Про презентацию.

Сегодня – в 6 в «МДК на Новом Арбате».

Про предыдущую. Что она мне дала?

Новый смысл жизни на ближайшие полгода, решение вопроса с образом, и очередной загон про зубы.

Объясняю: на одной фотке увидела, что при определенных ракурсах целлюлит остался со мной, что, в принципе, конечно, по фиг, но заниматься чем-то надо. Буду продолжать заниматься им. Это типа новый смысл.

Теперь про образ: я то накачиваюсь, то сушусь, при этом часто бывая в замешательстве: в каком виде ходить ближайшие полгода. Так вот если быть человеком публичным, то первый вариант отпадает, потому что фото (не сделанные с любовью Диней и не отфотошопленные вусмерть) и телек делают толще, и твои 54 выглядят как все 70. Поэтому с понедельника сушусь до 47. Предупреждаю: буду ОЧЕНЬ злая, потому что при моей жесткой сушке алкоголь полностью исключен, а я к нему искренне привязалась.

Ну, и последнее: зубы. У меня на них – с детства фиксация. Теперь думаю: не пережестила ли я в свое время с цветом, и не стоит ли их сделать немного более натуральными. А то получается как с надутыми губами - некомильфо. Хотя... Наглые такие зубы. Может, пусть и останутся.

Вот что мне дала моя первая презентация. Короче, кто про что, а я, как существо мега-эгоцентричное, исключительно про себя.

Ну, и вкратце про актеров: все трое – очень красивые. Красивее, чем в сериале. А еще ребята умеет хорошо говорить: четко, очень по делу. Слушать приятно.

Подробнее – тут: http://www.vokrug.tv/article/show/SHkola_vyshla_v_tirazh_6299/
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Так странно, на второй фотографии такое что-то непонятное. И вообще создается впечатление, что на каждой фотке(еимеется в виду девушки в черном красивом платье) разная, абсолютно разная личность.

Дико так.
Писа. за предупреждение спасибо.
Вторая фотография - это пиздец))))
А, вообще, да - я личность не особо цельная и однозначная: не то, что настроение, а жизненная философия, принципы и все такое могут меняться раз в несколько минут)))

У меня и друзья-то такие. Все остальные больше двух месяцев возле меня не задерживаются. Охуевают.
зубы норм, а фотограф имхо мудило - нахуй целюлит снимать.. ему ж платят бабло чтобы люди получались естественными и красивыми на презентации...
Не мудила, нет. Он, вообще, хороший фотограф, много снимает fashion. Диня его знает.
А тут перетянула ногу, попало в кудр. Наоборот, хорошо. Я ж так стою, смотрю, не вижу. А тут посмотрела и увидела, что надо еще убирать.
Плюс фотографу не плятят, чтобы он снял меня красивой. Ему платят, чтобы просто снял. Хочешь красивой - снимайся у Дини)))
Не пойму я Вас. Вы - писательница, прчем, говорят, талантливая. Зачем без конца по поводу внешности комплексуете? Это окружение бестолковое на Вас так влияет?
Кстати, по поводу целлюлита. Нет его там.
Не комплексую))) Мне просто ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ скучно. Я ищу себе новые занятия.
уже второй день читаю про то что надо похудеть! Мы не знакомы и это не коплимент но я честно не вижу смысла худеть! Может у нас вкусы разные просто и вчерашняя и эти фотки мне ок! может выложешь фотку где ты 47 и поставишь все на свои места? а пока я против диет и заморочек!

у нас у всех щеки во время улыбки появляються!
Мальвин, вы прекрасно выглядите, такая яркая и живая. Но если есть желание, почему бы себя не помучить.
Кстати, как "сушите"? Поделитесь секретом.
Я об этом очень много писала в предыдущем посте. Более-менее щадящая для здоровья сушка - это белковая диета, много кардио и вывод лишней жидкости из организма. Я не брезгую травяными диуретиками.
Жесткая сушка - это много-много кардио, из продуктов - только рис без соли и диуретики медикаментозные. СО следующей недели пойду по второму варианту. Плюс массаж.
Приятный какой мальчик этот Алексей Литвиненко.

Есть люди, которые всегда практически одинаковы - вне зависимости от того плачут они или смеются, только что рот в другую сторону выгнут, а у вас лицо очень своеобразное, в том плане что очень сильно меняется в зависимости от того, какие эмоции. Если в момент выражения какой-либо эмоции вас каждый раз переодевать и фотографировать, то вобще можно принять за просто похожих девушек.
47 красиво выглядят на фотографии, и даже ощутимо моложе. Я примерно представляю визуальную разницу между жизнью и картинкой, в жизни вообще будете прозрачная. Вы только со здоровьем поаккуратнее, не пересушитесь, ну чтобы организм не пострадал, чтоб не во вред.
А к зубам по-моему зря придираетесь.
За зубы - огромное спасибо. У меня на них - бзик. У стоматолога бываю раз в 2 недели.

Алексей Литвиненко - не просто приятный. Он такой... Вроде, юный, но со стержнем таким. С характером парень. При этом очень спокойный.


