Девальвация женщины

Слово «девальвация» мы привыкли слышать в сочетании с рублём, но рубль как упал, так и поднялся, а вот то, что произошло с женщинами на постсоветском пространстве, кажется непоправимым.

Женщины начали обесценивать себя еще в начале «девяностых» в погоне за лосинами. За прошедшее время уродливые штаны раз пять вышли из моды и столько же в неё вошли, а те, кто в них крутил жопами на закате Перестройки, стали бабками. Однако ценность женщины, в отличие от национальной валюты, так и не выросла, хоть курицы считают иначе.

Те, кого я называю курицами, себя к ним, естественно, не причисляют. Они умеют одеваться и делают минет, не царапая член зубами, много путешествуют и даже, возможно, читают. Они знают, чем отличается Мане от Моне, суши от сашими, и что LV -- это не просто дурной, а наидурнейший тон. Никто не посмеет обвинить их в неискушенности, которая, по мнению куриц, не считающих себя таковыми, является главным признаком кудахтающего пернатого.

IMG_7856

Read more...Collapse )
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
мне чо-то жалко девок... сложно быть тёткой. То ли извиваться как змея, то ли разыгрывать из себя дурочку - хотя на самом деле умная, то ли борщ варить, или детей рожать, то ли жопу качать - сплошная неопределённость. А вот мужикам проще - куй бабло и суй куй. Целенаправленность рулит.

Edited at 2014-01-25 07:07 pm (UTC)
Девальвация женщины
Пользователь saw_trade сослался на вашу запись в записи «Девальвация женщины» в контексте: [...] ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!! Оригинал взят у в Девальвация женщины [...]
Так бы должно быть. Сильная такая игровая позиция.
Конечно с такими интереснее во всяких смыслах. Факт!

Но, пусть игра "в деловую колбасу", имеет какие-то разумные пределы :-)

Марий Кюри, Клар Цеткин не так много.
В основном ведь держат курс на семью и детей. Чего уж тут стеснятся.
Если у девки именно так, не надо ей себе (и тому парню) внушать, что скажем физика + игра на саксе = майн поинт её жизни.
власов, ты не понял текст
можно и на семью курс держать, не продавая себя
а можно и бизнес-леди быть, предавая в себе женщину
Так уж повелось издревле что женщина это товар.
В молодости свежий,потом туда сюда,потом залежалый и ничего другого из неё не будет.
ну, нет
бабы сами себя продали
ева начала
изначально у женщины была другая миссия)
От продажной женщины несет помойкой
а че, в 80-е тётки в своё удовольствие жили? или 70-е? или после войны сразу? в своё удовольствие бабы жили до революции, родившиеся в дворянских семьях
не в свое удовольствие, а получая удовольствие от процесса
это разные вещи
Прекрасно написано!
Прекрасно написано! Жаль что, суть никто выше не уловил...
Но "курицы" они на то и "курицы" . Созданы они так , живут и копируют мыльные оперы , и прочую лабуду в свою куриную жизнь). Зачем "качать" интеллект, если мужики визуалы?! Гораздо выгоднее прокачать и в последствии продать свою задницу. Только вот счастья это точно не принесет.
Re: Прекрасно написано!
ты хочешь сказать что интеллект перевесит некрасивое лицо и толстую отвисшую задницу?
Это чудесно! Такое удовольствие получила от поста. Спасибо, Лена.
Никогда раньше не могла сформулировать, почему курицы такие курицы. Просто бесили всегда непонятно чем. Теперь стало понятно. Всё в точку.
знаете, очень часто бывает что они сначала лет до 20 молодые женщины, потом курочка в поиске, (мясо - это слово ужасно) ну а затем после 30 и дальше уже настоящая женщина! :)) свободная и недоступная.
вообще не айс, надо всем побыть для разнообразия.
Цели и задачи у человека есть всегда. Осознать их - большая ответственность, на это не каждый способен. "Делаю, потому что прикольно" - это маскировка на случай фэйла.
всё, что я делаю, мне делать прикольно
неприкольно -- не берусь
фейлов немного по жизни было
Русская баба должна работать физически на свежем воздухе, как минимум 12 часов в сутки. не зря она рукодельница едренавошь!
недоступность - это скорее механизм для манипуляции

мужчина или женщина - пофиг: классно, когда социальный капитал высокий, независимо от пола.

сильные, умные, профессиональные люди, у которых есть чему поучиться всегда вызывают у меня восхищение
если женщина будеть строить карьеру, не получая удовольствия в процессе, она будет несчастна
если она будет строить семью, не получая удововльствия в процессе, она будет несчастна
если она будет качать жопу, не получая удовольствия в процессе, она будет несчастна
у мужчины механизмы счастья устроены по-другому
об этом пост
но ты, восхищаясь умными, профессиональными людьми, не смогла его понять
видимо, твой удел -- только восхищаться, но не быть в их числе
Прочитала LV, думаю ну ептвою в доминиканскую республику, опять латышей полоскают!)
ну пачему жизнь так несправедлива. ни один твой пост не могу на себя примерить. когда я стану уже настоящей курицей, чтобы гордо находить в твоих постах все признаки себя.