Как стать женщиной с хорошей фигурой

Быть женщиной с хорошей фигурой -- сложно и хлопотно.

Проще всего, идти по жизни – толстухой:




Немногим легче, но тоже не ообо сложно – быть просто худой:



Чуть труднее – быть мускулистым бабомужиком, но большого ума не требует:



Сложнее – быть мышечным сухостоем:



Но самое сложное – быть женщиной с красивыми округлостями высокого качества в нужных местах:


Иметь круглую задницу, острые колени, упругий в меру рельефный живот, не расширенный в талии из-за неумеренного числа скручиваний, сухие, четко очерченные плечи, а не вздувшиеся бугры мускулов, и всё это -- одновременно – задача недостижимая для большиснтва из вас. Тут необходима совокупность следующих факторов: 1)хорошая генетика: красивые пропорции и отзывчивые мышцы , 2) воля как стальной капкан, 3) ум. Если у вас отсуствует хотя бы одна из трех составляющих, я бы не рекомендовала ждать от себя больших успехов в плане фигуры. Вы можете стать лучше, но на своем уровне – уровне уродов.

Если с пропорциями, отзывчивостью мышц, волей и интеллектом у вас всё в порядке, расскажу, как строить.

Самая красивая форма получается, когда вы при своих вводных много тренируетесь и довольно много едите. Много тренируясь, вы расходуете много калорий. Столько же калорий в правильных пропорциях по белкам, жирам и углеводам должно поступать в ваш организм. Такой баланс физических нагрузок и питания показан только женщинам с большим фитнес-опытом и хорошими пропорциями. У них качественное мясо нарастёт в нужных местах. Если есть хоть какие-то косяки с пропорциями: коротковаты ноги, плосковата задница или широковата талия, не стоит примерять такой принцип питания и тренировок на себя: ваши «проблемные» зоны, которые нельзя скорректировать фитнесом, станут еще заметнее.

Женщинам с неидеальным костяком и формой мышц я рекомендую стремиться к сухости, поверив мне на слово: фитнесом форму мышц изменить нельзя, изменить можно только их размер. Если у тебя плоская зданица, она такой и останется, сколько ни приседай со штангой и без. Она увеличится в размере, но вместе с ней увеличатся и бёдра, а, значит, соотношение обхвата бедра к окружностия ягодиц останется неизменным. Если у тебя Н-образный тип фигуры (нет талии), то сколько ни убивайся в зале, сколько ни ограничивай себя в питании, ты всё равно останешься «пенальчиком». Пусть и просушенным.

Рекомендую раздеться догола, встать перед зеркалом и критично себя оценить.

Если с вводными – всё в порядке, настройтесь на длительную работу. Сначала избавьтесь от лишнего веса, став просто худой: расходуйте калорий больше, чем потребляете. В этот период практикуйте комплексные тренировки на все группы мышц в многоповторном режиме. Когда станете не просто худой, а уже сухой и мышечной, переходите на сплиты, введя в программу отдельные тренировки на ягодицы. Ведь округлости вам нужны именно там, не так ли?

О том, как построен мой недельный сплит с учетом «ягодичных» дней я писала тут

Вопросы?
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Лен, а сделай мне подарок на НГ? ))))))))
Re: Как стать женщиной с хорошей фигурой
Я - мужик с 15-20% жира в организме, тоже хочу стать "женщиной с хорошей фигурой". Pls научите как??

PS. Самой вкусной и аппетитной мне показалась фотка первой (толстухи). Хотя женщины с красивыми округлостями в нужных местах тоже ничего..

PS 2. Среди "женщин с красивыми округлостями" первая - это не та тётка из Универа? Не думал, что она голая - такая..
Да, есть перед зеркалом - помогает :)
А если жира как у первой тетки, но при этом много спорта, это может выглядеть пристойно?
Бывают ведь такие жестокие случаи ожирения, что сильно похудев тело переходит от одного вида страшного уродства в другой.
Занесу ваш пост в избранное, потому что мне нужно сначала сделать операцию по смене пола, а потом уж плотно займусь своей фигурой по вашей методике. Спасибо.
так у тебя проблем не будет
ты ж бывший мужик
у вас все хорошо)
Не читаю спец.журналы для культуристов. Раньше был только Джо Вейдер и ещё журналы "маскл енд фитнес".

