Как бы захватить мир, пока санитары не увидели?!

Как думаете, что это?

«Она (подруга) взмолилась: «Научи, как его соблазнить, я готова на все!»...

Я велела ей сделать мелирование и представать перед глазами незнакомцев блондинкой с длинными локонами, а также красным маникюром и педикюром, с красными блестящими от блеска губами и, конечно, в чулках и туфлях на шпильках. Объяснив, что мужчины ничего не понимают в тенденциях моды, позволила сэкономить кучу денег, надевая на свидания облегающие красные шелковые блузки или маленькие черные платья за три копейки...

Прошло всего две недели, как она позвонила совершенно счастливая: «Представляешь, я выбрала свои самые красивые фотографии и записалась в клуб знакомств по Интернету. Мне написали 130 парней. И уже второй по счету оказался красивым, умным и классным парнем. И самое невероятное – это то, что он сегодня сделал мне предложение!».

Внимание! Правильный ответ: это «писатель и журналист Лена Ленина раскрывает секреты, с помощью которых можно покорить любого мужчину». «Париж, специально для «Теленедели».

Мужчины, возьмите уже, наконец, девушку в жены:



Директор овощебазы подойдет.

ЗЫ! Как-то Лена сравнила себя с Достоевским.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Лена Ленина охуенная, ага.
Мужчины, возьмите уже, наконец, девушку в жены:
/Беру!!!/
Дьявол - в подробностях.
На чей вкус?
Главного механизатора колхоза "Красное дышло".
Писатель Л.Ленина уже включена в школьную программу?
Персона ЛеныЛениной включена в очередной быдлорейтинг "самых-самых" по версии журнала Hello?

Пока не добьётся известности никакого замужа.
Стиль а ля шлюха 90-х. На дух не переношу подобных.
Бля, у неё ещё и на маечке написано, как её зовут.
Да, пусть её заберут замуж.
Да ладно Лена Ленина клевая)) она передачу про сиськи на ДТВ вела) наверно что нить из контекста фраза вырвана там наверно про что нибудь другое)
я кстати как то хотел сказать, что вы на нее очень похожи, и мужья богатые были и писательница))
Я никогда ничего из контекста не вырываю. Передергивать не склонна. Лена замужем была 1 раз за региональным гопником.
Я про неё как-то вообще ничего не знаю. Она действительно такая в смысле мозгов или это у неё сценический образ такой? Ну в смысле по спросу и предложение?

Что касается внешности... Есть у меня близкий друг, знаю его с детства, как и его жену, крепко дружу с обоими. Жена красивая умная девка, которая в свои тридцать добилась своим упорством и мозгами очень многого в научном плане. Мужа любит до усёру, впрочем и он её тоже любит и ценит. Но время от времени несёт его на такой вот типаж, и даже пару раз пропаливался, мудила. На мой резонный вопрс "ну и нахуя?" почесал репу и выдал "понимаешь, умная брюнетка у меня и дома есть".
А вобще если если их устраивает директор овощебазы и они с ним будут счастливы, то совет да любовь, как говорится. Одно херово - не лезли бы в телевизор, не поганили бы вкус неокрепшему мозгами подрастающему поколению.

А так собссно "куры, поржать".
Господи, что это за времЕнная аномалия?
Неужели кто-то так еще выглядит и рассуждает?
Не, ну конечно стиль fuck-doll имеет право на жизнь, ради Бога, но чета мне кацца парижские мужуки все таки достаточно sophisticated для трехкопеечных LBD и красных блузок в обтяжку.
Или это на отечественную аудиторию рассчитано?
Заявлено, как «писатель и журналист Лена Ленина раскрывает секреты, с помощью которых можно покорить любого мужчину»))))))))))))
Но аудитория понятна, да.
эта блузка.... этот жемчуг! из какой она деревни?
Да там не блузка с жемчугом, а, извините, ебальник и его выражение. Сто лет назад(в начале 90-x) я работала в банке и у директора была секретарша - копия этой Лены(и звали так же, правда, она представлялась Мадленой). Эта Лена была хорошей лакмусовой бумажкой - некоторые мужики от нее млели(многие, надо сказать), некоторые - охуевали. Я благодарна моему тогдашнему БФ, что он был в последней категории.
Этот пост - продукт съедаемой меня изнутри черной зависти.
Она застряла в образе секс-курочки пятнадцатилетней давности, только и всего. Еще такие носили стринги натянутые по самые подмышки (как вижу - ржу!), шпильки с острыми носами, чулки. Образ сексуальной секретарши.
Пускай учит, жалко что-ли :) Спрос рождает предложения. Может благодаря ей, какая-нибудь каракатица брови выщипает, туфли новые купит.
А вот мне интересно, кто учит "гламурных r'n'b тёлочек" - эдакая блонда с надставленными прямыми патлами, губами-варенниками дудочкой, походкой шахматным конем и повадками стриптизерши??? Скини-джинсы, заправленные в сапоги-заколенники-шпильки, короткая курточка-бомбер из соболей, вылезающая из черной большой машины. Блядь, они неискоренимы!!!
Так что я лучше голосую за старую добрую Лену! :)))
Вот кто - сОтана!
Она учит. Точнее, учила, когда я еще с хуем толком обращаться не могла:

