Пластика ягодиц

В Америке -- бум пластики ягодиц. Делать грудь -- вчерашний день, теперь все хотят бразильские задницы. И пока плоскожопые дурочки корячатся со штангой в отчаянной, но обреченной на провал попытке “наприседать” попу, развивая попутно футбольные ляжки, дурочки другого “левела” сообразительно смирились с тем, что форму мышц изменить нельзя, и попёрлись в клинику, решившись на импланты.

Моду на пластику ягодиц ввела Дженнифер Лопес:



Со временем эксклюзивная операция стала массовой. Если раньше американские девки чуть ли не со школьной скамьи копили на сиськи, то теперь откладывают на жопы. И всё бы ничего: в конце концов, имплатны -- личное дело и выбор каждого. У меня, например, грудные стоят, вай нот, если это красиво?

Но другие не могут признаться, и вопреки очевидному пытаются убедить окружающих, что у них всё -- натур-продукт. И если с грудью такие оправдания в натуральности выглядят смешно для всех, ведь все всё понимают, то с ягодицами сложнее -- для большинства импланты в жопу являются событием из параллельной Вселенной. Мол, да, что-то слышала, но это, наверное, в Голливуде. В обычной жизни, в своём родном Инстаграме такого не встретишь. И начинают верить, что внезапный жопный нарост -- натурален и является результатом похода в спортзал.


Это равносильно тому, что я бы взялась давать инструкции о том, как увеличить сиськи жимом лёжа. Вы бы мне поверили? Разумеется, нет. Даже самые дремучие из вас понимают: сколько ни качай грудь, маленькие и плоские сиськи большими и круглыми от упражнений не станут.

Вы по-овечьи некритичны и доверчивы. Только ленивый не прислал мне в “личку” фото новой звезды “Инстаграма”:



Дескать, наприседала. А если мозги включить?

Пойдём, как в школе на геометрии, методом доказательства от противного. Допустим, чудеса бывают, и “наприседать” такую задницу можно. Но в таком случае, где остальные мышцы? Вы представляете, как нужно приседать, чтобы жопа получилась такой убедительной? Много, упорно и с большими весами. А можно ли, приседая много, упорно и с большими весами, не затронуть другие мышцы? Спины, например?



Ведь их даже близко нет:



У меня задница гораздо менее убедительна, но мышцы спины видны отчетливо. Впрочем, как и мышцы ног, которая наша звезда предусмотрительно скрывает в лосинах.

Так что, как видим, тут даже не стоит вопроса о натуральности этой жопы.
Запоминаем: нельзя проработать ягодицы изолировано. При любом раскладе буду подключаться другие мышцы. Нельзя изменить форму жопы, можно лишь увеличить её массу, что не сделает её красивой.

Если у девушки такая задница, как у той звязды, и она утверждает, что построила её в зале, я бы поинтересовалась: “Почему у тебя мышцы рук, спины и прочих частей тела такие аморфные?” Смотрите всегда, что сопутствует той или другой выдающейся части: жопу, как и любую другую мышцу, нельзя накачать изолированно.

Теперь о минусах имплантации. Глупая девочка вставила себе жопу, не совсем понимая, какие её ждут последствия.

Ей до конца жизни нельзя тренировать ягодицы. Показать, попозировать со штангой для фото -- можно. Прогнуться перед зеркалом для селфи -- можно. Тренировать -- нельзя. Нагруженная мышца будет давить на имплант, что чревато его разрывом.

Пластика ягодиц корректирует их форму, но никак не улучшает качество поверхности:



Когда на заднице красавицы расцветёт буйным цветом целлюль, у неё просто не будет средств для борьбы с ним: физические нагрузки -- под запретом, жопу качать нельзя. И если в двадцать об этом не думаешь, то в тридцать бороться с этим будет поздно и невозможно.

Вот и выходит: одна умная женщина Лопес вставила импланты и заработала на этом миллионы. Дуры вслед за ней тоже вставили, но ничего не заработали, кроме мимолетной популярности в “Инстаграме”. А самые махровые дуры, не поняв очевидной пластики, подрочили на силиконовые жопы и побежали приседать, приобретая широкий круп и ляжки футболиста.

Девки, вот чо я вам скажу: вы окончательно ебанулись.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
а все считают, что ягодицы у этой дурочки натуральные, бгг
Я тоже думаю, лучше аккуратненькая и подтянутая небольшая жопка, зато своя. )
Всё наоборот: пост - так себе, а вот большие жопы - прекрасны.
Хотя лучше, конечно, чтоб своя была. Как у Кардашьян.
у меня другая проблема вселенского масштаба. эксбойфренд считает, что идеал женской фигуры - это когда тонкая талия плавно переходит в бедра, а у меня *блять* резко! и грудь не 4го размера! короче, с утра все не могу решить: ржать, плакать или убить кого)))

а вообще, жопы, на которые можно поставить стакан, в натуральном виде у африканок и их производных. завораживает)) и не сказать, шоб там кто-то себя хоть чем-то утруждал. что биг мама, что мелочь пузатая - все с жопами выпуклыми и круглыми. ну если не обсуждать вопросы качества))
В Америке, в РФ наверное тоже, 65 процентов людей предрасположенных к психическим заболеваниям. Джей Ло не исключение.
http://ria-ami.ru/read/19004
Какой-то ужс.
Сейчас вообще что только не вставляют... и бицепсы, и трицепсы, и икроножные. Жаль что мозг поумнее нельзя имплантировать)
если мозг пересадить, то кто будет жопу делать из силикона? невыгодно )
А мне нравятся юные негритянки и латиноамериканки - у них такие сочные толстые жопы!
правда, они быстро полнеют в ногах, и красота уходит.
красота уходит.
как только ноги пополнели, можно же переключиться на другую юную негритянку.
А зачем такую большую делать ?!

Вот я очень толернатен ко всякого рода вкусам, эротическим снам. кому-то пиво, кому то квас, все понятно но...
если за объективность -это же просто неестетственно и диспропорционально.



Это как мужики бывают с мощным верхом и ноги - карандаши, как у 5 классника.
а я думала у лопес своя жопа) но никогда не восхищалась
она как-то разделась в одном из фильмов (там еще снимается джейсон стетхем), там адовый зад с огромными ушами. фу
Последняя фотка - просто ужас, лучше-то не стало ни на копейку, зачем было это делать?!
а вот ты поди спроси. мода безжалостна и бескомпромиссна )
тоже из серии сама себе накачала.







Edited at 2014-01-10 07:33 am (UTC)
я видела в продаже женские труселя с силиконовыми вставками для увеличения объема, по принципу пуш апа на сиськах)) подумала ты оценишь такое изобретение))))
если б эти вставные жопы красивыми хотяб были, так какото ужас, лучше плоская жопа
C искусственными жопами полно див в инстаграме.
В сиськи силикон вставляют, в губы тоже, в попу вставляют, в живот вставляют импланты (чтобы кубики были). Что дальше - бицуха?
Да это просто ужас. Вообще не понимаю зачем издеваться над своим телом, да еще до такого безобразия. Согласна если бы это было красиво, другой разговор
понятие красоты имеет свойство деформироваться. муклы тоже кому-то нравились