Чемпионки!

Старания папы Леры не прошли зря, он победил всех! Во-первых, он зачал прекрасную дочурку-спортсменку, а во-вторых, заработал ей новенький iPhone 5s золотого цвета. Теперь Лера может гордиться: и ыфоном, и, главное, своим папой. Мои поздравления!

aerob_val_1


Второе место, проиграв в упорной борьбе папе Леры, заняла киевская красавица онажымать Ольга! Родив за свои 32 года восемнадцать чудненьких этожеребёнков, Оля грамотно, не даром же пишет книжки, спланировала стратегию, избрав лозунгом своей агитации призыв к многодетным матерям, просто матерям и всем остальным овуляшкам ЖЖ. Эти чудовища, растекаясь жирами на диванах, увидели пример того, что и после родов можно быть ничо так.
С какого перепугу они стали ассоциировать себя с Оленькой, я не знаю, но факт в том, что стратегия сработала, овуляшки вывели своего кумира на второе почётное место.
Я присоединяюсь к поздравлениям, Оля -- молодец и умница, развела овуляшек на результат! За одно это ей можно было бы поставить памятник. Ну, а так она получает iPhone 5c красненького цвета за то, что занимается спортом, а не оправдывает себя, как принято, мамиными делами.

aerob_olg_2

На третьем месте, стараниями Кристинки и Стаса, оказалась Маша. Многие говорили, что в двадцать-то лет выглядеть хорошо несложно, и в этом они неправы. Да, Манька во многом ошибается, её тренировки могли бы приносить более значимые результаты, тренируйся она с умом, но много ли вы знаете красивых девчонок, которые не гробят данную природой внешность в ночных клубах, а занимаются спортом, совершенствуя себя? А опыт, знания -- это всё придёт. Главное, что Маша активна, жизнерадостна и понимает, что движение -- жизнь.
Молодец, Манька! Мои поздравления! Организаторы свяжутся с тобой, чтобы вручить iPad mini.

aerob_mar_3

Две моих любимых участницы, к сожалению, в призы не попали. Но, теперь уже можно говорить, я рада, что Ринат и Ксю играли честно. На мой взгляд, результаты Ринатки перевешивают любые другие, включая беременные. После двух родов, в возрасте за сорок, она смогла построить тело, которым можно гордиться. Ринатка, для меня чемпион и победитель -- ты.

Ксю молодец тоже. Результаты, для домашних занятий, впечатляют. Я очень хотела, чтобы и ты заняла достойное место, но знаешь чо? Не расстраивайся. Я напишу про тебя в своей новой книжке, посвящённой тренировкам вне зала. А это, согласись, прикольнее, чем гаджеты Эппл.

Ну, и в заключение скажу, что молодцы все. И победительницы, и те, кто не попал в финал. Главное, не призы, а то, что вы ведёте активный образ жизни, занимаетесь спортом, а значит, живёте лучше, веселее, дышите полной грудью. Молодцы!
Велком к нам на Аэробию, туда, где люди занимаются спортом, а не страдают фигнёй на диване!
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Когда я заходил последний раз лидировали Ринат и Оксанко.

Во дела-то
Я за всех рада, молодцы девчонки!!!

А книжку про занятия вне зала очень-очень жду! :)
Круто, я за Леру и Олю болела)) Правда, думала, Лера будет на втором или третьем месте, а Оля на первом))) Вообще вполне отличный конкурс вышел.
видать, не хватило оле овуляшек для первого места
комили они)
Блин придется самой ребенку телефон покупать)
хошь я тебе из омерики пришлю по их цене?
или у вас на них такие же цены как в омерике?
мне нетрудно будет прислать
тем более, что ни в штатах, ни в израиле айфоны из посылок не вытаскивают
я там в начале ноября уже буду, так что заказывай
нет, то, что получилось у ринатки, под силу только избранным
и дело не только в ее силе воли, но и в генетике
Мои поздравления первым трем!)
Ринатка, ты для меня вапще...вапще...
а книга, это невероятно, я буду спать с ней)))спасибо!)))
все равно у Ринат самые крутые результаты!!
у тех, кто меня слушает, у всех крутые результаты
но ринатка -- это что-то, да
она и для меня особенная
Старания папы Леры не прошли зря...
Так прямо и вижу картину…..

Папа Леры стучится в дверь к соседке:
- Баба Зина, откройте, это я, Толик из 13 квартиры
- А, Толян, здорова! Чо приперся?
- Баба Зина, тут это… такое дело, наша Лерочка участвует в конкурсе «Самая красивая жопа на Аэробии». Вы не могли бы за нее проголосовать!
- Чиво?! Какие еще фобии?! Ты, видать, Толик опять, мухоморов с утра обожрался?!
- Да не фобии Баб Зина, а Аэробия!!! Ну, сайт такой спортивный, там сейчас жопы красивые выбирают.
- Это у Лерки то штоли, жопа красивая?! Тоже мне, нашел красавицу?! Да ее жопой, асфальт, вместо катка, утрамбовывать можно!
- Баб Зин, ну я же ловкий фотограф – ракурс там правильный, подсветка и все такое…. Проголосуйте пожалуйста, а я Вам починю что-нибудь.
- Ты мне уже однажды, дверной звонок починил, Шрайбикус рукожопый! После твоего ремонта, тепереча, когда мне в дверь звонят, вместо звонка – вода в унитазе сливается!
- Ну…это… мы же соседи, Баба Зина…. Должны помогать друг другу!
- Иди Толик, восвояси! Тут и без всякого голосования, весь район знает, что ты у нас Жопа №1…..
Re: Старания папы Леры не прошли зря...
ну, как-то так, дыа))))
навальный уже жалеет, что его предвыборной кампанией занимался не лерин папа
В НЕРАВНОЙ СХВАТКЕ ЭТА ПРЕКРАСНАЯ ДЕВОЧКА СТАНОВИТСЯ ПРИЗЕРОМ!!!!! Я ТАК РАД ЗА МАШУ !!!
какая жалость, а я так болела за Оксану! даже ради голоса за нее зарегилась в ЖЖ((
ничего, все ок, у меня покруче подарок))
спасибо Вам за поддержку, это было оч круто!)))
смешной получился конкурс)Бгг))
Все молодцы! Ринат, Ксюша - особенно)
Но главная цель достигнута - Аэробия разрекламирована дальше некуда!
И спасибо моим опекунам!) Конкурс меня так напряг, что я уже вторую ночь не сплю.. а комментирую, добавляю, думаю как-бы как-бы...
Я считаю, что все получили по заслугам.
Папа Леры не хило постарался и со всех сторон захватил голоса. Ну, и было за что голосовать) Лера нормальную тренировку сделала.
Оля.. ну родить 4х.. Тоже труда много) И на голосовании постаралась. Вообщем, всех поздравляю с окончанием! УряяААА!
я вот даже расстроилась, голосовала за леру, выбрала её в фаворитки с самого начала. а тут какой то папа ((
Чёт как-то вчера другие результаты были.
Но всё равно поздравляю победителей!
Ну чтож....... папа молодец.
Ринат, все равно Ринат лучшая:)
Поздравляю :)
А заключение мне нравится больше всего, спасибо :)
И обе, за кого я болела, не прошли(((
Всех поздавляю! Болела за Ксюшу, Ринату и Олю