Не сказала бы, что при 47 лицо выглядит моложе. Мне кажется, старше:









Я считаю с длинным волосами намного лучше.КОроткая стрижка не очень,все фотки которые были с длинными волосами,отлично смотрятся.
Это не так. Все фотки, которые с длинными волосами, сделаны Диней, отобраны, обработаны и т.д. Со стрижкой меня сфотографировал фотограф, которому я - сильно похуй. Отобрал самый неудачный ракурс, когда человек ржет, не позируя. При этом мне понравились его другие фото.
Значится, что скажу.
Все очень заебись!
Зубы надо оставить однозначно! Это цветопередача фото и монитора и вообще. Более "естесственный" цвет будет смотреться желтовато. Пиздатые зубы, как и положено.
Целлюлит корректируется другой позой. Там кресло такое, в него провалился и сидишь кучей! Я хрен в такое низкое сяду, когда знаю, что будут снимать! И вообще, это не целлюлит. Я все равно грешу на херовый светофильтр фотографа. Цвет кожи - такой бледноватый, мне понравился, но при хорошем свете ни хрена никакого целлюлита не будет! Ну LPG массаж... это максимум, что бы я стала делать :)))
Я бы не стала сушиться. Вот вообще. Это придаст очень сильно возраст. Кисти рук будут совсем худые и щиколотки. Черты лица обострятся... А так очень отлично!
Короче, заместо голодовки лучше больше творчества!
Мне понравилось - зашибенчески!
Была там, видела живую ))) Мальвину)
Впечатления от внешности: фигура точеная, красивая кожа (не такая бледная, как на фото. Наверное от вспышки или что-то в этом роде, я в этом не разбираюсь), с зубами все отлично! Прическа и укладка - идеальные. Говорила по делу, кстати, у Мэл приятный голос (не писклявый :) как она сама выразилась). И еще она очень позитивная))) Мне понравилось, правда удивило, что ЖЖшники обещали, что понабегут и закидают вопросами, а их было оч мало) и все были оч скромны, как я))
Вот поэтому я никогда и не фотографируюсь у непроверенных фотографов. Но Диня на ухо шепнул, что этот - хороший. Оказалось, что на некоторых фото - очень хороший, а на других - просто кошмар.
а на 8-ой фотке на Леру Кудрявцеву похожа))
"— А о ком будет ваша следующая книга?

— Об учительнице физики, расскажу о том, что с ней было до того времени, пока она не пришла работать в школу…"
ггг...прям обо мне. Правда, я учительницей физики проработала один год и это было 4 года назад))
Для меня это целый феномен - 25-летняя телка, которая работает учителем физики в средней школе. Там такая патология должны быть, что мама не горюй)))) Вот я ее и раскрыла.

А ты, видимо, без девиаций, раз долго не выдержала.
Можно я немного отвлекусь от обсуждения вашей внешности, и немного о книге. Точнее о том, как вы её прокомментировали. А ещё точнее о достоверности сюжета.

Там упоминаются возмущения по-поводу описываемых в книге нравов - мол, неправда ваша, нет такого. Я сейчас не о педофилии даже, я о том что и не затрагивая тему педофилии в головах детей происходит какой-то мегапиздец, простите. Это я на конкретном примере рефлексирую. У меня некоторое время назад получилось общение с девочкой примерно того же возраста, что и герои книги/сериала. Общение случайное, не буду вдаваться в подробности, но суть в том что девочка по ряду причин была со мной откровенна. И вот ситуация - девочка не блещет ни умом (хочу парня чтоб приезжал на машине и плеер подарил) ни внешностью, а честно говоря тупая как пробка и вида гренадерского. Плюс занятия баскетболом и гардероб борцовка-велосипедки-кроссовки-чёлка под ободок (ну тут маме бы ебло набить надо, маме 45 лет, а мозгов понять что у неё всё-таки ДЕВОЧКА а не недомужыг нету). И вот выдаёт мне эта девочка такой рассказ, что никто ею не интересуется, она в свои 17 лет "даже ни с кем сексом не занималась, представляешь, только минет делала", причём не нравились ни минет, ни объект. И что так как ей стыдно было в этом признаться и "подруги застебывают", то она, как только на горизонте замаячила особь мужеского полу, которая вроде как согласна на секс,(как сказала девочка "пусть хоть кто-то это сделает") сама, пальцами (!!!) "сломала себе целку". "А то он тоже со мной не будет, скажет раз никому не нужна была - то уёбище". Блядь, я даже сразу не нашлась что ответить. А тут из-за отправленных дяде за айфон фотографий копья ломают, ёпт.

зы. Семья не маргинальная, мама воспитывает доченьку в ниибической строгости.
Примеров - тысячи. Я не с потолка своб Аню списала. Я действительно шлалась по Макам, общалась с подростками, а поскольку у меня часто получается раскрутить человека (подростка - вообще нехер делать) на откровенный разговор, то думаю, что книжка получилась достоверной.