тю, я пока комменты не прочла, думала хозяйка блога стебется.

Может мне кто обяснить, нафига искусственно соблазнять?
И почему так всем замуж хочется?
Не, соблазнять-то, конечно, надо. Чо нет-то? Прикольно.
Но методы у всех разные.
Ну ведь на самом деле есть любители таких дам. А тут она еще делает пару взмахов коровьими ресницами из-под черных стрелок, и все... Да будет им совместное щастие!
Мальвина ну тебя в сраку - 2ой день читаю твой ЖЖ. черт натолкнул меня на эту хуету, но захватывающую и мотивирующую и заставляющую порой посмотреть на мир с другой стороны...
ЗЫ: ну а пост кшо говно - зачем тебе эта ленина сдалась, ясно же что для дебилок пишет..
Она кстати на Penny из теории большого взрыва похожа!)
ха...да.смешно.
спасибо )))
пойду сделаю себе кофе.
А Вас на страницы Лениной, кстати, как занесло?
типа мониторите типа конкурентов?
Типа открыла телепрограмму. А, вообще, читаем внимательно посты - там есть ответы на все ваши тупые вопросы.
Мась, ты так не пугай больше!
Начала читать и че-та не по себе стало: чего это, думаю, она обкурилась, что такие советы раздает?

Хорошо, что до конца дочитала. Да, поржать, блин! Без мелирования, красного маникюра-педикюра (я всегда думала, что маникюр - это название процедуры, а "красный" - цвет лака), "маленького черного платья за три копейки" и - особенно без таких вот охуенных советов - замуж удачно не выйти!
А она не ссыться?

З.Ы. Сегодня комментов больше.
не хуй пиздеть, нормальная ухоженная тиолка!
Хоть ссы в глаза - всё Божья роса)
Вот что рассказала Википедия)

В рамках 11-й национальной ярмарки «Книги России» за книгу «Sexual, или Как соблазнить любого мужчину» Елена получила главную антипремию «Полный Абзац» — «За худшее все в литературе». По мнению жюри в книге присутствуют заимствования из произведения американской писательницы Лейл Лаундес «Как влюбить в себя любого». Председатель жюри Александр Гаврилов прокомментировал «награждение»:

Ценность Лены Лениной как литературного деятеля выражается в значительном количестве нулей, входящих в сумму, сначала вбуханную издательством «АСТ» в рекламную кампанию этой бездарной дамы, а потом заработанную тем же издательством на оболванивании масс при помощи продажи её книжек. <…> Факт того, что безграмотная тусовщица из Парижа оказывается одним из самых распропагандированных русских писателей, отвратителен. К сожалению, создавая свои рыночные поделки, госпожа Ленина ещё не брезгует и откровенным плагиатом. Все-таки надо же соблюдать хоть какие-то правила приличия и, продавая пирожки с котятами, не вывешивать головки котят вокруг прилавка. <…> Писателями, то есть людьми, которые создают свой собственный мир и язык, Ленина и ей подобные авторы не являются. Они просто хотят иметь статус писателя, чтобы не числиться безголовыми тусовщицами, каковыми они на самом деле и являются.

Как отметила Елена, комментируя корреспонденту НТС.Новости эту антипремию:

О существовании такой премии я узнала на днях совершенно неожиданно и была приятно удивлена. Как говорила Мадонна: «Любое упоминание в прессе, даже самое негативное, кроме некролога, это реклама». Поэтому я страшно благодарна неизвестным мне «доброжелателям» за такой пиар. <…> Но ничего, «собаки лают, караван идет». Главное, пусть не забудут наградить меня на следующий год!

Достоевский, хуле.
Re: Хоть ссы в глаза - всё Божья роса)
конечно, еще и с еблышком, кабута бы об стекло размазаным :)