Суверенитет Украины? Ха-ха!

Что делают на Украине эмиссары Госдепа и ЕС? Почему они встречаются с зачинщиками переворота? Разве это не является нарушением суверенитета этой маленькой, но гордой страны?


Заместитель госсекретаря США по делам Европы и Евразии Виктория Нуланд смотрит на тебя, как на несуществующее говно, укр!


Оказывается, нет. Почему? Ответ прост: нет такой страны -- Украины.


Из истории нам известно, что была Киевская Русь, которую сначала захватило монгольское иго, затем часть западных земель отбили себе литовцы, которых поимели после поляки, а восточная часть осталась пустынным местом -- Диким полем, куда бежали все, кому не нравились порядки в Московии, Польше, Литве. Так появились казаки.


Заместитель госсекретаря США по делам Европы и Евразии Виктория Нуланд кормит печеньками укров


Украина -- окрайна, приграничная область Руси, никогда не была государственным образованием. Считать Украину государством так же смешно, как назвать государством Волынщину, Новгородчину, Псковщину.

Казаки, выразив желание попасть под протекторат России, получили территорию не только Запорожской Сечи, но и на Кубани, в Повольжье, Урале и Оренбурге. Казак -- не украинец, а наднациональное образование, не имеющее общих этнических корней.

На Западной Украине тоже нет национальностей. Русские, половцы, литовцы, поляки и даже шведы -- всё смешалось в Карпатах. И в этой сборной солянке не могла родиться нация, национальность. Днепр, как граница, разделил Польшу с Россией, два разных по сути государства, а земля Западной Украины стала своеобразным буфером, чтобы не было войны.

В Госдепе и ЕС это прекрасно понимают. Агрессия, направленная на Киев, является не нарушением суверенитета, а атакой на ничейную землю, на подушку безопасности. Поэтому западные политики и дипломаты позволяют себе то, что на языке конституции любой страны оценивается как вмешательство во внутренние дела независимого и суверенного государства.

Вопрос: до каких пор Запад будет вытирать об Украину ноги? Доколе, блять?
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
маме своей заткнись говорить будешь
можешь сопровождать подзатыльником
Страна есть, можешь на карту взглянуть, чтобы убедиться.
ГОСУДАРСТВА нет!
Украина - не такая уж и маленькая, самая большая страна Европы
Остров Крым должен стать независимым - как его спроецировал Вася Аксёнов
Лена, хватит смотреть ОРТ, сильно мозги засирает. Научись, наконец, пользоваться интернетом как средством для получения альтернативной информации
ты же прям в мордоре сейчас, предъяви в главный штаб госдепа
я в майами, тут только русские и латиносы
первым -- похуй
вторые не в курсе, что такое украина
Добраутра всем!
Плевать я хотела на украину и всех хохлов)
Не пезди скотина мразотная,не твоего ума уровень это,о политике трындеть.
Строгай лучше свои говнокнижки,вывешивая обложки здесь,как комбайнер почетные грамоты.
Кстати вчера поставил 40рублевую свечку за упокой твоего пузожителя,надеюсь задохнется обмотавшись пуповиной.
в Украине будет хозяин не Запад, а Кетай, все уже решено.
На Украине, на!
конечно, китай)
хохлушки любят шонэл мадэ ин чина
девочки, пишите про жопы и сиськи
потому что в мозги импланты не закачивают даже американские врачи
Фу конечно, но прикольно, их уже с рук кормят ) . Каждый день чего нить да вычудят, дебилы))

