Мандашники

Все, кто говорит, что глас народа -- глас Б-жий, врут. Особенно ярко это видно, когда этот самый народ открывает рот. Например, как сейчас на Украине.

IMG_4548


Всем очевидно, что:
1) Требования ЕС являются нарушением суверенитета Украины, хотя бы в части исполнения наказаний. Ни одна страна в мире не может указывать другой, как поступить с преступником. Даже маленькая Сербия в 1914 году не позволила могущественной Австро-Венгрии влезать к себе, так почему же Украина должна проглотить покушение на её суверенитет и выпустить Юлю?
2) Те бонусы, что обещает ЕС, на самом деле сводятся к простой схеме, опробованной в странах юга и востока Европы: Украине обещают кредиты, но с условием, что тратить их можно только на покупку ТНП и продовольствия, произведённых с ЕС. К чему это приведёт, можно посмотреть хотя бы на примере Греции: своё производство разрушено, а долг вместе с процентами стал неподъёмным.

Мерзавцы, вытащившие свои продажные задницы по приказу Брюсселя на Майдан, отлично иллюстрируют весь вред демократии. Их бы взять, посадить, расстрелять -- по уму-то. Вместо этого власть Украины делает вид, что слушает их, хотя и понятно, с чьего голоса они поют.

По факту, как всегда, хуже всего народу. Сами себе хуже делают, успокаивая себя, что демократия -- это правильно. Можно сказать, конечно, что народ заслуживает ту власть, которую он избрал, но это формальная логика. Ни один народ не заслуживает тех, кто его имеет. В прямом экономическом смысле.

Человечество вперёд двигают единицы. Процент гениев мал. Смешно думать, что народ -- осознанная сила. Нет, обычно он -- тупое быдло, которым пользуются мерзавцы разных мастей. Представьте на секунду, что страной будут рулить такие деятели, как Мальгин, Адагамов, Носик, Кац, Навальный -- представили? Так вот, что я имею сказать вам: вот такое как раз и всплывает на площадях, включая Майдан.

Мне интересно, хохлы, а почему вы сидите дома, а не выйдете на Майдан и не загоните пинками продажных сук в норы? Вы чо, в самом деле хотите пройти путь Румынии, Сербии?
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
блять больше всего на свете бесят мандашники.
пройти путь Румынии, Сербии?
.. и Болгарии
>>Представьте на секунду, что страной будут рулить такие деятели, как Мальгин, Адагамов, Носик, Кац, Навальный -- представили? <<

Представил. Поплохело.
Ленка - молодца! В очередной раз в точку!
Лена! На Майдане люди стоят не за бабки!
Так это не демократия. Когда дружно вступали, то никаких референдумов и голосований! А теперь, как без голосования отказались подписывать договор! Народ ведь никто не спросил хочет он или нет.
Пусть делают чо хотят, лишь бы газ не писдили))))
Мы ведь тоже не можем..
загнать российских сук в свои норы..(
Эту свору - Мальгин, Адагамов, Носик, Кац, Навальный.. на которых уже пробы негде ставить.. хорошо,что они "широко известны" только в ЖЖ и нормальный человек в реале о них не слышал..
Правда вони от них много.. но кроме пропиндосского СУПа и ущербных хомяков оне никому не интересны..
Re: Мы ведь тоже не можем..
Давно пора гнать их метлой из Святой Руси!!!
Просто из общих соображений, что рыба ищет там где глубже, а человек там где лучше. Можно ведь допустить, что желающих примкнуть к Германии Нидердандам и Франции хватает.


Уверен, что много кто в целом в здравом уме, и без оплаты Брюсселя выбирает Евросоюз сердцем и "хотелкой". Лишь бы только дебет с кредитом сходился лет через 10.... и тут большие вопросы.

А евросоюз если честно непонимаю. Нехочу обидеть жителей соседнего незавсимого государства, но там прибалтики и Греции хватает для экспериментальных и точных выводов: не всех нужно брать "в теремок".

