Метро, Кац, Варламов и так далее

Ну, что, все высказались? Поистерили, отмазались? Теперь я скажу. Решить транспортную проблему Москвы невозможно без развития общественного транспорта. Метро -- вот туда должны спуститься все. Насильно загнать хомячков под землю не выйдет -- это не демократично. Значит, нужно создать условия, чтобы жители столицы туда захотели сами.


Повышение цен на проезд -- не тот путь, чтобы разгрузить дороги. Да, Кац, я читала твои отмазки про то, что повышается не стоимость поездки, а лишь билет. Но, Кац, это демагогия. Пассажиру всё равно, что повышается -- поездка или бланк-талон-билет. Ведь по факту стало дороже и сильнее бьёт по карману каждого конкретного пассажира.


Теперь ты, Варламов, иди сюда, Иудушка Илюшенька. Вот я -- за тебя, за твои Городские проекты. Мне очень хочется, чтобы были пешеходные зоны, велосипедные дорожки, а не тучи выхлопов из кредитных Фордов. Чтобы столица стала дружелюбным к жителям и гостям городом. Но прости ты меня, но как ты можешь ратовать за такое прекрасное будущее и одновременно быть на подсосе у Ликсутова?

Ты говоришь, что он -- ваш с Кацем партнёр. И даже какой-то там стратегический. Не ебу ваших терминов, у меня сразу гомофобский смешок от них, но не только: глаза ведь на лоб лезут -- он тебе или платит, или ты дурак, который не понимает простейшей городской экономики. Ты дурак? Уверена, нет. И пусть даже он твой бесплатный партнёр, но, ёбаныйжытыврот, скажи ему тогда по-партнёрски, что так работать нельзя. В этом русле -- нельзя.

Повысятся цены в метро -- хомяки отроют из-под снега свои говно-Маздочки, заправят бензинчиком и поедут стоять в пробочках. Тебе, Кацу и Ликсутову это не очевидно?! Не очевидно, что толко сделав общественный транспорт максимально дружелюбным, даже в убыток городскому бюджету, вопреки инфляции и прочим факторам, можно убедить жителей пользоваться им. Не платными парковками, не запретительными мерами, не кнутом, а пряником -- показать, доказать, убедить, что на метро дешевле и выгоднее.

А вообще, Варламов, давно заметила, ты какой-то противоречивый весь. Тусуешься на оппо-митингах, улыбаешься там, заигрываешь, а сам, часто вижу, проводишь линию партии -- той, что в Кремле. Что это -- бесплатная двуличность или что?

Я понимаю, круто дружить с замом мэра. Круто, что он миллионер. Круто называть его партнёром, всё так, и я искренне рада за вас с Кацем. Но если он ошибается, то не надо за деньги или даже по дружбе срать на свои же мечты -- сделать нашу Москву лучше.


Как сделать Москву лучше?

Перекрыть центр личному автотранспорту
231(12.7%)
Снижать уровень цен на общественный транспорт
268(14.7%)
Повышать уровень комфорта в общественном транспорте
481(26.5%)
Повышать налоги столичным автовладельцам
189(10.4%)
Увеличивать число платных парковок
201(11.1%)
Строить жильё, предусматривая паркинги
399(22.0%)
Свой вариант
48(2.6%)


Свои варианты и гнев по поводу -- в камменты.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Короче, ты предлагаешь сделать в Москве метро за 5 рублей вместо 40 во имя избавления от пробок ?Но в метро-то и за 40 рублей в час-пик давка ,а уж при 5 рублях туда просто все не влезут.
давай повысим цены и всех оттуда выгоним
развивать метро нужно, чтобы оно имело большую пропускную способность
Какой смысл настраивать кингстоны, если мы посреди моря и во всех бортах пробоины?
Как представитель коренного населения Москвы, наблюдая весь этот горький катаклизм, я обеими руками за восстановление следующих мер:
1) прописка, постановка на учет
2) обязательная временная регистрация для лиц, находящихся в крупном городе более семи дней. Должна быть принимающая сторона, обеспечивающая жильем - гостиница, бабуля, сдающая комнату, работодатель или вуз, предоставляющий место в общежитии, родственники.
3) работа по лимиту
4) высылка за 101-ый километр и недопуск ближе этого 101-го километра лиц с непогашенной судимостью, лиц, ведущих асоциальный образ жизни
5) административная ответственность за бродяжничество
6) крупные драконовские штрафы для нарушителей режима пребывания, включая принимающую сторону. В случае рецидива - уголовная ответственность.
Думаю, что я выражаю мнение большинства местного населения Москвы и крупных городов. Знаю, что ни меня, ни других представителей этого самого населения никто ни о чем не спрашивает.

