам -- удачи!
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Как приятно и неожиданно оказаться с такой кошмарной фоткой в такой шикарной компании ! ;)

Про йогу- конечно, каждый считает что его йога самая правильная. И это нормально. Все мы тоже разные.
Мое направление называется Танден Аштанга Випашьяна, ближе всех по своему направлению и йогическому мировоззорению Девид Свенсон. Просто по мировоззрению -Чокьи Нима Ринпоче, Мингюр Ринпоче, Экхарт Толле.
Из отечественных школ наибольшее влияние имеет Андрей Сидерский с его адаптацией для современных реалий и его ученики: Слава Смирнов и другие... благо мы живем в одном городе:)



Edited at 2013-10-14 03:28 pm (UTC)
Очередность представления девушек Леной прям в порядке моего фит-парада :) надеюсь так и будет!
я буду голосовать за маньку, ринатку и ксюху
Не могу я голосовать - у меня теперь 3 фаворитки ))
Я за Ринатку! Олечка тоже хороша, и позитивна!
хохлы отжали один ыфон стопроцентно
хохлы отжали один ыфон стопроцентно
Угумс.Где прошёл хохол,еврею делать нечего.Хотя,я б голосовал за Ринат.Как я уже говорил,она молодец.
Они все такие крутыхи. И чо теперь, разорваться?
Оксанка красивая девушка)Мне она понравилась))
Спасибо! Уиииии, как тепло написано)))
Девоньки всем удачи, ну и себе конечно тоже;)))
Да ,действительно няшки.Пошел за майонезом!
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Ольга и Ринат.
Пока подумаю - очень восхищаюсь и той и другой.
на этот раз я проголосую только за Ринат, ее результат слишком впечатляет, особенно учитывая что остальным девочкам по 20 и 30. Мне самой 30 и если в этом возрасте еще что то приличное можно из себя сотворить, но вот что так можно выглядеть и в "40 с".... Ринат-Ринат-Ринат!!!
Сначала хотел только за многодетных, теперь наверное за всех, кроме папиного проекта.
Надеюсь, что и свою многодетную супругу добавлю в исключения.
Ринат!!!
Все б так в 40 выглядели, ага. И в 30. И в 20.)
все девочки такие классные я даже и не знаю за кого голосовать(( наверное определюсь только перед самим голосованием)
Я восхищаюсь, конечно, достижениями Ринат. Но в 45 нужны выглядеть как женщина, а не как подросток. мне кажется тут не хватает меры!! Поэтому я за Оксану!!! Она просто хороша и меня мотивирует!!
Ну..., Ринатка-то, в красном лифчике, вообще ништяк!