Зависть

Факты -- вещь упрямая, можно сколь угодно долго и упрямо отрицать очевидное, но получается вот какая штука: красивые, успешные и умные люди меня любят, а те, кто не любит, выглядят как говно, умом не извилисты, живут на одних макаронах и в съёмной комнате.

94322355_large_p096



Лично я в зависти не вижу ничего плохого. Она -- зависть -- как данность, вполне логична и закономерна и даже нужна человечеству для прогресса. Увидела жирная тварь красивое тело --> обзавидовалась --> пошла купила мою книжку --> записалась в зал --> привела себя в порядок. Чем в таком случае плоха зависть? Совершенно ничем и даже полезна.

К сожалению, такой алгоритм применим лишь к нормальным людям. У остальных же от зависти сносит крышу. Ей легче сидеть жирной, тупой и нищей, капать гноем вокруг, чем взять и прочитать что-нибудь умное -- учебник, например, или книгу; найти работу с достойным заработком; записаться в спортзал.

Отсюда же весь неадекват: мокрице нужно ведь как-то себя оправдать, она нуждается в этом, ведь подсознательно понимает, что её алгоритм протирания трусов-парашютов на диване или в кровати неправильный. Воли на правильные действия нет, а вредные для себя действия-бездействия ей просто необходимо оправдать. В противном случае, свинья может повеситься или порезать себе вены. Поэтому она идёт и срёт, как она уверена, на головы тех, кому завидует. Этим она спасает себя от суицида.

Расскажите о своей зависти, на что она вас толкнула или толкает.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
В моих мыслях любая вещь этого мира так же хороша, как и любая другая; сгодится и лошадиная подкова
неправда лена) я тебя люблю, но выгляжу как говно)

периодически завидую, но стараюсь запрещать себе. повторяю как мантру что люди, которым я завидую, имеют чтото не просто так, а потом и кровью. то же тело красивое. оно не подарено, а заработано.
ох, ты меня давно читаешь же?
а выглядишь как говно
даже обидно мне как-то
Вошла в ту группу людей, которая увидела твой блог (тебя), обзавидовалась, прочла все по фитнесу, записалась в зал. Похудела на 20 кило. Завидовать тебе продолжаю, как и походы в зал.) основной жир убрала, теперь доолгая работа над собой.
И, да, спасибо огромное.
не мне Вам рассказывать, как нас Вас реагирует большинство людей. Уже неоднократно заступалась, объясняла, почему читаю, толку ноль. Видимо, желание "забить" все негативное в свой адрес ответным негативом мешает оглядеться, оценить масштаб проблемы по устранению своих собственных недостатков, засучить рукава и начать действовать. Так вот, когда это есть и мешает делать - это зависть, когда, наоборот, подстегивает - это спортивная злость. Не на источник внешнего раздражения, а на себя.
во! спортивная злость! но у меня и она пропала))
я раньше на себя злилась, а теперь даже на себя не злюсь(
Зависть, к сожалению, не продуктивна. Она даже не стимулирует. В отличие от стыда, например.
стыд -- стимулятор))
ты чо -- телка своего вернула или так и сидишь, ноешь?
хорошо пишешь, так сказать на злобу дня, с удовольствием иногда тебя почитываю
и сама симпатяшка, в моем вкусе
мне никто не завидует. я хорошая, добрая и со всеми ласкова и мила. пусть будет как можно больше толстеньких, упитанных девушек. они прекрасны.
Завидовать плохо,я никому не завидую,просто радуюсь за этого человека!
а я и не завидую, но и не радуюсь)
только за близких радуюсь
ну, или когда человек был реально в жопе, но выкарабкался, пусть даже не знаю его
Мне кажется, людей зависть ни на что не толкает, кроме литра желчи в сторону объекта. А толкает именно прямое осознание собственной уебищности. Когда человек честно сам себе говорит правду, о том, кто он есть))
Я в 14 лет так похудела с 72 до 58 кг. А потом в 18 до 48.

Еще неплохо страх толкает на поступки. Но это уже иная история.
Я не завидую, я восхищаюсь скорее.
Смотрю на человека, который чего-то добился, и думаю - вот это круто, да - и радуюсь за него, что он смог-таки, а не забил на полпути.
Особенно, когда можно сравнить "до" и "после", так сказать.
Ну и когда вижу, как другие чего-то добиваются в тех областях, которые мне небезразличны - с них хочется брать пример, чтобы самой добиться чего-то большего, переоценить какие-то свои действия, найти ошибки.
Я люблю успешных людей, у них всегда есть чему учиться.
А лузеров не люблю. Не за то, что они сами лузеры, а за то, что им всё время хочется, чтобы все остальные тоже были лузерами, и все свои усилия они прикладывают не к тому, чтобы самим чего-то добиться, а к тому, чтобы не дать другим. По принципу - фигня, что у меня корова сдохла; плохо, что у соседа живая.
так и у меня было: в 1995-м в письме немке восхищался теми, кто знает ин.языки,
тогда я начал самостоятельно английский учить.
затем ещё 11 языков учил, на высоком уровне 3 знаю.
В школе завидовал пареньку, который знал математику лучше меня и которого всегда хвалили. Защитил кандидатскую, успокоился)

Всегда забавляет слышать "белая зависть". Это как это? Мне кажется, завидовать можно только по-черному
белая -- это когда не желаешь, чтобы объект твоей зависти лишился ее предмета
Вот действительно, дело то ведь не в зависти. Когда тебя называют ни с того ни с сего свиньей, то если ты адекватный человек, ты трезво (!) позыришь на себя в зеркало и сделаешь трезвый вывод. Если и правда свинья, то начнешь чо-то делать с этим. Если вдруг все же нет (ну всякое бывает), то никогда больше не зайдешь в блог, где тебя назвали свиньей. Просто не зайдешь и все, и думать забудешь. А если регулярно ходишь, брызгаешь ядом, но свиньей себя вроде бы и не считаешь, но возникают сомнения в адекватности)))