Edited at 2013-12-17 12:10 pm (UTC)
если всех выслать, кто Москву кормить будет?
езжай в деревню и получи то, что хочешь
Массовый геноцид поможет решить транспортную проблему напремер
Строить паркинги, понятное дело, не в ущерб окружающему ландшафту. Ну и бить водятлов рублём, штрафы и налоги, чтобы даже мысли не возникало парковаться как хочется. И трижды думали, прежде чем решить машину купить.
А так же бить рублём пассажиров ОТ, нечего там давки устраивать.
Бить рублём пешеходов - нефига по улицам шлятся.
Бить рублём вообще всех! Ибо нефиг.
Решить проблему пробок в Москве можно только следующими мерами

- строительство дорог, развязок, безсветофорных магистралей
- строительство паркингов в местах где не хватает парковок
- мараторий на строительство нового жилья и офисов в пределах ТТК
- строительство жилья и офисов в пределах мкад не выше 5 этажей и с полным обеспечением парковками
- развитие регионов чтобы все не пёрлись в Москву


Одуванчик и кац просто два лискуто-собянинских жополиза, проще говоря политические проститутки и редкостные мудаки. Ну то что они автомобиленненавистники думаю не надо говорить, и так ясно.
Выход один - закрыть город.
По последнему пассажу плюсую за исключением тезиса про ненависть к авто. Про Каца точно не помню, но по-моему тоже рулит, а Варламов 100% автолюбитель. Типа мазды водит.
Пусть сделают как в Японии - машину купить можно только если есть куда ее ставить. И цену на машиноместа поднять. Ибо нефиг.

Насчет повышения цен - да похер, повышают же стоимость мелочи. У меня есть тройка и мой проездной на 60 поездок все также стоит 1200 рублей. А те, кто ездит в метро редко, разницы в 10 рублей особо не заметит.
паркинг паркингом, а эти купленные машины не только где-то стоят, но и ездят
ты не думала, что повышая цену на один проезд, город становится менее дружелюбным к туристам?
да купите ж блять вы тройку, чё к 40 рублям доебались?
Буду ездить на метро каждый день, если в вагонах можно будет пощупать жопу Лены Миро.
Давно известно, что Варламов с Кацем как ласковые телята, жрут из двух кормушек!
Ок. Из Бутово до центра пешочком. Желательно в такую погоду как сегодня.
Отчитаешься потом о результате.
надо повышать стоимость владения машиной, а не снижать стоимость проезда в общественном транспорте
Эта парочка..
кучерявый "архитектор" и картежник-депутат,разводят своих хомяков на "ГП" и постоянно клянчат деньги.. очень похожи на своего дружка занавального..
Re: Эта парочка..
ну, я люблю Одувана, но тут он выставил себя с нехорошей стороны, да
Отменить кредитование на автотранспорт. Куча тачек куплена в кредит. Либо задирать ставки по кредитам на роскошь (потребительский там, на авто, на технику) ибо нефиг. А на нужное типа ипотечного или здравоохранения (срочные операции) либо минимальные ставки, либо гос. софинансирование
Вам станет легче от того что люди будут покупать не Камри а Калину?:)))
В любом случае причина не в том что много машин а в том что много людей и то что мало дорог.
Разделяю в целом. Повышать ничто не надо. Надо заставить платить всех кто должен, тогда даже снизить можно. Заебали эти сайгаки через турникеты прыгать!
как хорошо что живу в ебенях и миня эти проблеммы не волнуют
даешь метро по 10 а автобусу - бесплатно - как в Таллине! разгрузи Москву! Кацу - вилы! Ликсутова - на Канары в отставку!
Так понятно, что сладкая парочка Варламов-Кац на зарплате,
катц варламов лискутов жулики проходимцы
Да, да, мы должны быть рады, что проезд повысили. Спасибо, Кац, объяснил.
Офисы тоже надо строить, предусматривая паркинги.
Да не должны туда все спускаться - наоборот, их выгоняют на наземный транспорт, чтобы разгрузить метро, и реформа проездных тому подтверждение, когда нормальный месячный проездной на метро стало нельзя купить - только в комплекте с наземным транспортом.
Надо ввести на всех заправках Москвы и ближайшего подмосковья дополнительный налог на бензин. такой чтоб цена была в два раза выше существующей.

Тогда заправляться по доступной цене сможет только тот кто живет в ебенях или систематически вынужден туда мотаться .
Прочим же придется или платить на благоустройство города. или экономить бензин.

А на метро повышать цены нельзя. Это издевательство над работягами.