Феминистки

Равноправие полов придумали страшные женщины, чтобы с ними занимались сексом. Хоть кто-нибудь, хоть как-нибудь. Непривлекательные сексуально голодные женщины были согласны на всё: платить за себя в ресторанах, открывать перед собой двери, не ждать от мужчин подарков -- лишь бы присунули.



Они обменяли свою женственность на половые акты. Правда, мужчины, которые на эти акты подписывались, были махровыми неудачниками.

В “девяностые” и “нулёвые” бляди феминисток задавили. У бабья было в тренде вести себя так, словно их вагины инкрустированы драгоценными камнями. Это – не менее отвратительно, чем феминистки с их неэпилированными письками. Но у большинства женщин с чувством меры -- не очень: то туда киданёт, то сюда.

Вот сейчас мяч -- снова на стороне независимых женщин, которых можно безжалостно драть во все щели, не имея перед ними никаких обязательств. У бабья вновь стало модно тащить всё на себе.

Почему так произошло? Выросло поколение инфантильных мужиков-приспособленцев, которые себе цену знают. Ну, как знают: думают, что знают. Впаривают глупым бабам то, что стоит пучок за пятачок в базарный день, то есть себя, по какой-то совершенно немыслимой цене. А бабьё хавает. Ноет, но хавает, ничего не требуя взамен, кроме присутствия члена рядом. Время нынче такое: вакантные мужики на дороге не валяются.

Не понимаю женщин, трахающихся за цацки и "бибики", но при этом мне сложно представить что-либо более противоестественное, чем дама, которая дергается в сторону своего кошелька на свидании.
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
все, писец, покровы сорваны....
Согласна, равноправие - это какая же утопия как и "Город солнца" Компанеллы
Если мужчина нормальный, и он расчитывает на продолжение отношений, то он не позволит женщине заплатить за себя...Можно сказать, что это проверка на вшивость)
Мне никогда не понять феминисток. Слишком уж люблю мужчин)
Стразы купить и вставить можно и самой. Но если рядом альфа-самэц, которому готовишь трёхэтажные обеды и штопаешь носки, то какого кукуя))
Феминизм - движение фригидных! Ни одной женщине, если ей хоть однажды, хоть на несколько мгновений , повезло встретить настоящего достойного мужчину , не придет в голову бороться с ним за равные права! Мне не уперлось никуда это равноправие! Мне никто не мешает делать карьеру, удовлетворять собственные материальные и прочие амбиции, но при этом я знаю " свое место"! Вся жизнь вокруг и для мужчины. Меня так воспитали, так воспитываю Я. Но Я должна представлять собой некую ценность ( тут аспектов очччень много, начиная от тонуса gluteus maximus, заканчивая способностью содержать семью на приличном уровне , случись какая то внезапная внезапность ( не приведи Господи).
На мой взгляд - феменистки смешны и жалки. Все остальное за меня сказал ДОМОСТРОЙ.
Вся жизнь вокруг и для мужчины.

Это так скучно. И вот еще что: он тебя бросит)
два уебища учат красотку жить ))
бгг))


Edited at 2013-12-04 10:19 am (UTC)
между полюсами "трахаюсь за ништяки" и "плачу за себя сама" - легион прекрасных, но одиноких женщин. Быть независимой single, конечно, лучше, чем жрать, что попало. Но порой тошно от своего правильного воспитания.
а меня в сообществе феминисток забанили :)
я пыталась им объяснить, что брить ноги это не унижение, а они... меня... в бан :(

