ТВ высокой чёткости vs. Мисс Вселенная 2013

Кристиночка, возмущённая моим добрым постом о конкурсе мисс Вселенная, надёргала картинок прохода в купальниках из Ю-Туба. Мне стало смешно и грустно:














Кто виноват?

Телевидение высокой чёткости
199(21.3%)
Конкурсантки мисс Вселенная
348(37.2%)
Кристиночка сука!
389(41.6%)
Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
Девки пока еще не парятся, а мужики в жюри пока еще не замечают.
Ему из котлована нового московского небоскреба не видно же!
Конкурс красоты проходит не по вашим с Кристиночкой критериям, отсюда разница в восприятии)
Лена, это не конкурс красоты в смысле красоты, это фабрика тщеславия, ну и реклама косметики. короче на ипанатов расчитано.
Согласен с Вами незнакомец...Более того, смею заметить, что лучшие женщины отнюдь не на подиуме!!! ))))
надеюсь, голосующие за третий пункт понимают, что с ними случится утром, бгг
Я понял,судя по фото у них всех нет головы!
Настоящее видео высокой четкости - это когда целлюлит виден не только у конкурсанток "Мисс Вселенная", а и у Лены Миро.
телевиденье высокой чоткости же ! при тиливизерах рубин такова не было!
конечно же телевидение виновато. Константин Эрнст, как минимум, и Путин, как максимум.
"А, бля!" - сказали лесорубы и пошли валить лес двуручными пилами
я почему-то думала, что им надо спортом заниматься, чтоб в таком выступать. типа одно из требований
эти "принцессы" и спорт вещи несовместимые :))) там же потеть нада :) и тяжести паднимать!!! :)
Её не обидят такие узкие условия опроса?
4 пункт предлагаю: Кристину нужно в состав жюри 2014.
:-)

Красивое лицо, пропорции, движения более существенны наверно для жюри, и тем более зрителей.