Хороший евросоюз это небольшой перечень гсударств, которые сейчас доноры всего конгломерата, сформированного географически.
а что непонятного в действиях ес? им нужно сбывать товары, украина хороший рынок. ес не однородное образование, есть производители, а есть те, кого загоняют в кабалу, подсаживая на кредиты.
Плохо, что люди не разбираются в том, к чему приведут те или иные решения власти или оппозиции, и идут за теми, кто обещает больше и говорит красивее, но хорошо, что там народ более активный, в отличие от наших граждан. :)
другой движухи в жизни у них, видимо, нет - вот и добирают таким образом эмоций
По п.1 - не всё так просто, есть разумное объяснение действий ЕС. Сравнение с Сербией не совсем корректно - если сравнивать события в их последовательности тут и там. Хотя на первый взгляд (!) требования ЕС выглядят, так скажем, странноватыми.

По п.2 - Вы действительно внимательно изучили в деталях все, грубо, 1000 страниц официальных текстов, связанных с ассоциацией - и готовы компетентно дискутировать на эту тему? Я не издеваюсь, а искренне удивляюсь. Если да, то Вы - редкое исключение из мира блогосферы, в подавляющем большинстве люди понятия не имеют о деталях проблемы, знают её урывками и с чужих слов.

Ну и называть народ тупым быдлом - нет, не некрасиво, просто неверно. Да, основная масса пассивна и управляема, но слово "быдло" означает несколько иное.

Кстати, думаю, на тех людей с Украины, которые читают Ваши оценки украинского народа (а заодно и тамошнего русского, который "сидит дома"), вкупе с Вашими призывами к расстрелам не вызывают большого желания следовать, так скажем, в сторону старшего брата с Востока.
То ли это, что Вы хотели?
я тут одному митинговавшему задал простой, казалось бы, вопрос - перечислить по пунктам конкретные требования (а не абстрактный евроремонт), за которые они выступают. До сих пор думает))))))))))
К слову, речь-то идёт не о входе в ЕС, а об ассоциации с ЕС. То, чего уже добились такие чисто европейские государства как Перу, Марокко и Ливан.

И самое главное - крайне мало (буквально единицы!!!!) людей задаются простым естественным вопросом "Почему Украина обязательно должна кому-то продаваться?" Т.е. для подавляющей части их населения главное - добрый и богатый барин с ложкой((((((
Да ну,они смешнее олешеных друзей
Глас народа ага
А с евросоюзом так вообще смешно
чего это вам вдруг так стало тревожно за Украину?
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Похоже, даже за 9 лет вы так и не поняли того, что отлично понимал бывший красный директор Данилыч. Украина — не Россия. Украинцы — казаки, а не царские холуи. У нас было 70 лет общей истории без царей (у части страны — всего 50 или меньше). Но чем больше путинский неоимпериализм реанимирует царские ценности и прибегает к наглейшему грязному шантажу, а его прихлебаи наперебой соревнуются в оскорблении национального достоинства украинцев на уровне самых фундаментальных ценностей, тем больше наше желание отодвинуться от него куда подальше. Это все равно как если бы к современной, умной, может быть и не такой обеспеченной материально, но стремящейся быть независимой девушке тянул свои лапы какой-нибудь зажравшийся арабский шейх, то обещая золотые горы, то пугая какой-то «нищетой» или «позором» по его аравийским понятиям, и предлагал стать очередной его женой в гареме. Что она сделает, если у нее есть хоть что-то в голове? Пошлет нах или вообще даст в морду. Для того чтобы иметь у нее какой-то шанс, хотя бы на равноправные дружеские отношения, ему следует выкинуть свои патриархальные замашки и научиться жить по-европейски.
украинцы казаки а не холуи бггггг
ну пиздец, вы недавно стояли на коленях и всей своей оранжевой революцией смешили планету, весь мир смотрел как проститутка украина сосёт хуй дяди сэма!
и опять к нему тянетесь
чо тебе лично Путин сделал плохого ?
вы бы блять бендеровцы недоделанные глаза то разули : у вас на территории страны боевики обучаюцца, международные преступники прячуцца
отьедь на 50 км от Киева - людям жрать нечего! на хую они вертели твою революцию
нада ввести в Украине антикризисного управляющего : Медведева !
золотые слова
"Ни один народ не заслуживает тех, кто его имеет. В прямом экономическом смысле."


Это к Российской власти относится?
Re: золотые слова
не пизди, российская власть никого не имеет, нынешняя власть сделала для народа и страны в разы больше чем все власти которые в ней были до этого лет сто.
Мозг человека ведь не менялся. Мало того, в книге "ружья, микробы и сталь" приводился эксперимент, который показывал, что способность соображать у "цивилизованного" человека и далекого аборигена одинакова )
почему вы сидите дома,
потому, что мы ленивые свиньи