да дуры конечно, кто их права-то попирает? сейчас вообще шоколадно живем - хочешь выходи замуж, не хочешь не выходи, с кем хочешь спи, хочешь рожай, не хочешь не рожай, где хочешь работай, как хочешь одевайся, чем хочешь занимайся...
Йопть. А феминистки с небритыми ногами ходют в бассейн и спортзал? 0_о
И меня бы тоже забанили. Не расстраивайтесь)
А что мы уже скатитились к европам, раздельные бюджеты, счета в рестике пополам и всё такое? Во все времена за чемпионок породы надо было золотом платить, так или иначе
Чушь. Во все времена мужику за невесту придание платили.
А, вот еще: да, права должны быть у каждого, вообще-то :) причем равные :)
Но они и так дарованы Конституцией и Декларацией о правах человека, заметьте, человека - а не только мужчины.
Поэтому движение феминисток борется сейчас с какими-то ветряными мельницами - не брить ноги, не выщипывать брови, не накладывать макияж...
Но у любого человека и так есть это право! Никто не заставляет за собой ухаживать.
Просто они некрасивые и ленивые, поэтому и оправдывают свой неухоженный вид какими-то надуманными ПРАВАМИ,
Платить за себя самой? Так и это право есть у каждого. Но так же есть и право ожидать, что спутник оплачивает свидание, коль уж ему это надо.
Подать руку при выходе из автобуса, придержать дверь, помочь донести тяжелые сумки - это не унижение и отсутствие прав! У меня есть право корячиться самой, но есть и право воспользоваться помощью мужчины, как более сильного физически существа.

Тут каждый сам себе права выбирает.
Умница
Поэтому движение феминисток борется сейчас с какими-то ветряными мельницами - не брить ноги, не выщипывать брови, не накладывать макияж...
Но у любого человека и так есть это право! Никто не заставляет за собой ухаживать.

Как верно сказано
Феминизм это радикальное мнение, что женщины тоже люди.
Не вижу ничего плохого в том, что женщины стали самостоятельными, и в состоянии купить себе няшного жеребца для ебли бгг
есть в феминизме моменты, достойные уважения, но некоторые представительницы откровенны с комплексами. В основе своей, если брать Ваше объяснение, феминизм - это круто)
ага) это абсолютно ненормально, но как и написано в начале поста - феминизм придумали страшные женщины )эти все объясняется. Причем они страшные не просто внешне, но еще и в голове...А еще завистлливые. И на каждом углу кричат, что красивые женщины - тупые подстилки под мужиков ) Ох, такая тема)
+100500
Я не часто бываю в Первопрестольной (ибо нех...), хотя живу не так далеко.
Но на прошлой неделе пришлось посетить.
Так вот я охренел от отсутствия красивых женщин и девушек!!!
А раньше помнится голова шла кругом...

