Подарки на Новый год!

Каждый год на Новый год мне кто-нибудь обязательно дарит свитер с оленем, вот такие вот оригиналы меня окружают. Вас, я уверена, преследуют не менее оригинальные люди -- ну, таковыми они себя сами считают. Дарят постоянно не то, и часто, что вообще не в тему -- ни Нового года, ни Рождества, ни даже меня.

Неужели трудно пойти и купить человеческий подарок, который принесёт настроение в дом, а не вызовет подъём брови: чо за фигня воще?


Или ещё бывает: а чо тебе подарить? а где это купить? Все витрины -- в гирляндах, а им интересно -- гдеее. Специально вот для этих "гдеее" департамент торговли нарисовал маршрут -- тыкать, изучать маршрут, выбирать место, дарить!



Колитесь, чо на Новый год хотите получить?
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Я уже все подарки получил.


фото

И сам себе подарил отпуск

Ниче больше не хочу
Лучшие друзья девушек это .... !!! Правильно!)
если ты про цацки, то они нахуй не нужны
валяются вон в пакете
радости от них -- никакой
когда у тебя отличное тело, оно не нуждается в гирляндах
если тело говно, никакие каратиник его не украсят
хочу татуху и уколоться (мезотерапией). и розовые лосины. все.
татуху не надо, ты не зэк, это очень дешево
розовые лосины? а ты же вроде толстая, не?
Подарок
Доброго времени...
Свитер с оленем, наверное, лучше бы подошел примату... Как бы рога оленя нечто символизируют А для приматочки лучший подарок - Любовь... Золотая кредитка...
Бриллиантики...
Если нет ни того, ни другого... может, турпоездку на Кубу...
Ну, не получается ничего...
Тогда кофе в постель.... И обещание достать Луну... Как у них ведется...
Спасибо
Больше всего хочу новый аудиоплеер

А тем, кто не знает чего захотеть или подарить по мелочи, советую маленький пылесос - просто новое качество жизни;)) </p>

У нас в семье тяжело с подарками - как только кто то чтото захочет тут же идет и покупает. Ну, то есть я иду и покупаю, потому что мужу никогда ниче не нужно((

оооо! вот это пылесос как швабра -- воще тема! у нас тут есть! ты права на все 100, как бывает с тобой часто)
Подарок
У Клеопатры (Вивьен Ли, Элизабет Тейлор) тоже было отличное тело, а от цацек не отказывалась...
Re: Подарок
у элизабет тейлор -- отвратительное тело: широкая низкая жопа на коротких некрасивых ногах
ну, а про вивьен ли -- она же ростом как муравей
новый позвоночник
ну здоровый.
Подарки получила уже, все что было заказано:)
Я хочу получить носки и пену для бритья.
Посуду красивую хотела бы. Чашки чайные из костяного фарфора, например. Может, мама подарит - только она сможет выбрать то, что надо:) А остальное вроде бы все есть, как-то даже и не хочется ничего.
никогда мне не понять женщин, которые хотят в подарок посуду
как инопланетянки они для меня)
слушай, ты прям синий чулок какой-то феминистический))
как страшно жить прям)
Пару таблеток терпения, как жрать так был горазд, а как сушиться так сплошная каторга. Как там кенийцы голодают даже не представляю.
да, мне тоже тренироваться легче, чем диету держать
но я просто тренируюсь больше
кстати, самое высокоачественное тело получается, когда много, но чисто жрешь и много тренируешься
Я себе сама главный подарок делаю - через пол-часа мне щенка йорка привезут!))))
вот и у меня всё есть, поэтому мне надо дарить то, что у меня есть, но расходуется) косметику там всякую)
Ничего матерального не хотел бы. Честно. Нематеральные желания невозможны.

Все равно что подарят. Костюм какой нибудь спортивный купят.
Ну ещё на рыбалку поеду (и по настоятельному совету друзей) без удочки :-))

Хорошо ведь тоже!
как это на рыбалку -- без удочки?
а чо там делать? баб ебать? так ты, вроде, не по этой части
я думала, что тоже в доме нужен спортзал, пока не поняла, что могу прокачать все тело без проблем гантелями и даже весом собственного тела)
зачем тебе в доме тренажеры?)
Я вообще хперию новую хочу. Но я такой вредный человек, что проще самой купить, чем доооолго тыкать пальцем в модель и объяснять, чем она отличается от всего остального похожего. Так что пусть подарки будут сюрпризами.
Из неоригинального - мне конфеты Ферреро дарят в больших количествах.