Я там не помню что бы честно указывали в духе- "тебе не светит, угомонись, настройся лишь на это, а это не для тебя". Напротив ото всюда звучало "каждый может стать таким, или таким- иди в зал и будь упорен" :-)

Мужиков то как-то ещё могу понять, но с женщинами, если она не в культы пошла.... точно ведь не для всех добавлять мышцы лучшее решение.

Сейчас то как? Честно пишет ещё кто-то, про неудачные типажи? Или ты в гордом одиночестве на фоне общего "все вперед- штанга зовет!" :-)

Edited at 2013-12-28 04:38 pm (UTC)
нет, все врут и доказывают, что главное -- только захотеть
но ты посмотри на тех, кто пишет о фитнесе в том же жж
они захотели
и что?
толстухой с богатым внутренним миром нормально, чо
ну почему же. толстой быть сложно. а) совесть трахает б) отражение в зеркале откровенно трахает в) хрен одежду подберешь так, чтоб сидела и смотрелась
а еще ужасно портится настроение, постоянное желание похудеть, неврозы и все такое. что в итоге приводит к дополнительному лишнему весу)
правду говорите) состояние, граничащее с анорексией - это ужас) единственное, что занимает голову все время свободное ото сна - это только мысля о фигуре и килограммах.

ну и в период своего минимального веса, когда я вела прямо-таки спартанский образ жизни... чем лучше у меня становилась фигура, тем сильнее я себя гнобила))))) все казалось, что надо еще, еще, еще! скулы были острые аж жуть.

а вот когда была жирной себя считала невероятной красоткой.

сейчас я, конечно, уже не фанатик, но периодически хожу с кислой недовольной миной.

Edited at 2013-12-28 05:52 pm (UTC)
Елена, Вы ничего неслышали про специальную микроволновку для вытапливания из ожиревшего тельца лишнего жира? Какаято новая разработка японцев.

Уваемый гоги!такую редкую печь нужно на китае испытать.унас и так женшин мало
Вопрос: все (почти) поголовно уверены, что набрать мышечную массу, попутно не разжирев, невозможно, Вы согласны? То есть перейти из сухой мышечности к нужным формам и пропорциям вроде как нельзя, только циклами массонабора-сушки.
Разжирев -- не совсем верное слово. Начав заниматься силовыми тренировками, будучи жирненькой, твои мышцы чуть поддуются, а жирок еще сойти не успеет. Вот и будет казаться, что ты стала больше, но этот период быстро пройдет. Главное -- не испугаться и не забить. И не факт, что у тебя так будет. Возможно, жир сойдет очень быстро. Ну, и еще нюанс: начав заниматься, будешь хотеть больше жрать и думать, что тренировки -- это индульгенция на обдираловку. Тогда раскабанеешь.
нет, но надо быть реалисткой: красивая фигура тебе не светит
светит -- сносная более-менее
И с чего вы взяли ,что в женской красоте и сексуальности ,разбираетесь лучше совсем не глупых мужчин
"Рекомендую раздеться догола, встать перед зеркалом и критично себя оценить." - зеркало врет, как и весы
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
говорят, у продвинутых американок модно довести себя до сильной худобы всеми возможными способами, такой, от которой пропадают и титьки, и попки, а потом залить немного силикона и туда, и туда, чтобы все было и худое, и приятной округлой формы. т.е если канонично - это 42 кг веса, из которых 2 приходятся на силиконовый зад и бюст. такую байку вот рассказали якобы сведущие.

правду говорят?
Позвольте отвечу (сейчас живу в Штатах) тут чем богаче, тем стройнее, и наоборот. Нормальная еда и уход за собой стоит неплохих денег и усилий (свободного времени), которые, опять же, есть только у богатых. Все усугубляется ужасными (просто жуууткими) пищевыми привычками, одни только завтраки чего стоят.
Короче, да, суперхудоба признак супербогатства, а это выставлять любят. Сиськи по желанию
оо...спасибо, очень интересно было почитать, но мне жаль женщин которые не могут похудеть, потому эта статья их очень огорчить...
а мне мышечный сухостой понравилась, очень красивая линия перехода - талия-таз-бедро. и ляшечки такие няшные. Мужики правда таких не любят, но для моих глаз прям красотка! а последнюю надо снять с этих блядских копыт, не могу я ее нормально воспринимать с этой частью униформы из порно индустрии)
А на что больше делать упор "пенальчику" с довольно круглой жопой? В профиль - всё отлично, в фас - мда, округлостей ноль, талии нет, но хоть ноги длинные.