ЗЫ. я походу становлюсь Вашим (фанатом - нет) ну,... единомышленником.
Верняк, пора к психиатру (шутка)...
Феминизм и за права блядей тоже борется, как-бы теорию хорошо бы знать. Благодаря ему многие могут не только платить за себя в кафе, но и вообще туда ходить :).
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Мне кажется, что и феминистки, и те, кто вроде как на другом полюсе - одинаково свою систему координат от мужиков исчисляют, только в разных направлениях. Одни пытаются одобрение заслужить и угодить, другие - доказать свою типа независимость, но и те и те чувствуют себя не вполне людьми, так почему-то ощущается. Спокойней надо быть, наверное.
Нет ничего противоестественного в том, чтобы платить за женщину всегда и везде. Независимые женщины нахуй никому не упали. Если могут забить гвоздь в стену и передвинуть шкаф, уж как-нибудь смогут и выебать себя самостоятельно.
а с другой стороны приятно должно быть, когда женщина с тобой спит, потому что хочет тебя, а не за то, что ты передвинул шкаф? если независимая женщина приготовит борщ, значит она хочет накормить любимого человека, а не потому что ей нужна карточка мужика пошопиться.
Одного не пойму, чего плохого если я своей женщине, с которой мне по кайфу трахаться и проводить время, купил тачку или цацки с шубой. И почему сразу она за это со мной? Может ей со мной прекрасно и без этого? Так чего она отказываться должна?
А что делать девушке, которая в детстве была лишена примера правильных семейных отношений. Когда ее мама пахала на крану, периодически приводя в дом левых дядек патрахаца. Естественно, ребенок в будущем будет принимать такую же модель поведения.
Плюс никаких навыков общения с противоположным полом. Потрахались, запузякались и разбежались. И так по кругу. Можно ли назвать это феминизмом - хз хз хз хз
ТОЧНО...
Пользователь theallexbekk сослался на вашу запись в записи «ТОЧНО...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Феминистки [...]
Девушки ждут романтики. Очень красивое слово…и такое, знаете ли, жутко романтичное. Но открою вам всем страшную тайну: девушки вообще супер редко бывают романтичными. Действительно романтичны в основном дурнушки или всякие закомплексованные серые мышки, которые просто не рассчитывают кого–то привлечь сексом. Что до меня лично, то я очень редко встречал поистине романтичных девушек. Чаще же всего женщины искажают понятие романтики — и им нравится не она сама, а то как это всё выглядит. Их привлекает пёстрая обёртка, ибо сами девушки просто не умеют её создавать и вообще чувствовать. Для них важен только эффект. Чтоб было красиво как в сказке — бац — и у тебя в руках букет, столик в ресторане, кружевное платье и билеты в оперу. Розы, свечи и белый конь у подъезда. Поскольку это шаблон: шаблон киношный, журнальный, художественный. Спроси любую девушку — что такое романтический вечер? 95% выдаст ту же кальку: ужин при свечах, приятная музыка, пенная ванна, лепестки роз на атласных простынях. А ведь на самом деле, романтика — она такая разная. Однако, раз это забота мужиков, то девушкам до неё дела нет — они всё равно увидят только финальную версию, старательно организованную и спланированную кавалерами. "Принцессе" останется лишь только в заключительной сцене раздвинуть ноги.

А ведь действительно! Вот поставить себя на место женщин: малина, а не жизнь! Сидишь ты, предположим, дома. Тебе скучно. Никто тебя не развлекает. Но тебе самой влом что–нибудь изобретать. Поэтому ты сидишь и ждёшь хуй знает чего. И тут!! О ЧУДО!! Звонит мужик и приглашает погулять. Спасение от тоски в четырёх стенах! Встречаетесь — и тебе тут в руки и цветы, и какую–нибудь безделушку, и в кино ведет, и в кафе потом перекусить. Потом ещё сюрприз какой–нибудь. И слова, слова, слова…какая ты красивая, хорошая, сексуальная…Всё делает мужик. Ты только благосклонно всё это принимаешь как должное за свою красоту и исключительность. Зачастую в таких ситуациях ты даже и денег с собой не берешь — ведь подразумевается, что за всё платит он. После этого ты, как правило, оскорбляешься, когда мужик намекает на то, что неплохо бы и поебаться. Этому тебя научили подруги и мама — ведь ты же приличная девушка. Ну а ради чего ж тебя он пригласил? Ради чего ещё, если ты нихуя сама не сделала? Ради душевных качеств и глубокого внутреннего мира? Я знаю, почему они "оскорбляются" в таких случаях — потому что неплохо бы ещё разок–другой вот так погулять за мужской счёт. Так что ещё рановато поощрять вагиной. Ибо каждая баба с детсадовских времен знает, что Вагина — это супер–оружие, козырной туз, и её не следует так поспешно пускать в ход. Но если это супер–оружие не подкреплено больше ничем другим, если туз — единственный козырь во всей колоде, то судьба предрешена: добившись секса, мужик от данной бабы логично избавляется. Что, в свою очередь, является излюбленной темой для женских рыданий и легенд о том, что мужикам нужно только ОДНО! Нет, отвечу я, мужикам нужно далеко не ОДНО. Но что им остается делать, если вы только это ОДНО и можете предложить?
Еще есть версия, что феминизм придумали и раскрутили хитрые жидомассоны, чтобы увеличить работающее население в 2-е