Кому нужен наезд на Аэрофлот?

Ещё немножко о странной деятельности некоторых чинуш. Все прекрасно понимают, что Аэрофлот -- лучшая авиакомпания страны. Лучший парк самолётов, самый крупный и надёжный перевозчик из наших. Все знают, все им летают.



Но время от времени появляются вбросы про то, что вот то не так и это не этак. Одно дело, когда это делает какой-нибудь конкурент -- это понятно. Зачем, почему, для чего. И тут уже неважно, правду ли вбрасывают или очередную провокацию. Главное, цель -- нагадить.


Другое дело, когда такие наезды позволяют себе государственные люди, чиновники. Напомню, что Аэрофлот -- компания с государственным участием, 51% акций принадлежит ему. И вот какой-нибудь советник Пупкин внезапно, будто его озарило свыше, начинает верещать благим матом: а почему тааакие цены на билеееты?!

Ну, во-первых, цены-то на самом деле конечно такие же, как и у других. Во-вторых, если на тридцатилетней развалюхе и небесном тихоходе какой-нибудь региональной компании и дешевле, то не намного, да и кто мешает чиновнику Пупкину летать на кукурузнике? Ведь за ужин в Buono и в Макдаке мы оплачиваем разные по сумме чеки, так?

Мы живём в условиях рыночной экономике и фондовых рынков. Любой квак со стороны и в адрес компании означает падение её акций, уменьшение капитализации. Получается, что государственный человек Пупкин, пользуясь своим государственным положением, срёт государству. Нормально, да?

Я конечно могу лишь гадать для чего. Тема создания лоукостера на базе Аэрофлота меня, вы знаете , давно тревожит. Учитывая наши расстояния и состояние дорог, где вместо них -- направления, бюджетный авиа-перевозчик нам необходим. Не чиновнику Пупкину, перелёты которого оплачивает бюджет, а нам -- простым людям. На какие шиши создавать дочку Добролёт, если капитализация компании падает?

Дальше ещё интереснее. Вскоре Аэрофлот собираются приватизировать. И тут уже подозрения по поводу визгов чиновников перерастают в уверенность -- всё явно не просто так, и если с неба падают звёзды, то это явно кому-нибудь нужно.

Дорогие чиновники! Вы задрали! Вам заняться больше нечем, как лоббировать чьи-то интересы, да? Может, вместо того, чтобы чесать своими языками, вы доделаете нормативные акты и законы так, чтобы Аэрофлот уже запустил лоукостер Добролёт? За вами дело осталось, бездельники.

Чем должен заниматься чиновник?

Работать там, где его поставили
74(22.2%)
Не предавать интересы государства
63(18.9%)
Не лоббировать интересы бизнеса
50(15.0%)
Не мешать развитию страны
67(20.1%)
Не гадить людям
79(23.7%)

promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Аэрофлот лучший, очевидно же.
ну пупкену жы тоже надо что-то кушать омномном
Но сам чиновник полетит на АФЛ :)
и устроит драку, если не пустят пописать в туалет бизнес-класса)
за лобби ваще-то бабло заносят не хуевое
"а почему тааакие цены на билеееты?!" -- первая причина - з/п пилотов
Идёт большая война за будующий распил Аэрофлота. Тому, кто в теме, не до законов на low-cost, а нужно уронить цену на кампанию. Это очевидно. Любой негативный обзор на Аэрофлот можно расматривать с этой позиции.
Кстати люблю "Аэрофлот", да) в последнее время еще "Трансаэро" сервис подняли. Остальным предпочитаю не летать.
а мне нравится это компания и не нравится то, что сейчас происходит
Кристинка, ты на чём сама летать любишь?
тока не СОЧИняй!!
По моему косо можно было бы посмотреть если бы авиа-компания с госучастием демпинговала и загоняла всех остальных в состязание издержек.

Тут нормальный, рабочий вектор не "дам дешевле", а "не экономим на Вашем психическом здоровье". Плати и будь здоров.
Конкурентов Аэрофлота для любого депутат достаточно и сейчас. Летай кем хочешь, благо перечень большой.
И главное конуренты все будут ставить планку чуть ниже и худо бедно, но пытаться дать аналогичгный сервис и увереность пассажиру.

Кто-то чета личное мутит. К этому склоняюсь.
Читал, что у Аэрофлота прибыль резко возрасла чуть ли не на 70% по отчету на сентябрь 2013.

Кого-то там, может жаба душит.
жаба, которая душит, -- это хоть какие-то -- пусть отриательнные -- но эмоции
а тут голый циничный расчет и продавливание своих меркантильных интересов
Спроста ли Якубович устроил истерику в марте и кричал Аэрофлот-мразь! Очень похоже на антирекламу.
якубович умеет устраивать истерики?)
я думала, он только с бабульками под гармонь целоваться может)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
уже запустили добролет , скоро летать будут
Аэрофлот лучшая авиакомпания страны,звучит примерно так же,как АвтоВАЗ лучший автопроизводитель в России
аэрофлот -- не только лучщая компания страны, но и очень хорошая на мировом уровне
А ветеринары предпочитают Трансаэро, потому что дешевле Аэрофлота ))
Апостол-Медиа детектед)) Молодцы!
лучше расскажите почему Савельев закрывается на долго с охранником в кабинете. Говорят он пидар?
почему у аэрофлота дорогие билеты? не умеют работать!
Коллега чтобы слетать в мюнхен - сел в автобус, переехал границу и слетал из украины туда-обратно за 40 евро. На новеньком Боинге. Т.е. это экономичекси оправданно. Для сравнения - из ростова (т.е практически такой же километраж) этот же рейс стоит 1000 евро если срочно, или 350 евро если покупать билеты за месяц.
Т.е аэрофлот продает дороже в 10-20 раз. Это просто пипец какой бизнес. Это просто наглый грабеж населения. Бароны и холопы. Конечно, после такого людям хочется развернуть красные знамена и развесить всех баронов по столбам. И это вполне справедливое желание.
Стюардесса как принцесса.. надёжная как весь Аэрофлот! ))
лес "не"
п.1, как единственно внятно сформулированное