Для кого мы рыли метро?

Я не понимаю, почему каждое говно загрязняет воздух Москвы. Я не понимаю, зачем это самое среднестатистического говно постоянно едет куда-то на личном, блять, автомобиле. Я не понимаю, почему их всех не загонят в метро.

фото спизжено у Чистопрудова назло Одувану

Центр столицы необходимо перекрыть от среднего класса. Впрочем, как и всё хаотичное движение в городе. Для этого следует запретить автомобили с госрегзнаками, у которых чужой регион. Хочешь "родной" для Москвы номер? Купи для начала квартиру. Нет жилья в собственности -- кышь под землю или в маршрутку.


Для автотранспорта, который хочет зарегистрироваться с столичном регионе, чтобы по нему ездить, необходимо ввести налог -- сто тысяч в год, для начала. Хочешь передвигаться не только по городу, но и по центру -- плати ещё пятьсот тысяч. Тебе выдадут пропуск.


этим людям не место на дороге

Все остальные нищеброды не имеют права создавать суеты на дорогах. Метро, общественный транспорт -- оптимальный способ передвижения по городу для креакла. Все вместе, дружненько, задорно. Быстро, удобно, без лишнего загрязнения воздуха.
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Поздно!Думаю, что уже никакие меры не помогут Москве избавиться от пробок.Ну кроме ядерной войны,разумеется.

Edited at 2013-12-14 07:03 am (UTC)
Ну это совсем гниленький наброс.
Ситуация в том, что плотность покрытия метро в нерезиновске недостаточная. А радиальное строение города, не позволяет отказаться от передвижения по центру города.
Ога, от среднего класса центр перекрыть, пусть по нему одни таджики гуляют))) идея в целом неплохая, метро только нерезиновое, не выдержит.

Edited at 2013-12-14 07:05 am (UTC)
Всех в метро! А остальных в троллейбусы! 8))
И в трамваи :)
Проблема в том, что на некоторых ветках метро уже не справляется. Хотя это действительно лучший и самый удобный вид городского транспорта.
Предлагаю просто всех понаехавших нафиг выпилить из МСК за 101й.
По поводу закрытия города для машин с иногородними номерами очень здравая идея. Так же и областные машины не стоит пускать, например, дальше третьего транспортного кольца или пускать за деньги. :)))
П.С. Чувствую налетят сейчас жители области и станут кидаться помидорками. :)))
Что это за мыли "не пущать", "подавлять", "наказать", "расс
Что это за мыли "не пущать", "подавлять", "наказать", "расстрелять"?
Вы в КНДР хотите что ли?
Дайте рынку развиваться, и он сам все расставит по местам.
Малоимущие сами уедут туда, где подешевле.
Re:
торгашей надо выгнать. должны быть крупные торговые сети.
Мы рыли метро......
Муха на быке: "Мы пахали!" :-)
Re: Мы рыли метро......
ты, лобковая вша, приобщился здесь? а теперь пшол на хуй
Лен, у меня знакомые из иностранных компаний с зарплатами 100-200 т.р. ездят на метро, потому что пробки страшные. Особенно, если фирма рядом с метро.
А их крутые авто простаивают. С другой стороны нищие пенсионеры очень часто подрабатывают частным извозом, потому что им не на что больше жить.
Знаю также очень крутых и активно работающих тетушек с ревматоидным артритом, которым без машины никак.
Так что не надо делать из машины фетиш.
Это средство передвижения.
Так же как и метро.
Которое в Мск уже заполнено под завязку.
И загонять туда дополнительно бесполезно, не влезут.
Нищеброды и креативщики - это две большие разницы с оче
Нищеброды и креативщики - это две большие разницы с очень разными доходами. Неужели это непонятно?
И что это вы нашистский сленг используете?
Они сами тупые, так людей творческих профессий обидным словом придумали называть.
Re: Нищеброды и креативщики - это две большие разницы с о
ты тупая.
Вообще москвичам давно нужно выдать красные штаны, а всех других клеймить
В метро и так ад в часы пик, несмотря на прибытие поездов каждые 30 сек. Может граждан начать отстреливать? Или пропускной режим ввести в столице?
тут много путей оптимизации. например, можно обязать фирму с численностью работающих более пятидесяти человек, обеспечивать жильём сотрудников, сдавая им комнаты рядом с офисом.
Лена никак не поймет, что проблема не в "говне" и нищебродах, а во власти.
Даже заграница не добавила новых мыслей по этому поводу.
хм, а мне казалось в Питере с этим более или менее. По крайней мере нет той давки, что в Москве, и в метро и на дорогах.
с чем ты тут не согласен? это не отжиг, а правильная идея. нужна и своевременная.
как в Сингапуре сделать
налог при покупке автомобиля 140% от его стоимости. + специальное разрешение на владение автомобилем (кроме разрешения на вождение).
Многие в стране меньше чем надо мозг используют, так что ноги не единственный сачкующий орган.:)
Нужно создавать спорткомплексы
На въезде в Москву спорткомплексы вместе с огромными стоянками. Чтобы Можно было без пробок приехать часам к 6 утра в Москву и заниматься спортом. Потом пешочком до метро и на работу в офис. На обратном пути бассейн и домой.
Re: Нужно создавать спорткомплексы
кто не занимается, тому нет стоянки.
а на листапете можно будет маргиналу по центру отжигать?
Скоро метро станет по 40, тогда ваще в пробках будете жить.
Метро будет по 40 (сейчас) только для понаехавших и раз в год спускающихся в метро. Жизнь в пробках, в смысле автомобилизм, всё равно дороже - даже метро по 50. (Коррупционеры, сделавшие его по 50 - это отдельная тема)
Не надо вообще никуда ездить, работа, спортзал, телка должны быть в шаговой доступности. Торговые центра и киношки и так сейчас под каждым кустом, ассортимент один и тот же, нехуй в европейский из Жулебино гонять.
вот и хорошо, что Лена книжки про похудение пишет, это у нее получается.
я думаю,у нее очень хорошо другое получается,раз у нее есть возможность эти книжки писать..