Геи-партизаны

Геи -- существа хитрые от природы. Замаскировавшись женой, они прикидываются натуралами и от их лица осуждают свою дискриминацию. Волки в овечьей шкуре, угу. Но нас не проведёшь. Узнать скрытого гея среди звёзд шоу-бизнеса несложно. Достаточно взглянуть на жену. Страшная? Значит, звезда голубого спектра с вероятностью 90 процентов.

Ну, давайте логически -- какой кретин станет терпеть рядом с собой некондиционную бабу, когда толпы молодых, красивых, образованных, оптимистичных, воспитанных и даже известных девушек готовы лишиться с тобой девственности, а после дарить тебе нежность, страсть, верность и понимание? Красивые женщины для звёзд -- такая же проза жизни, как для вас -- кредиты, пробки, бутылочное пиво и дура-тёща. Попробуй тут устоять. Это не только противоестественно, но и невозможно.


Курицы, вот не надо сейчас подпрыгивать на своих целлюлитных жопах с воплями о духовности и семейных ценностях. Какая с вами может быть духовность, если ваш внешний вид оскорбляет чувство прекрасного любого -- даже самого непритязательного -- мужчины? О каких семейных ценностях вы глаголете, будучи эгоцентричными до чёртиков? Вы ведь даже не догадываетесь, что в головах у ваших мужей. Они для вас -- любящие вкусно пожрать дурачки с членами со своими недостатками в виде надоедливой мамаши или маленькой зарплаты.

Мужчина, который может себе позволить больше, чем остальные, будет терпеть стрёмную бабу в своей жизни, только если ему это выгодно.

Чем может быть выгодна стрёмная баба мужику, у которого есть всё -- деньги, слава, внешность, здоровье? Как правило, тем, что за ней, как за ширмой, он сношается с мужчинами.

Конечно, заявление Путина о том, что представители сексуальных меньшинств могут свободно приезжать на Олимпийские игры в Сочи, но при этом им следует держаться от детей подальше, многим геям и извращенцам не понравилось.

Хью Лори, который “Доктор Хаус”, нацарапал тут же в своём “Твиттере”, например, что бойкотировал бы товары российского производства, но не может припомнить ничего, что сделали русские, кроме погружения всего остального мира в депрессию.

Это русские заставили его жить депрессивно с женой:



Это мы его вынуждаем маскировать и камуфлировать свою ориентацию. Какие мы всё же злодеи.

Какие ограничения следует ввести для геев?

Пропагандировать гейство
612(15.7%)
Подходить к детям
369(9.5%)
Ходить в неприличной одежде
416(10.7%)
Публично истерить
456(11.7%)
Проводить псевдонаучные исследования, доказывая нормальность гомосексуализма
512(13.1%)
Проводить гей-парады
515(13.2%)
Заниматься государственной службой
265(6.8%)
Высказываться о нормах морали
371(9.5%)
Голосовать на выборах
156(4.0%)
Участвовать в общественно-политической деятельности
225(5.8%)

promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. Оценить…
педерасты в блоге "другого" уже высказались по этой теме. Они радовались как дети и рукоплескали поступку этого мудня. Такое единство можно наблюдать на съездах коммунистической партии в КНДР.
Им нужно запретить АБСОЛЮТНО ВСЁ!!!!!!!! Полное поражение в правах!!! Ибо - людьми Э Т О не является!!!!!
а где я буду через неделю, тебя значит не интересует?!
по ходу чел бухарик а не гей. энцефалопатия головного мозга.

Любовь придумали геи
С покон веку мужики просто брали себе баб силой, или отцы неглядя отдавали своих дочерей
Шекспир писал пьесы для театров, где все женские роли играли мужчины, все признания любви - это признания геев

Edited at 2014-01-19 06:20 am (UTC)
я поддерживаю охлобыстина - за возврат статьи о мужеложестве. эти геи реально достали, в россии их хоть и меньше, но блин они плодятся методом информационного почкования.
Пусть пидарасы живут, только чтоб они в мозг нормальным не лезли. А если будут толкать свои деградационные идеи в массы, то надо их к ногтю. Как нормальный организм защищается от болезни, так надо и с ними поступать. Заболел - лечись , совсем когда все плохо - резать нафиг.

Edited at 2014-01-19 06:21 am (UTC)
Россия глубинно гомосексуальная страна. Красноречив в этом смысле укор Степану Разину: - Нас на бабу променял!
Андрий Бульба предаёт родную веру православную ради полячки- это необъяснимо и позорно и летально. Остап Бульба хороший, верен гомо-братству. Гомо- братство - основа армии, тюрьмы и монашества России.
А курица во влагалище - что это как не укор мужчинам? или ненавистная всем православным монахам акция в Зоологическом музеи со сценами совокупления мужчин с женщинами - всё это им глубоко противно))
бульбы были хохлами. разин - с кавказа. бешенные письки - вообще кощуницы не православные.
а вот Криштиану Роналду гей? а то всякое говорят что он типа прикрывается Ирой...
Может быть, люди становятся пидорами от отчаяния, что не могут найти приличную девушку...

Геям надо разрешить узаконить брак со всеми вытекающими правами супругов и разрешить усыновлять тяжёлых детей-инвалидов. Таким образом, гомосексуальная пара, желающая усыновить ребёнка, будет иметь на это шанс, а у детей-инвалидов, за которыми явно не выстраиваются очереди, будет шанс получить человеческую жизнь в семье, оплату лечения и т. д.
За все проголосовал. О них надо еще перестать говорить и их не выводить в эфир. А еще лучше сделать одну большую резервация для них, куда со всего мира их согнать и пусть живут там. Свои СМИ, свои чиновники. ну и т.д. Только мир знает, что есть такая резервация, а что там происходит никого не должно ебать.
в музее эротики в Майами есть зал, где собрано всё гейское
отдельный зал, а не вперемешку))
хочешь -- заходи
не хочешь -- держись подальше
Мужиченки гомосеки мне не приятны, не сами по себе, так как живого гея я никогда в жизни не видел и не общался с ними, а просто сам процесс совокупления двух мужиков у меня вызывает неприязнь. А вот лесбиянок (точнее бисексуалок) живых видел и они очень даже ничего. :)))
Но честно говоря по барабану на них, на всех этих гомосеков, кришнаитов, свидетелей иеговы и прочих. К сообщению Лори отношусь с юмором. :)))
Re: :(
и Охлабыстин,
хотел замять скандал с педофилией и обрушшился на геев
Надо запретить о них говорить. Куда не глянь, что ни почитай, кого не послушай - везде про геев. Тьфу же.
И по телеку запретить показывать, а то что ни совещание у президента, а одних пидарасов показывают!
Вообще лишить большинства прав
его жена - известная актрисса
в кривом зеркале снимается

ааааа, низя быть такой страшной, фу бля(((((((((((((((
проголосовал за все пункты, я жуткий гомофоб)))
не по теме
Лен, на фотке с Киркоровым вне кадра - очень классный маникюр и отпадные браслеты. Прям налюбоваться не могу. Оч круто!