Ситуация про самолично сломанную целку у меня тоже описана, кстати. Это у них, блять, такое поветрие сейчас.
А шо такое? LPG один курс и фсе! Нет никакого целлюлита. Можно еще мезо добавить.
Не! Пройдусь еще раз вибровакуумом после сушки. За 2 недели высушусь, потом пройдусь и выйду инвалидом, гггг
Стрижка отличная, я вот полгода думаю подстричься коротко, да все не решусь никак, морда у меня круглая, боюсь будет еще круглее.

Поздравляю с презентацией, фотки отл! живые очень
Вот тебе я бы не советовала. Со стрижкой ты сразу потеряешься. Так же, как я теряюсь с длинными волосами, которые, тем не менее, периодически имеют место быть, ибо мне быстро настоебенивает ходить в одном образе.

А, впрочем, если ты легко относишься к переменам, можешь попробовать. Хотя, немного зная тебя, не думаю, что ты к ним относишься легко.
Только сейчас дошло что у вас с Литвтненко всего-то лет пять разницы. А насколько вы разные.
Алексею - 22, мне - 29. Сейчас это довольно много. Даже не беря во внимание числовую разницу в возрасте. Например, 17 и 22 - 5 лет, и это не так уж много, потому что оба - студенты, и у них - довольно сходный мир.
А недавний студент и тетка с таким бэкграундом как у меня - это бездна. Я в 22 года совсем другая была, но тогда в моей жизни еще не было Мишки, который потом разбился, не было забелина и много чего еще.

Скажу одно: Алексей выглядит ОЧЕНЬ молодо, лет на 18, но как только он начинает говорить, то многое становится понятно. Он очень вдумчивый, ни разу не дурак. Многим бы 40-летним мужикам у него поуяиться.
зубы охренительные. я заценил)
ну и во все остальное можно влюбиться запросто)
Как говорит мой стоматолог: "С такими зубами сразу понятно, кто в доме хозяин"))))
Поздравляю с презентацией
Отличные фотографии, особенно первая вверху статьи. Тебе боб ужасно к лицу. Длинные мне не нравятся.
Хотелось бы посмотреть видео. Но у меня не открывается.

Кстати немного ЖЖ-шных персонажей было говорят? Я не удивлена, потому как, мне кажется, твой жанр для некоторых слишком контроверсийный. Я имею ввиду, они будут блог читать втихаря, что называется в качестве "guilty pleasure".
Это когда например достаточно миддл класс публика почитывает нечто socially unacceptable. В этом собственно и фишка вся твоего блога.

Я бы, конечно, прилетела через Ламанш как Мэрри Поппинс на зонтике седня, но разница во времени боюсь подведет.
В общем, have a great evening and show them what you've got!
Re: Поздравляю с презентацией
Первая - хорошая, все остальные - разной степени кошмар.

А что есть видео? хм.....
массаж помогает.
Со спортом важно не пережестить: если перегнешь палку, то получишь застой лимфы в мышцах, а это и есть целлюлит. Мышцы будут как железо, но с коркой. Поэтому если спорт, то не проебывать сауну. Если к классической противопоказания, то инфракрасную. Иначе через несколько лет фитнеса, перегруженные мышцы тебя неприятно удивят.
169. Это для меня много. Тем более, с учетом того, что камера делает больше. За 2 недели сделаю 47.
<<<Так вот если быть человеком публичным, то первый вариант отпадает, потому что фото (не сделанные с любовью Диней и не отфотошопленные вусмерть) и телек делают толще, и твои 54 выглядят как все 70. Поэтому с понедельника сушусь до 47. Предупреждаю: буду ОЧЕНЬ злая, потому что при моей жесткой сушке алкоголь полностью исключен, а я к нему искренне привязалась.>>>

Мася!!! Ты с ума сошла!!! Так себя мучать! Тебе, с твоими формами сейчас (ты и так отлично выглядишь - я-то только фотки вижу, а они увеличивают. Следовательно, в жизни ты еще лучше), никто не мешает стремиться к совершенству, но какими-то менее зверскими способами. Без ущерба привычному образу жизни и, как следствие, психике!!!

Спокойненько бы поделала массаж или, как говорилось выше - LPG. Я его пробовала, офигительный эффект, так мне все же лет побольше было и кожа была не в идеальном состоянии. Потому что этот аппарат придумывался не для косметологии, а для медицины - для рассасывания рубцов, снятия жутких поседствий аварий или операций. И еще классно сочеталось это с обертываниями. Может быть, для кожи они отдельно не так уж и помогают, зато релакс какой!

Ты и так не запихиваешься жареным мясом и всякой фигней, незачем так кардинально "сушиться". А фотки мне больше в этом весе нравятся :)
вы красавица. какие красивые глаза!..
Тут разговор про килограммы, а мне вот что попалось. Какое же тут соотношение рост/вес?
Если она на фотографии так худо выглядит, то что ж на самом деле там? мощи? насколько знаю камера прибавляет килограмм пять запросто.

Измождённая она какая-то.
красивая. тока че т я не поняла - где-то тут в бложике было типа "никогда красным лаком, фууу". а на фотка с красным, и ничего... это как понимать?
Будьте внимательнее: я противник красного лака на ногах. Не на руках.