Метро, Кац, Варламов и так далее

Ну, что, все высказались? Поистерили, отмазались? Теперь я скажу. Решить транспортную проблему Москвы невозможно без развития общественного транспорта. Метро -- вот туда должны спуститься все. Насильно загнать хомячков под землю не выйдет -- это не демократично. Значит, нужно создать условия, чтобы жители столицы туда захотели сами.


Повышение цен на проезд -- не тот путь, чтобы разгрузить дороги. Да, Кац, я читала твои отмазки про то, что повышается не стоимость поездки, а лишь билет. Но, Кац, это демагогия. Пассажиру всё равно, что повышается -- поездка или бланк-талон-билет. Ведь по факту стало дороже и сильнее бьёт по карману каждого конкретного пассажира.


Теперь ты, Варламов, иди сюда, Иудушка Илюшенька. Вот я -- за тебя, за твои Городские проекты. Мне очень хочется, чтобы были пешеходные зоны, велосипедные дорожки, а не тучи выхлопов из кредитных Фордов. Чтобы столица стала дружелюбным к жителям и гостям городом. Но прости ты меня, но как ты можешь ратовать за такое прекрасное будущее и одновременно быть на подсосе у Ликсутова?

Ты говоришь, что он -- ваш с Кацем партнёр. И даже какой-то там стратегический. Не ебу ваших терминов, у меня сразу гомофобский смешок от них, но не только: глаза ведь на лоб лезут -- он тебе или платит, или ты дурак, который не понимает простейшей городской экономики. Ты дурак? Уверена, нет. И пусть даже он твой бесплатный партнёр, но, ёбаныйжытыврот, скажи ему тогда по-партнёрски, что так работать нельзя. В этом русле -- нельзя.

Повысятся цены в метро -- хомяки отроют из-под снега свои говно-Маздочки, заправят бензинчиком и поедут стоять в пробочках. Тебе, Кацу и Ликсутову это не очевидно?! Не очевидно, что толко сделав общественный транспорт максимально дружелюбным, даже в убыток городскому бюджету, вопреки инфляции и прочим факторам, можно убедить жителей пользоваться им. Не платными парковками, не запретительными мерами, не кнутом, а пряником -- показать, доказать, убедить, что на метро дешевле и выгоднее.

А вообще, Варламов, давно заметила, ты какой-то противоречивый весь. Тусуешься на оппо-митингах, улыбаешься там, заигрываешь, а сам, часто вижу, проводишь линию партии -- той, что в Кремле. Что это -- бесплатная двуличность или что?

Я понимаю, круто дружить с замом мэра. Круто, что он миллионер. Круто называть его партнёром, всё так, и я искренне рада за вас с Кацем. Но если он ошибается, то не надо за деньги или даже по дружбе срать на свои же мечты -- сделать нашу Москву лучше.


Как сделать Москву лучше?

Перекрыть центр личному автотранспорту
231(12.7%)
Снижать уровень цен на общественный транспорт
268(14.7%)
Повышать уровень комфорта в общественном транспорте
481(26.5%)
Повышать налоги столичным автовладельцам
189(10.4%)
Увеличивать число платных парковок
201(11.1%)
Строить жильё, предусматривая паркинги
399(21.9%)
Свой вариант
49(2.7%)


Свои варианты и гнев по поводу -- в камменты.
Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
Короче, ты предлагаешь сделать в Москве метро за 5 рублей вместо 40 во имя избавления от пробок ?Но в метро-то и за 40 рублей в час-пик давка ,а уж при 5 рублях туда просто все не влезут.
давай повысим цены и всех оттуда выгоним
развивать метро нужно, чтобы оно имело большую пропускную способность
Какой смысл настраивать кингстоны, если мы посреди моря и во всех бортах пробоины?
Как представитель коренного населения Москвы, наблюдая весь этот горький катаклизм, я обеими руками за восстановление следующих мер:
1) прописка, постановка на учет
2) обязательная временная регистрация для лиц, находящихся в крупном городе более семи дней. Должна быть принимающая сторона, обеспечивающая жильем - гостиница, бабуля, сдающая комнату, работодатель или вуз, предоставляющий место в общежитии, родственники.
3) работа по лимиту
4) высылка за 101-ый километр и недопуск ближе этого 101-го километра лиц с непогашенной судимостью, лиц, ведущих асоциальный образ жизни
5) административная ответственность за бродяжничество
6) крупные драконовские штрафы для нарушителей режима пребывания, включая принимающую сторону. В случае рецидива - уголовная ответственность.
Думаю, что я выражаю мнение большинства местного населения Москвы и крупных городов. Знаю, что ни меня, ни других представителей этого самого населения никто ни о чем не спрашивает.

