Что делать с бабой, которая хочет шубу?

Что жизненно необходимо каждой тупой пизде зимой? Ответ очевиден: шуба.

О ней она начинает думать:
а) загодя,
бэ) из принципа,
вэ) даже если шуба уже имеется и не одна.


Основным критерием оценки мужчины в осенне-зимний период у одинокой тупой пизды становится его способность подарить шубу. Пристроившаяся тупая пизда выносит шубой вперёд мозг своему мужику. Чем ближе к Новому году, тем интенсивнее и изощреннее. Пизда начинает сморкаться и надрывно кашлять: в дубленке или пуховике она мерзнет и простужается. Если это не помогает, пизда внезапно отказывает в сексе: отморозила придатки, нужна шуба.

Свинья с радостью проведет новогодние каникулы в Москве или Саратове, лишь бы шуба была куплена. Так она во всяком случае говорит. Ей пофиг на солнце, лыжи и острова. Не нужны также: пальма, белый песок, мохито. Она готова к лишениям, лишь бы закутаться в шерсть убитого грызуна и стать не хуже соседки Нинки.

О тебе она сейчас не думает. Её не волнует, что ты весь год ждал новогодних каникул: ей нужна шуба . «Отпуск -- две недели, а шуба -- на всё жизнь», -- рачительно и важно заявляет пизда.

И я допускаю, что она в этот момент не лицемерит, а искренне верит в то, что на вожделенной норке/рыське/шиншиллке/собольке она остановится. Ведь она же не падла.

Парень, будь мудрее. Не ведись. Включи логику: какая судьба ждёт вещь, которую женщина надевает изо дня в день на протяжении нескольких месяцев? Правильно: она ей надоест. Первый год твоя пизда проносит шубу со щеньчьим восторгом и детской радостью. Второй -- удовлетворенно-спокойно. На третий год шуба начнёт её раздражать. Пизда захочет новую. «Уже не греет», «из моды вышла», «я похудела, всё болтается, мне поддувает». И даже не пытайся доказать свинье, что она раскабанела, как минимум, на пять кило.

Теперь, по существу: как бороться с невменяемой тупой пиздой, которая опять и снова хочет шубу.

Твоя главная ошибка -- взывать к здравому смыслу и практичности. Дескать, шуба -- не для метро или не для вашего посёлка городского типа. Ты дурак, парень! Свинье плевать на логику: «Придатки же мерзнут! Ты хочешь оставить меня бесплодной, гад?!» -- завопит она и сменит свой пуховик по колено на полушубок до талии:

07210854-957


Ну, насколько денег хватило, чоуш.

Вторая ошибка -- взывать к жалости к убитым зверушкам. Все бабы -- твари и суки, у нас нет жалости, я тебе отвечаю. Я тебя умоляю, какая жалость, когда нам нужна шуба! Если бы в тренде были шубы из «человечков», твоя баба, не моргнув глазом, сделала бы её из тебя.

Третья ошибка -- убеждать овцу, как красив пуховик. Ты считаешь, что это -- красиво, стильно и сексуально:

20091212214838_M_3570


А твоя пизда считает, что красиво -- вот так:

repsh6


Понял? Забей. Расслабься. Оставь все попытки поговорить с женщиной, которая хочет шубу, как с человеком. Не готов покупать шубу? Заказывай билеты в отпуск и собирай чемодан, предложив эгоистичной дряни присоедиться. Не хочет, как хочет. Езжай один. Перебесится.

Всё.
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
чой-то я этой зимой бап в шубах еще не встречал
Удивляюсь, почему ,блять ,шуба? Это тяжело, неповоротливо и непрактично и, фу, некрасиво, даже смешно. Понимаю , что в стаде добытчик тащил шкуру убитых животных. Ну столько жь времени прошло.
Она ей надоест куда быстрее, чем через пару лет..Шуба же для неё дорохо-бохато..А такого добра должно быть много и разного!
Правильно, собрался и свалил куда нибудь в Полинезию, на дайв, как раз бюджет шубы.
главное, чтобы пока ты там дайвингом занимался, она на шубу не насосала)
либо купить ей шубу , либо застреллить бабу
шуба - это не только ценный мех, но и пять-шесть убитых грызунов, которые, как известно, разносят заразу.

Edited at 2013-12-26 06:15 am (UTC)
Моя сама пришла к выводу что путешествия круче чем шуба
Я ношу шубу из мутона второй год. Она реально помогает мне не замерзнуть, стоя, например, подолгу на автобусных остановках или возвращаясь вечером домой из бассейна пешком. До прочтнния этого поста я считала шубку своей спасительницей в зимний период.
После прочтения почувствовала себя тупой пиздой. Что делать, чтобы не быть ею? Перестать носить шубку, отдать ее кому-то, а самой одеться в пуховик, в котором реально холодно?
мутон -- это не шуба, а разновидность фуфайки)
ходи в нём, не надо мерзнуть)
а я упираю на алергию на мех и шерсть.
работает 100%!!
Мечта о шубе нынче анахронизм. Их как стиральные машины, дают в кредит.
ого!!!! вот не знала!
так пизда же подставить может: взять и оформить кредит и поставить перед фактом
ну, смотря какая)))
у вас в израиле русские в шубах не ходят?)
Да купил я шубу... теперь по другой теме мозги выносит
Шубы же вроде вышли из моды, не? :)
Климат меняется, сейчас шуба уже анахронизм, в ней жарко, женщины в них преют ... ужас! :)))
Я хочу полушубочек из тёмно-коричнего мутона, шоколадного цвета, лёгкий и мягкий. Обычно ближе к весне бывают распродажи.
Купить шубу! Это базовая женская потребность, да!
Мне надоест в одной и той же вещи несколько лет ходить. А покупать новую шубу каждый год - жаба задушит. Да и зверушек жалко.
К черту шубу. Лучше на время дубачины отруливать в Тай. Или в Индонезию. Ненавижу мороз(( и в шубе мерзну и в пуховике. Везде мне поддувает, все мне не слава б-гу зимой... А в горнолыжном костюме жарко.
У меня четыре шубы новые валяются, а подарить не кому?!
тут некого разводить на секс, даже не мылься
все страшные