Без меня меня женили

За то, что я заступилась за Альфа-банк, юзер tritankista, не утративший былые полномочия, вывел в ТОП пост какой-то вонючки о том, что я вышла замуж за губернатора Полтавченко.



Вот так вот с Оленем: грязными технологиями борются. Думают, расплачется олень, взрыднёт.


Не, ну я искренне хотела сначала поплакать и подумать: за что? За правду страдаю! Затем чо-то взоржала и ещё подумала: а чо, быть губернаторшей воще неплохо. Серьёзно. Лимузины, делать ничего не надо, мужа постоянно нет дома. Счастье ж. В общем, согласная я. Пойду шить платье.

А вы пока пофантазируйте, за кого бы пошли замуж, не раздумывая бросив своих хомячков-мужей. Не, ну, серьёзно -- не раздумывая, вот прям сразу да.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
не ну а чо ? зато в Питере теперя бушь :)
да не сильно нравится мне у вас
но губернаторшей -- пойду!
потепрлю, чоуш
сижу как в танке, даже не видела кто такой этот tritankista
а уже прецтавляю тебя в платье, красиво будет, Ыыы)
Проколешься на знании творчества Гиппиус - вышлют из Питера под конвоем
меня с какой-то экскурсии уже выслали
я чото до слёз ржал в телефон
чо ржал -- не помню, а как меня отчитывали -- помню
Хотела написать Криштиану Роналду, но я ж португальского не знаю, вот овца. Какой дурак женится на беременной русской, которая не знает португальского языка.
ну, вообще, не о таком муже я мечтала
точнее, о муже я вообще не мечтала
тем более, он вон на пешеходных переходах стоит, мигалки нету
острова своего тоже наверняка нету
ненене
не моё
Да пусть пацан позавидует, с его-то жопой в губернаторши лезть.. я вас умоляю )))
Если уж говорить о губернаторах, мне Толя Быков нравится.
Я б на Пугачевой женился. Удобно. Ее даже трахать не надо, почкованием бы размножились
не любишь трахаться, не?)
или деньги любишь больше, чем еблю?)
быть губернаторшой оно наверное хорошо, лимузины да) но прическу приедтся сделать,как принятоу нас в правительстве,такцую с начесом.
я бы за стетхема вышла незадумываясь,но зачем я ему?(
за всю группу ван дирекшен

а че круто было бы ваще если бы ты губернаторшей стала, все бы бабы из смольского жопу прокачивать стали.