Edited at 2013-12-17 12:10 pm (UTC)
если всех выслать, кто Москву кормить будет?
езжай в деревню и получи то, что хочешь
Массовый геноцид поможет решить транспортную проблему напремер
Строить паркинги, понятное дело, не в ущерб окружающему ландшафту. Ну и бить водятлов рублём, штрафы и налоги, чтобы даже мысли не возникало парковаться как хочется. И трижды думали, прежде чем решить машину купить.
А так же бить рублём пассажиров ОТ, нечего там давки устраивать.
Бить рублём пешеходов - нефига по улицам шлятся.
Бить рублём вообще всех! Ибо нефиг.
Решить проблему пробок в Москве можно только следующими мерами

- строительство дорог, развязок, безсветофорных магистралей
- строительство паркингов в местах где не хватает парковок
- мараторий на строительство нового жилья и офисов в пределах ТТК
- строительство жилья и офисов в пределах мкад не выше 5 этажей и с полным обеспечением парковками
- развитие регионов чтобы все не пёрлись в Москву


Одуванчик и кац просто два лискуто-собянинских жополиза, проще говоря политические проститутки и редкостные мудаки. Ну то что они автомобиленненавистники думаю не надо говорить, и так ясно.
Выход один - закрыть город.
По последнему пассажу плюсую за исключением тезиса про ненависть к авто. Про Каца точно не помню, но по-моему тоже рулит, а Варламов 100% автолюбитель. Типа мазды водит.
Пусть сделают как в Японии - машину купить можно только если есть куда ее ставить. И цену на машиноместа поднять. Ибо нефиг.

Насчет повышения цен - да похер, повышают же стоимость мелочи. У меня есть тройка и мой проездной на 60 поездок все также стоит 1200 рублей. А те, кто ездит в метро редко, разницы в 10 рублей особо не заметит.
паркинг паркингом, а эти купленные машины не только где-то стоят, но и ездят
ты не думала, что повышая цену на один проезд, город становится менее дружелюбным к туристам?
да купите ж блять вы тройку, чё к 40 рублям доебались?
Буду ездить на метро каждый день, если в вагонах можно будет пощупать жопу Лены Миро.
Давно известно, что Варламов с Кацем как ласковые телята, жрут из двух кормушек!
Ок. Из Бутово до центра пешочком. Желательно в такую погоду как сегодня.
Отчитаешься потом о результате.
надо повышать стоимость владения машиной, а не снижать стоимость проезда в общественном транспорте
Эта парочка..
кучерявый "архитектор" и картежник-депутат,разводят своих хомяков на "ГП" и постоянно клянчат деньги.. очень похожи на своего дружка занавального..
Re: Эта парочка..
ну, я люблю Одувана, но тут он выставил себя с нехорошей стороны, да
Отменить кредитование на автотранспорт. Куча тачек куплена в кредит. Либо задирать ставки по кредитам на роскошь (потребительский там, на авто, на технику) ибо нефиг. А на нужное типа ипотечного или здравоохранения (срочные операции) либо минимальные ставки, либо гос. софинансирование
Вам станет легче от того что люди будут покупать не Камри а Калину?:)))
В любом случае причина не в том что много машин а в том что много людей и то что мало дорог.
Разделяю в целом. Повышать ничто не надо. Надо заставить платить всех кто должен, тогда даже снизить можно. Заебали эти сайгаки через турникеты прыгать!