Макбук против!

Только полный -- в прямом и переносном смыслах -- идиот может сменить Apple на что-то под Windows. Я слаба в технических деталях, далека от программного кода и мало что смыслю в процессорах, памяти и видеокартах. Мне, как впрочем и большинству пользователей современных компьютеров, нужны не непонятные цифры гигабайт-гигагерц, а чтобы всё работало -- быстро, без странных сбоев, зависаний и "радостных" сообщений, что что-то пошло не так и случилась кретиническая ошибка.



До тех пор, пока в прошлом году не купила MacBook Air, я думала, что синий экран -- это нормально. Нормально, когда ноутбук загружается три минуты, нормально, когда вдруг зависает и не реагирует на нажатие клавиш. Я привыкла и к антивирусам, после установки которых, ноут из автомобиля превращался в телегу. Windows мне переустанавливали стабильно раз год, после чего компьютер оживал на какое-то время, а спустя пару месяцев снова и неумолимо принималс за старое -- тормозил с каждым днём всё сильнее.


На MacBook'е, за больше года использования, не произошло ничего. Появилась пара царапин на алюминиевом корпусе из-за того, что я его не жалею в разъездах, да сократилось немного время автономной работы. На сколько оно стало меньше -- сказать сложно, вполне может быть, что это лишь субъективное впечатление. Он как работал без зарядки весь день, так и работает до сих пор.

Загружается Эйр секунды. Или выходит из сна -- об этом я никогда не задумывалась. Программы открываются мгновенно, чего не скажешь об их же версиях для Windows. Тот же Word стабилен и быстр, хотя он же, кажется, тоже из Microsoft? Тогда почему на родной Винде он был не так безглючен, как на чужой Макоси?

По-моему, системы на Windows выбирают только из-за ограниченности средств, которые человек может позволить себе спустить на комп, или от незнания того, насколько прекрасен Apple.

Я понимаю, что сейчас все "жрут" рекламу Windows 8, читают обзоры о ней у всяких толстячков-путешественников, но давайте объективно: OSX лучше. Компьютеры на W8 если и купят, то только исходя из того, что они дешевле. Но втайне продолжат мечтать о Маке.

Если MicroSoft или производители-продавцы систем W8 хотят поспорить и не согласны с моим мнением, то велкам -- давайте вашу железку, я её протестирую и напишу о ней совершенно бесплатно, ради спортивного интереса. Но предупреждаю, что обзор будет объективным, без всяких проплаченных муси-пуси. Аудитория блога у меня не меньше, а то и больше, чем у кого бы то ни было в этом ЖЖ, так что вот вам -- рекламная халява, если не ссыте. А то ишь ты.

OSX Vs. W8

У меня Apple, считаю его лучшим
479(31.8%)
У меня Apple, считаю лучше Win
86(5.7%)
У меня Win, считаю его лучшим
431(28.6%)
У меня Win, считаю, что Apple лучше
297(19.7%)
Просто хочу яблоко
213(14.1%)

promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Сижу на Win8, заебался, в выходные смотрел в Мвидео МакЭйр, принял решение о покупке.
бгггг
а чем 8ка то неугодила ? у миня ребёнок пятилетний её на раз освоил :)
Мак ос эти счастье. Из трех макбуков, которые у меня меня не переустанавливал систему ни на одном, только обновлял. Каждый день падает раз 5, даже хрупкий эир выдерживает, ничего кроме вмятин и царапин на корпусе. Плюс куча мелких удобных фишек в работе, которых раньше на винде не было. Ну и плюс отсутствие вирусов
В опроснике не хватает, у меня Ubuntu и я считаю что вы все гавно!)
Это хорошо на детях проверять а они как известно не врут пока маленькие.
Все за яблоко!)
Яблоко практично, однако Винда современее. Устаревший дизайн оси яблока в стиле конца 90х просто не катит.
Да и поддержки тачскринов нет. Так что - в утиль.
А чтоб Винда не глючила - покупайте нормальное железо, вот и все. Купили говно - не жалуйтесь. Плата за универсальность и массовость.
эппл - для тупорогих пидорасов или для девок. Своей жене купил макбук эйр - так я к нему даже прикосаюсь. До такой степени он пидорский.
Вот интересно - ну пусть Доле платят за рекламу, но вам какое дело?

А вообще это прославление Apple в РФ явно на уровне культа, где фактов реально ноль.
Телефоны, планшет и плейер у меня давно уже Apple, они мне нравятся и менять их на что-то другое нет ни малейшего желания. Компьютер на Windows, но в ближайшее время хочу взять себе MacBook Pro, однако пока пугают сложности с совместимостью программ, мне нужен Photoshop, Lightroom и Pinnacle для обработки фото и видео, или их аналог, но вот где их взять под Mac я пока не нашел. Видел только Office для Mac. :)))
и фотошоп и лайтрум прекрасно работают на макоси. намного лучше чем на винде. чо такое пинакл
У меня печатная машинка Ромашка ПЭЛП-305-04 (1990 г.выпуска). Ни разу не зависала. Загружается со скоростью света. Автономно работает несколько лет. Антивирус не нужен. Так, что все остальное, просто фуфло!
Выбрала Windows из-за того, что на Маке меньше компьютерных игр. И пофиг на все остальное.
Излучатель внушения где-то рядом работает
в силу своей профессии и дооолгой работе на разных ОС, могу сказать только одно =) "Синий экран сидит в мозгу". И только его(мозга) способность к мышлению и обучаемости решает как, сколько и когда зацветет очередной синий экран или не зацветет =)
Представляю через сколько времени скопытится *nix в руках блондинки.
это раньше компы были уделом избранных нео. теперь, когда ими пользуются все, он должен быть работоспособным и в руках пенсионерки, и блондинки, и детей.
Виндовс ХР в апреле 2014 года снимают с поддержки.
Сижу на Виндовс ХР, дома антивирусником не пользуюсь, ничего не летит, не тормозит, не глючит. Считаю, что Эппл лучше.
win8 - шняга, у меня 7. но я нищеброд и хочу эйр))
с другой стороны, некоторые проги инженерские, например, не идут под мак. так мне говорят в универе. и что лучше иметь рядом винду на всякий случай. но я все равно хочу эйр
мой Sony vaio pro... легче и тоньше, чем эйр, не менее быстр... и у меня ничего нигде не виснет, и никаких синих экранов... хотя, может это не в компьютере дело ;)

PS. цена правда ему тоже где-то за 70))))))
У меня винда, иначе я начинаю страдать без игрушек и вижуал студии.
С удовольствием бы пользовалась mac, но большинство специфических программ работают только на win. Например торговые площадки для госзаказов работают не просто только на win, но и только на explorer не выше 8 версии. Все для людей)))
1)Что надо делать с ноутбуком, чтоб синий экран был нормой??? А главное, ЗАЧЕМ это с ним делать???
2)Если держать винду в спящем режиме, они тожебудет грузиться секунды.
3) Виндовс 8–говно.
8ка грузицца моментально, а на SSD так вообще мгновенно, летает шустро, глюков никаких, вылетов падений не было ни разу - идеальная система и очень удобная
А где ответ "я задрот у меня Linux"?
Если пользователь не лезет глубже стандартных программ, то можно и обгрызаном пользоваться. Во всех остальных случаях или Вынь или Линукс+Вынь. Полному переходу на Линукс мешает отсутствие игр и ФШ.