Edited at 2013-12-11 10:11 am (UTC)
О тренировках у вас посты шикарные, про сиськи так себе, о политике никакие...
Пишите о тренировках, намного лучше, профессиональней и интереснее у вас получается...
А меня бесит когда говорят "в Украине". В какой блядь Украине, если это всегда была окраина? "На окраине", блядь.
"Что делают на Украине эмиссары Госдепа и ЕС? "
Посылают на йух Лаврова и Рогозина же!
"Из истории нам известно, что была Киевская Русь, которую сначала захватило монгольское иго"
Песдец где ты образование получала...
чот я из поста не понял кого ты пидорасами назвала
Надо отдать должное папистам и прочим западникам чуть ли не тысячу лет неуклонно на восток нападают. Вонючки!
Сала героям!
Сала Украине!
Хай живе... ну.. не хай хоть шонибудь жыве!
запретит им Европа сало по санитарным нормам. вот это будет поворот
Но не такое, как предыдущий. Ющенко - ваще мрак и позор нации.
впизду Украину, провозгласим же Оленя королевой новой империи!)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
О, новоявленные, авторитетные сиськи рулят в политику! А вы говорите Рассея, тут даже простая баба шарит что да как!
письмо из Италии про майдан
От

Vittorio Peretto - Direzione Hortensia
v.peretto@hortensia.it
Написать письмо
Vittorio Peretto - Direzione H...
Кому:

Валерий Иванов
valerio57@rambler.ru
Написать письмо
Валерий Иванов
R:
Ciao amico !

Sono contento che a Yalta tutto sia tranquillo.
Per il resto credo che anche nella protesta ci siano persone oneste e di buona volontà, ma forse fanno male i conti…
Fosse per me attaccherei alla Russia anche l’Italia ! Lo sviluppo ora è a est, non a ovest !
Come al solito, dentro a proteste anche legittime, si infilano quelli che fanno danni. Per esempio quelli di Svoboda non mi piacciono per niente…
Bah. Come sempre è difficile separare il bene dal male e in genere chi ci rimette sono le persone comuni, che pensano a fare il loro lavoro.
La situazione italiana non è allegra : la disoccupazione soprattutto dei giovani, è a livelli record e i politici dormono.
Non so cosa succederà ! ora dobbiamo pagare le tasse del 2014 , al 100 %... non sappiamo ancora se e quanto lavoreremo nel 2014, ma ci chiedono per intero le tasse. E qualcuno chiede di pagare anche il 20% di tasse del 2015 !!!! si fa fatica a uscire dal 2013 e questi parlano del 2015… non so in che mondo vivono !
Personalmente cerco senza sosta di far crescere il lavoro in Russia e sogno di trasferirmi e scappare dall’Italia. Ci tornerò per fare le vacanze !
Paghiamo il 55% di tasse sul reddito e ce le chiedono anticipate. Non rimane in tasca neanche una moneta e hai tutti i rischi addosso. Follia pura.
Il mondo è impazzito e io sto bene a coltivare la terra e ad allevar le capre

Ciao,
saluta la famiglia
Привет, друг!

Я рад, что все спокойно в Ялте .
В остальном, я считаю, что во время акций протеста есть честные люди доброй воли, но, возможно, они просчитались ...
Было бы в моей воле, я бы присоединил Италию к России! Развитие в настоящее время происходит на Востоке, а не на Западе!!
Как обычно, даже в законные акции протеста втираются те, кто наносят ущерб. Например, ребята из «Свободы» мне не нравится вообще ...
Что поделаешь, как всегда трудно отделить хорошее от плохого, и вообще, проигрывают простые люди, которые думают о том, как лучше сделать свою работу.
Итальянская ситуация совсем не веселая: безработица особенно среди молодежи находится на рекордно высоком уровне, а политики спят.

Я не знаю, что произойдет ! Теперь мы должны платить налоги за 2014 год, 100%... Пока не знаю, как мы будем работать в 2014 году, но у нас требуют полной уплаты налогов. И кто-то просит даже заплатить 20 % налогов 2015 года! Трудно завершить 2013 год, а они уже говорят про 2015!,...
Я не знаю, в каком мире они живут !
Лично я стараюсь не покладая рук работать для развития бизнеса в России и мечтаю переехать и убежать из Италии . Сюда я буду возвращаться в отпуск !

Мы платим 55 % налога на доходы и у нас их еще требут уплатить заранее!. В кармане не остается ни монеты, а все риски бизнеса на мне. Это чистое безумие.
Мир сошел с ума, мне хорошо обрабатывать землю и пасти коз.

Привет тебе и твоей семье
Re: письмо из Италии про майдан
че серьезно бабло вперед хотят?
и почто так всех россиян волнует Украина?